Жестокие компьютерные игры привели к падению преступности в США

отметили
90
человек
в архиве
Жестокие компьютерные игры привели к падению преступности в США
Такой вывод сделали в Техасском Университете. Ученые считают, что кратковременное повышение агрессивности после жестоких игр не имеет долгосрочных негативных последствий а, наоборот, снижает их. И выходит, что постоянное падение уровня преступности в США в течение последних двадцати лет – исключительная заслуга индустрии.
источник: galyonkin.com

На BBC есть еще несколько версий происшедшего, вплоть до роста камерофонов (ага, в 1991-м).
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 26 Июня 2011
Комментарии участников:
Лиман
+6
Лиман, 26 Июня 2011 , url
Да да больше «реальной» крови и мозгов на экране и это поможет челам разгрузится. Интересно почему обилие порносайтов не дает эффекта, педофилов все больше и больше.
mrAndy
+9
mrAndy, 26 Июня 2011 , url
Мне кажется, что их не больше, просто эта тема искуственно нагнетается и не только у нас.

Darkinak
+3
Darkinak, 26 Июня 2011 , url
Хех, в Япониии, где целые культы анимированного и «реального видео» жесточайщих сексуальных девиаций самый низкий процент изнасилований в мире. Как это вписывается в вашу гипотезу?
Вы сейчас повторили точно такое же голословное обвинение, которое и было предъявлено… хотя и сечас все еще предъявляют к компьютерным играм. Ни доказательств, ничего. Вода в облаках.

Хотя в принципе, это исследование тоже ничего особо не доказывает. Но хотя бы приблизились к нейтральности в вопросе.
deoxyribonucleic
+5
deoxyribonucleic, 26 Июня 2011 , url
не соглашусь с этим
самый низкий процент изнасилований в мире
В японском метро есть вагоны только для женщин. Их прицепляют в час пик, чтобы никто не домогался девушек.
Источник не нашел, так что верьте на слово=))
fram
+2
fram, 26 Июня 2011 , url
www.pseudology.org/Kon/Zametki/PornoJapan.htm

Изнасилований там действительно меньше стало, когда порнографию разрешили.
Netto
+1
Netto, 26 Июня 2011 , url
Интересно почему обилие порносайтов не даёт эффекта, педофилов всё больше и больше
Объясню почему. Потому что график выше (как и исследования) дутые. Это или просто «натёртый градусник Обамы», или непонимание того, что происходит.

Процент преступности и раньше «плавал» плюс-минус, туда-сюда; только игры были не при чём, тогда всё валили на жестокое TV и жестокие фильмы.
Andronid
0
Andronid, 27 Июня 2011 , url
По-моему педофилия никак не относится к порносайтам ;) У них влечение не к сексу как к таковому…
people_can_fly
+1
people_can_fly, 26 Июня 2011 , url
Скоро продолжение про Алису с тесачиной выйдет — вообще нулевой станет преступность.
X86
+2
X86, 26 Июня 2011 , url
Совсем недавно смотрел криминальную хроникую. Рассказывали про парня, который убил мать топором за то, что она не давала играть ему в какую-то MMORPG.
Так что тут все очень неоднозначно. Есть еще такое воздействие: человек, который с детства много играет в компьютерные игры, обычно только ими и занят, у него как правило хилое телосложение, он предпочитает не выходить на улицу и т.д. Такие люди обычно не совершают избиений, убийств.
А что касается того, что люди за компьютерными играми «выпускают пар» и «выплескивают жестокость на игры» и т.д., то это так себе аргумент, потому что выплескивая жестокость человек становится зависимым от этого, привыкает к этому и его сознание требует еще. От тренировок же люди становятся сильнее, а не «выплескивают силу».
Woloh
+3
Woloh, 26 Июня 2011 , url
Да бред это. Человек в России хилый не от компьютерных игр, а от отсутствия других занятий.

А то придумали себе, вместо того, чтобы пооткрывать новые кружки и спорт-комплексы, давайте оправдаем себя компьютерным играми.

Все мои знакомые геймеры из-за пределов России кабаны еше те. Да многие при этом в армии служат.

ЗЫ про ММО согласен — чистое ЗЛО
X86
+4
X86, 26 Июня 2011 , url
А то придумали себе, вместо того, чтобы пооткрывать новые кружки и спорт-комплексы, давайте оправдаем себя компьютерным играми.
У нас почти в каждом дворе спорткомплексы — перекладины, и в каждой школе стадионы с перекладинами. Этого добра хватает. Все дело в желании. Тоже знаю много геймеров «кабанов». Но есть такая категория людей, как «задроты». Они такие от рождения почти. Им ничего не поможет. Хоть обложи их кружками и спорткомплексами :)
godzila
+3
godzila, 26 Июня 2011 , url
Но есть такая категория людей, как «задроты».
Билл Гейтс например. Нельзя говорить что тот или иной способ проживать жизнь лучше других. До изобретения пороха наверное более выгодно было быть кабаном. Хотя не факт. А сейчас задроты изобретут огромных человекоподобных роботов и трындец кабанам.
P.S. Вспомнил анекдот — если бы занятия спортом что то давали бы в жизни, тогда в каждой еврейской семье было бы по три перекладины. Но это конечно только анекдот :)
P.P.S. У нас перекладина есть.
X86
+1
X86, 26 Июня 2011 , url
Билл Гейтс например.
Далеко не задрот.

P.S. Вспомнил анекдот — если бы занятия спортом что то давали бы в будущей
а остальное по платной подписке? :)
godzila
-1
godzila, 26 Июня 2011 , url
Читайте, остальное таки решил выложить в свободный доступ
GreyWolf
0
GreyWolf, 27 Июня 2011 , url
Я видел по ящику одного английского натовского ветерана Афганистана. Остался без ног, на мине подорвался. День и ночь сейчас в Call of Duty режется. Как наркоман, без этого жить не может…
GreyWolf
0
GreyWolf, 27 Июня 2011 , url
У меня один знакомый был помешанный на unreal tornament, любил там со снайперской винтовкой резаться. Добровольцем в армию пошел, дослужился в снайперском подразделении (не знаю как точно аналогичные войска в России называются) до звания лейтенанта.
Woloh
+1
Woloh, 27 Июня 2011 , url
Да. это параллельная тема. Давно доказано, что геймеры шутеров гораздо лучше выживают в боевых условиях в армии. Но не потому, что они агрессивные и т.п., а потому что у них ширина внимания гораздо больше и реакция быстрее. Длительный тренинг внимания сказывается.
GreyWolf
0
GreyWolf, 27 Июня 2011 , url
По моему эту легенду придумали геймеры шутеров. Знаю что Кларксон из ТопГир долго нарезал на GT4, а потом проехал на абсолютно на такой же машине и по той же трассе в реальности. Вывод был такой: все эти симуляторы не передают и 10-ой доли реализма. Во первых, сидя за компом человек не боится рисковать, во-вторых, он не чувствует перегрузок, жары в салоне и т.п. Сам обожаю всякие покатушки, но на вождение в реальной жизни это никак не влияет. Аналогично и с шутерами. Кстати тот мой знакомый пока служил несколько раз болел воспалением легких. Потому что одно дело сидеть с мышкой в кресле, и совсем другое сидеть с винтовкой в сугробе, когда -20…
blogman
0
blogman, 27 Июня 2011 , url
Рассказывали про парня, который убил мать топором за то, что она не давала играть ему в какую-то MMORPG.
Ну эта крайность и подтверждает новость, парень изначально хотел убивать, и делал это в игре, запретили сделал в реальной жизни… Ведь не все игроки переставшие играть стали убийцами
X86
0
X86, 27 Июня 2011 , url
парень изначально хотел убивать
А вот это никто не знает — либо он изначально хотел убивать, либо это было привито игрой
blogman
0
blogman, 28 Июня 2011 , url
Если бы игры прививали жестокость, то таких случаев было бы 500 млн.
Googenot
0
Googenot, 26 Июня 2011 , url
Мдя, а помню у нас любили говорить что игры провоцируют насилие) Проблема в том что в америке люди разряжаются и живут дальше, раньше когда не могля разрядится шли на перступление(берем людей у кого есть работа и т.д. и т.п. а не кто живет за счет незаконных действий) просто там люди понимают что наказание неотвратимо. У нас другая ситуация, люди наигравшись и видя безнаказанность в игре переносят все в реал где они видят по телеку и в СМИ что у нас процветает безнаказанность и можно повторять то что в игре. Как то так) может не прав.
GreyWolf
0
GreyWolf, 27 Июня 2011 , url
Есть люди зависимые. У меня была знакомая курила как паровоз. Когда закодировалась от курения, начала пить. Чую, если закодируется от алкоголя, сядет на иглу. Есть люди, которые могут в покер порезаться на щелбаны раз в месяц, а есть которые жену в карты проигрывают. Пусть такие лучше в WoW'e живут, нежели в вену ширяться будут в подъезде…
Googenot
0
Googenot, 27 Июня 2011 , url
Да я не против. Мне рассказывали об одном которого закодировали и тот терь в 50 лет игроман еще тот)
pomorin
+1
pomorin, 26 Июня 2011 , url
«Если бы занятия спортом приносили пользу, то на каждом турнике висело бы по 3 еврея». :)
В бумажной газете в Америке этому графику нашли другое объяснение. Основной контингент преступников это чернокожие и латиносы. Кто что натворил — тех уже посадили лет на 20 — 30… Их пример — другим наука, чего не надо делать. Сроки в Америке не децкие. Да и тюрьмы отличаются от скандинавких.
С другой стороны — система социальных гарантий позволяет не голодать абсолютно всем.
ch3
-1
ch3, 26 Июня 2011 , url
так вышло же уже.На русский перевода не дождемся, ну так 1с никода не понимало, что хорошие игры кому-то нужны.
Max Folder
+3
Max Folder, 26 Июня 2011 , url
Проголосовал «за», хотя, скорее всего, за уши притянуто. Как например, графики зависимости преступности от разрешения/запрещения оружия.
Кстати, в книжке «Фрикономика» писали, что преступность снизилась из-за разрешения абортов (типа, потенциальных преступников стало меньше рождаться), а потом вышла статья, что связи нет.
deoxyribonucleic
+3
deoxyribonucleic, 26 Июня 2011 , url
Токийский убийца был помешан на комиксах и видеоиграх. Как оказалось, злоумышленник еще до кровавой развязки делился своими планами с посетителями интернет-порталов. Кроме того, молодой человек был буквально помешан на видеоиграх, сообщает AFP.

Родители трех погибших в Кентукки ребят заявили, что собираются предъявить иск на сумму $ 330.000.000 (330 миллионов долларов) двум порно-сайтам в инете, нескольким разработчикам компьютерных игр (в том числе ID Software) и создателям фильма 95-го года «Дневники баскетболиста» с Лео Ди Каприо. Их дети погибли в школе 1 декабря 97-го года от выстрелов 14-летнего парнишки, Майкла Карнила, который во всем признался. По мнению обвинителей, это было спровоцировано обилием насилия в упомянутом фильме, обилием крови в компьютерных играх, таких как Quake, Doom и Mortal Kombat.

Прокурор Майами Джек Томпсон пригрозил судебным иском разработчикам тактического шутера America's Army. «Я сам — отец десятилетнего сына, и всякий раз, когда я высаживаю его у ворот школы, я знаю, что он подвергается серьезной опасности, поскольку некоторые из его одноклассников до одурения играют в эти „стрелялки“».
Источник
GreyWolf
0
GreyWolf, 27 Июня 2011 , url
Все это брехня. Больше половины детей в детстве бегало с игрушечными автоматами и играло в войнушку, или в песочнице окопы рыли играя оловянными солдатиками. Все эти стрелялки тоже самое, только перенесено в компьютер. Надо просто на ранних стадиях выявлять всяких долбанутых и шизофреников. У эпилептика может от громкого стука в дверь припадок случиться, что теперь стучать запретить? А причина кровавых инцидентов в американских школах, та же что и дедовщина в Российской армии. Кто-то кому-то не понравился и его сделали грушей для битья. А он решил отомстить. Бсе игры имеют свой возрастной рейтинг. Если родители не смотрят во что играют их дети — это проблемы родителей. А Джек Томпсон еще тот фрик. Его цель не игры запретить, а сорвать бабла на пустом месте. Весь мир ржет над его высказываниями…
LiSergey
+1
LiSergey, 26 Июня 2011 , url
похоже графики нарисованы так, чтобы показать «после Обамы все стало лучше».

причино-следственной связи не показано. статистическая очень непонятная, т.к. много мешающих факторов, которые непонятно как учтены, если вообще были учитываемы.
FeedFethcer
-1
FeedFethcer, 27 Июня 2011 , url
Вроде как падение преступности связанно с легализацией абортов
safright
+1
safright, 27 Июня 2011 , url
www.computerra.ru/own/kiwi/618707/
прямая связь детектед. Дело действительно в игрушках.
Корнеплод
-1
Корнеплод, 28 Июня 2011 , url
В 70-х в США были разрешены аборты. И не родились те нежелательные дети от дефектных родителей, которые… Почитайте «Фрикономику».
А насчет прямой связи. Ну разумеется, на рождество покупают подарки детям, а преступлений реально меньше. Таким образом можно сказать, что количество преступлений падает в связи с покупкой ювелирных изделий. «Post hoc non propter hoc».
safright
0
safright, 29 Июня 2011 , url
сразу видно человека, который по ссылке даж не прошел.
Аналогичное падение уровня насилия наблюдается во всем мире, а не только в сэшэеании, так же «теория абортов» не объясняет продолжения снижения и после 2000-х.
Корнеплод
0
Корнеплод, 29 Июня 2011 , url
Ни слова про весь мир. Везде США. И графики тоже. И заголовок статьи. :)
Почему дальше снижается? Очень просто — нет второго поколения быдла.
Max Folder
0
Max Folder, 29 Июня 2011 , url
Например, чего не было у человечества до 1991 года, а потом довольно быстро стало доступно почти всем?
Всё сходится — в 1991 рухнула Империя Зла, и мировой уровень преступности снизился.
Кстати, что интересно, уровень убийств в Великобритании в 2009 снизился, но
«Британское правительство запретило владение огнестрельным оружием в январе 1997 года. Однако недавно оно же сообщило, что с 1996 по 2003 годы число преступлений с применением насилия выросло в Англии на 88 процентов; число вооруженных ограблений – на 101 процент; число изнасилований – на 105 процентов и убийств – на 24 процента.»
что на стабильное снижение в связи с компьютерными играми не похоже.
akry.livejournal.com
-1
akry.livejournal.com, 28 Июня 2011 , url
Ага, «Пираты и глобальное потепление».
Вообще бред. За прошедшие полвека было стопицот вполне серьёзных исследований, подтверждающих научение в результате просмотра фильмов, чтения книг и т. п. Не вижу никаких причин, почему бы это не распространялось и на игры.
Или они не учли «третий фактор», или как-то ещё накосячили.
Олег Симуков
0
Олег Симуков, 2 Августа 2011 , url
Отличный бизнес, в России можно что то подобное организовать, причем думаю многие заключенные будут не против… )))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать