Главы государств на своих сайтах торгуют футболками и воруют дизайн у коллег

отметили
29
человек
в архиве
Главы государств на своих сайтах торгуют футболками и воруют дизайн у коллег
Личные сайты президентов, в отличие от возглавляемых ими стран, сильно похожи друг на друга – иногда до уровня смешения. Конечно, в «президентском» веб-дизайне должны присутствовать обязательные элементы вроде национальной идентификации, неизбежна некоторая чопорность. Но даже если так, зачем же создавать множество клонов или даже заниматься откровенным плагиатом. Все как один президентские странички напоминают сайты корпораций или новостные порталы. Порой с сопутствующими признаками – вроде баннеров или даже предложений что-то купить. Личный сайт президента – некий усредненный продукт, который должен удовлетворять максимально большей части целевой аудитории. Это высшая степень универсальности в графическом дизайне, хорошо воспринимающаяся в многонациональном обществе. Похожий стиль «ни для кого и для всех» часто используют в коммуникативном дизайне крупные корпорации, работающие на международных рынках. Эта стилистическая нейтральность постепенно приводит нас к абсурду: желание понравиться всем зачастую приводит к тому, что продукт в итоге не нравится никому.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 20 Мая 2011
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать