«Москва сейчас – это отдельное государство, это не Россия. Я-то Россию от начала до конца знаю». Интервью с ბატონო Вахтангом Кикабидзе

отметили
18
человек
в архиве
«Москва сейчас – это отдельное государство, это не Россия. Я-то Россию от начала до конца знаю». Интервью с ბატონო Вахтангом Кикабидзе


Взрослый мужик, я сидел и плакал. Я не мог представить, что танк российский может войти. Трудно мне было представить. Мой отец ушел на фронт, журналист. У него было такое зрение, что его не брали. Он сам ушел. Он же пошел всех нас защищать. И все эти отцы, старики так и клали головы там. Я сказал жене: «Если бы отец сейчас воскрес, ему бы стало стыдно за то, что он нас бросил и ушел». Он мог остаться.



Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Т.е. коммерческая составляющая убила искусство?

В. КИКАБИДЗЕ: К сожалению, да, так и происходит, наверное. Видно, без этого не бывает.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: На вашем искусстве это как-то сказалось?

В. КИКАБИДЗЕ: Сказалось тоже. Потому что то, что начали предлагать, я отказывался. То, что я хотел сыграть… Одна роль была такая, которую я мечтал сыграть. Я говорю – сняться в этой роли и вообще не играть в кино. Это был «Хаджи-Мурат». Был один раз такой вариант, замечательный сценарий был. Но не пропустила Москва тогда.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР: Может, еще не всё потеряно? Может, еще сыграете?

В. КИКАБИДЗЕ: Возраст. Уже потеряно.



Я в Америке был в одном доме. У меня было такое ощущение, что кроме мужа, жены и двоих детей кто-то еще там есть. Долго я не мог избавиться от этого ощущения. Потом до меня дошло, что пятый – это деньги. Там, на Западе деньги как живое существо. Чтобы американец сунул руку в карман и достал бы живые деньги, заплатил бы, этому предшествует очень длинная история в его голове, почему он это должен сделать.



Человек человеку друг. Живи, радуйся жизни, радуй своих близких, приноси жене цветы, пой песню, принимай гостей. Это же всё просто. Что еще должно быть?



Об этом никто не пишет, но я же себе работу отрубил. У меня основная работа была в России. Большая страна, возможностей много. Потом начали какие-то мои якобы близкие знакомые говорить: мы его кормили здесь. Насильно на концерт никого не зову. За свои деньги жил, за свои деньги работал. Я не мог заставить придти на концерт. Кто хотел – тот и приходил. Я знаю, что меня в России любят. Я тоже их очень люблю. Но эта политика мне не нравится.

Добавил manny21 manny21 6 Июля 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
manny21
+1
manny21, 6 Июля 2011 , url
Приятно почитать свои комменты трехлетней давности. )
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 6 Июля 2011 , url
Ага. Надо со-новости указывать, интересно же, изменилось, или нет за три года что нибудь.
HUKS
+5
HUKS, 6 Июля 2011 , url
Ох, вот кого про всё про это забыли спросить — так это Кикабидзе.
Давайте еще у Вилле Хаапасало поинтересуемся «для полного комплекта», так сказать.
Никандрович
+5
Никандрович, 6 Июля 2011 , url
Я знаю, что меня в России любят
Любили(((((
drv
+3
drv, 6 Июля 2011 , url
Значит Россия виновата что мишико решил ее солдатиков пострелять?
Ну и фрукт этот Кикабибзе!
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 7 Июля 2011 , url
Я очень любила этого актёра когда-то! А фильмы с его участием и сейчас буду смотреть с удовольствием. Но, к сожалению, он видит сучок в чужом глазу, а бревно в политике своей страны не замечает.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать