Комментарии участников:
Когда люди поймут что если у автомат у них от нимает работу то это хорошо!? :)
(должно было быть оратору выше)
(должно было быть оратору выше)
4 секунды — нехреновая экономия при таком потоке. В 2008 году Макдак на Пушкинской обслужил 2,8 миллиона посетителей, в день по 7671 посетителю. И если на каждом по четыре секунды сэкономить? Во-во. 8,5 часов.
Только не будет этой экономии. Тупить перед терминалом люди будут гораздо более охотно чем перед живым человеком. Но все затраты на время скорее всего с лихвой окупятся экономией на зарплатах кассиров.
Только не будет этой экономии. Тупить перед терминалом люди будут гораздо более охотно чем перед живым человеком. Но все затраты на время скорее всего с лихвой окупятся экономией на зарплатах кассиров.
Странно, что тут написано что это планируется. В половине ресторанов во Франции это уже есть существует на нескольких языках. Так что… роботы уже оставляют нас без работы! ))
странно это… одна из фишек макдональдса, что это «успешная компания, отличный старт для карьеры, научись быть всем и бла-бла-бла» и сами же прикрывают лавочку с трудоустройством студентов…
Из википедии:
Рестора́н — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; вина (винная карта) и крепких напитков, табачных и кондитерских изделий и повышенным уровнем обслуживания, в сочетании со стильным и оригинальным дизайном и интерьером помещения.
Рестора́н — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; вина (винная карта) и крепких напитков, табачных и кондитерских изделий и повышенным уровнем обслуживания, в сочетании со стильным и оригинальным дизайном и интерьером помещения.