Виртуальный магазин в подземке: Жители Южной Кореи могут покупать продукты прямо на станции метрополитена, используя QR-коды

отметили
25
человек
в архиве
Виртуальный магазин в подземке: Жители Южной Кореи могут покупать продукты прямо на станции метрополитена, используя QR-коды
Жители Южной Кореи теперь могут покупать продукты в виртуальном магазине прямо на станции метрополитена, используя QR-коды. Ничего нового, если задуматься. Новым оказался подход к созданию сети магазинов.

Идея принадлежит маркетологам, работающим в сети HomePlus, принадлежащей международному ритейлеру-гиганту Tesco. Исследователи рынка подсчитали, что граждане Южной Кореи так много работают, что у них почти не остаётся времени на посещение магазинов.

Но хочешь — не хочешь, хотя бы раз в неделю закупаться продуктами необходимо. А потому бизнес пошёл в массы. В прямом смысле.

На станциях метрополитена работники Tesco установили щиты с наклеенными на них изображениями полок с товарами, подсветили их изнутри и получили простейший виртуальный магазин.

Покупатель открывает приложение, подходит к виртуальной витрине и при помощи камеры сканирует QR-код нужного товара. Затем продукт автоматически отправляется в его онлайн-корзину. Оплата также производится посредством мобильного телефона.

Никаких сложных экранов или программ. Только бы смартфон оказался под рукой. К вечеру покупки привезут по указанному адресу.

Таким образом, люди могут экономить время, которое они тратят на шопинг, и делать необходимые покупки ещё до выхода на работу, пока ожидают поезд метро.
Добавил Злой Че Злой Че 5 Июля 2011
Комментарии участников:
rocknroll
+5
rocknroll, 5 Июля 2011 , url
ну и как вам это?! а северные корейцы жрут тем временем гавно со своим коммунизмом!!! ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!:)))
rocknroll
+1
rocknroll, 5 Июля 2011 , url
я забыл, что сейчас в азии это называется «импортные шит бургеры», SORRY!:)
suhan
0
suhan, 6 Июля 2011 , url
это офигенная идея, маркетологи не зря свой хлеб едят.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать