St. Ева: Заплатим $5000 за зубы львовских националистов, оскорблявших ветеранов

отметили
92
человека
в архиве
St. Ева: Заплатим $5000 за зубы львовских националистов, оскорблявших ветеранов
Мы готовы заплатить $5000 тому, кто до конца мая принесет нам больше всего зубов львовских националистов, которые срывали георгиевские ленточки с ветеранов во Львове 9 мая либо оскорбляли/избивали их. Зубы необходимы нам для того, чтобы заказать исследование ДНК этих людей и понять, что с ними не так. Возможно, на основании этого исследования, от подобной патологии будет найдено лекарство и налажен его серийный выпуск на одном из фармацевтических предприятий.

Для того, чтобы избежать фальшивок, нужно будет предоставить видеодоказательства того, что принесенные зубы действительно принадлежат оскорблявшим ветеранов львовским националистам. Во-первых, видео, где данный конкретный человек 9 мая 2011 года срывает георгиевскую ленточку с одежды ветерана либо ударяет его. Во-вторых, видео, где этот же самый человек добровольно передает свои выпавшие либо удаленные стоматологом зубы (на видео нужно будет показать пустое пространство во рту) для исследования сайтом ”Спасибо”, Ева! Внимание — ни в коем случае никакого насилия! Только по взаимному согласию, добровольно, выпавшие ненужные зубы.



Идея вознаграждения за выпавшие зубы пришла администрации ресурса после прочтения книги ”Зубная фея” английского писателя Грэма Джойса.
Добавил MaksZzn MaksZzn 11 Мая 2011
проблема (5)
Комментарии участников:
deoxyribonucleic
+11
deoxyribonucleic, 11 Мая 2011 , url
валить стариков и вырывать у них ленточки… дааа, это по-мужски, старики ведь никакой отпор не дадут и бедненьких националистов не покалечат…

Вообще собирать за деньги зубы этих придурков глупо, даже дебильно… Я предлагаю собирать у них отрезанные детородные органы, что бы свои убогие гены они не культивировали дальше.

Beast
+5
Beast, 12 Мая 2011 , url
валить стариков и вырывать у них ленточки

Что-то не увидел этого на видео. На какой секунде?
yache
0
yache, 11 Мая 2011 , url
Может тоже скинемся?
deoxyribonucleic
0
deoxyribonucleic, 11 Мая 2011 , url
На что и что скинемся??
Mindwork
+14
Mindwork, 11 Мая 2011 , url
Чтобы при изъятии зубов все-таки применили насилие.

fencer
-2
fencer, 11 Мая 2011 , url
Бесплатный пиар удался: видео срывающего с ветерана ленточку или бьющего ветерана вряд ли есть, иначе бы давно было на всех каналах. А значит и 5000 выплачивать никому не придется. Не думаю, что кто-то там избивал стариков и срывал с них что-то.
AL1301
+2
AL1301, 12 Мая 2011 , url
тв совсем не смотрите?
fencer
0
fencer, 12 Мая 2011 , url
дадите ссылочку?
AL1301
+1
AL1301, 12 Мая 2011 , url
нет, искать не хочу, но во всех новостях показывали, непонятно как вы не видели, топ-новость была 9-10 мая.
Dreammaker
0
Dreammaker, 12 Мая 2011 , url
Я видел только как что-то там доказывали ветерану, но то что срывали — не видел, тоже интересно было бы глянуть такое видео.
Dreammaker
0
Dreammaker, 12 Мая 2011 , url
В одном месте нашёл что-то похоже что сцепились националисты, милиция и вроде бы кого-то седого в этот момент кувыркнули — довольно непонятно, но судя по разговорам о том, что как не стыдно старших трогать — возможно и ветерану досталось, но там не понятно.

В общем, ещё раз убедился в том, что хорошо срежиссированная акция. Все в выиграше и как русские националисты, так и украинские. Выборы не за горами.

Правда, нафик для этого было ветеранов привозить — их то, там судя по всему практически не трогали, но с сердцем проблемы быть могли.

Ментам было наверное наиболее сложнее — в душе против приезжих, приезд которых воспринимают как пропаганду оккупации, а по профессии нужно защищать. :)
AL1301
+1
AL1301, 12 Мая 2011 , url
посмотрите на первом канале, там сюжет был с несколькими «срывами» лент и топтания ногами,
«Правда, нафик для этого было ветеранов привозить — их то, там судя по всему практически не трогали, но с сердцем проблемы быть могли.» — а мне не понятно, как и почему там разрешили акцию националистам. политика, мать её…
Вы тоже считаете праздник 9 мая как пропоганду оккупации?
Dreammaker
-4
Dreammaker, 12 Мая 2011 , url
посмотрите на первом канале, там сюжет был с несколькими «срывами» лент и топтания ногами,

Я несколько роликов смотрел, то там срывали у более молодых, не ветеранов. Но я не уверен, что это ролики с первого канала.

update: А первый канал какой — российский или украинский? Оба, конечно, друг друга стоят, но российский может снять в Москве события, происходившие во Львове — их журналистам ничего не стоит. :)

а мне не понятно, как и почему там разрешили акцию националистам

Ну какбы официально им никто не разрешал, как и приехавшим пророссийским националистам. Вы ж, надеюсь, не будете оспаривать мысль, что всякого рода «Родина», «Русское единство»- это зеркальные отражения «Свободы» и они используют националистические лозунги в основном для того, чтобы получить политические преимущества и в результате давать экономические блага своих основателям.

Вы тоже считаете праздник 9 мая как пропоганду оккупации?

В целом нет, ибо советы воцарились в той области, где я живу ранее лет на 25, и к 9 мая это отношения никак не имеет. В случае ж с Западной Украиной ситуация несколько другая. Хотя и для меня особой разницы между нацизмом и сталинизмом нет, как и ленизмом, ибо террор начался ранее и Сталин просто продолжил «технологии» усовершенствовав её.

Кажется вчера в твиттере прочитал пост из ЖЖ с основной идеей «Советский Союз выиграл Великую Отечественную, но проиграл Вторую мировую». Как же прав это человек. К сожалению, Украина не была в числе тех стран, которых освобождали союзники — сейчас бы было лучше.
AL1301
0
AL1301, 12 Мая 2011 , url
Вы согласны, что 9 мая не тот день, когда можно устраивать нацианалистические митинги? не важно чьи. и почему вы считаете, освобождение «союзниками» не будет воспринято как оккупация.
Dreammaker
0
Dreammaker, 12 Мая 2011 , url
Я бы сказал, что националистические митинги вообще желательно не устраивать и 9 мая тоже не день для их проведения (темы освобождения/оккупации и т.д. — это отдельная тема собственно к национализму прямого отношения не имеющая). И все события 9 мая 2011 — это провокация, в данной ситуации в большей мере российских националистов. Аналогичная тому, как свободовцы некоторое время назад приезжали в Крым на свою акцию, но там масштаб был меньший и не было мощного паблисити от заинтересованных политиков.

Вообще, если бы не было заострения внимания на флагах от заинтересованных лиц, то ничего и не было. Повторюсь, считаю, это провокация перед выборами. У нас в Черкассах (Центральная Украина — обл. центр 200 км от Киева) на 9 мая я не видел красных флагов на зданиях, ибо всем по-крупному счёту наплевать, в пророссийских регионах их бы могли и так вывесить и без попытки протолкнуть закон. Ранее кто хотел тот использовал красные флаги. Но почему-то кому-то нужно было акцентировать на это внимание.

Насчёт оккупации союзниками — как говорится, если выбирать из двух бед… :)
MaksZzn
+1
MaksZzn, 12 Мая 2011 , url
А у женщин можно? В репортаже хуйло отнимает ленточку у женщины а другой срывает просто. Это типа нормально?
fencer
-2
fencer, 12 Мая 2011 , url
Я где-то обсуждал, что можно, а что нельзя? Я лишь заметил, что поскольку ветеранов никто не трогал, 5000 платить не придется.
MaksZzn
+5
MaksZzn, 12 Мая 2011 , url
Вот кыно

посмотрите что они говорят и делают с автобусами, в которых едут ветераны. Специально для вас поискал на youtube

PS. Хотя согласен, что непосредственно физического насилия над ветеранами я не видел, только над более молодыми и женщинами.
Но блядь… морального насилия и так уже достаточно ИМХО.
ksardos
+8
ksardos, 12 Мая 2011 , url
А ленточка то не горит… Как и в 41-м — в грязь втоптали, сжечь не смогли. Что ж, не впервой из грязи подыматься.

Я мог бы понять немецких националистов — все таки Великая Победа для кого-то Великое же Поражение. Но украинцы… Им бы в профилактических целях принудительный просмотр некоторых фильмов устроить. Например, Иди и смотри.

Львовский
-1
Львовский, 12 Мая 2011 , url
Вам тоже советую прежде чем навязывать окупационную историю посмотреть мнение другой стороны Смотреть
MaksZzn
+3
MaksZzn, 12 Мая 2011 , url
Не хочу заниматься крючкотворством, но
«Мы готовы заплатить $5000 тому, кто до конца мая принесет нам больше всего зубов львовских националистов, которые срывали георгиевские ленточки с ветеранов во Львове 9 мая либо оскорбляли/избивали их.» За оскорблявших то же обещали заплатить.
manzyuk.blogspot.com
+1
manzyuk.blogspot.com, 12 Мая 2011 , url
Насилие к ним не применишь. У каждого — удостоверение сотрудника ФСБ.
Львовский
0
Львовский, 12 Мая 2011 , url
Я один из тех кто участвовал там, если есть вопросы задавайте. (Все что показывают по ТВ неправда, Ваши телевизионщики все перекрутили как всегда)
MaksZzn
+3
MaksZzn, 12 Мая 2011 , url
Расскажите тогда пожалуйста, что именно там произошло. (без подъеб).
Пускали ли ветеранов к мемориалу, для возложения цветов?
Зачем пытались перевернуть автобусы с пожилыми людьми? И кричали им всякие матюги?
Срывали ли со всех подряд ленточки? (хотя это на всех видео и так видно).
Что скандировали про коммунистов?
Проводился ли праздник пива 9 мая?
Почему женщины плачут и говорят что цветы поотнимали и растоптали?
Львовский
+3
Львовский, 12 Мая 2011 , url
Спасибо за вопросы я попытаюсь как можно подробней ответить на них.

И так сначала что бы понять обстановку и те чувства которые мы испытываем каждое 9 мая я бы хотел расказать краткую предисторию.

В 1939 году когда Сталин с Гитлером поделили Польшу, територия Галичины перешла советскому союзу, как только Львов стал советским комунисты стали истреблять всю интелегенцию и вывозить Галычан в Сибирь, начали закрывать церкви и подавлять все Украинское, были жестокие репресии и это были ужасные дни которые пережили нашы деды. Когда пришел немец на нашу землю мы обрадовались так как думали что хуже уже не будет, и мы начали сотрудничать с немцами. Мы надеялись что Гитлер даст нам свободу после войны как это он сделал для Сербии и Чехословакии. Но этого не произошло и немци начали такие же репресии как и комунисты. После етого у нас начали формироватся повстанческие отряды УПА ( по вашему Бандеровцы) и мы начали воевать на 2 стороны против немцев и против комунистов, когда комунисты освободили галичину от немцев они начали делать провокации что бы повернуть против УПА местное население, они переодевались в формы УПА и растреливали целые села. Да УПА воевало против комунистоов среди которых были родные украинци но чем тогда они отличаются от тех украинцев которые служыли в загранотрядах и тоже стреляли в спину своих соотечествеников? Да мы кое какое время сотрудничали с немцами, но чем мы тогда отличаемся от комунистов которые тоже изначально сотрудничали с фашистами? Но почему то досиг по Бандеру, шухевыча, УПА называют нацыстами хотя они были просто Националистами, и к сожалению современики всегда связывают национализм с нацызмом. У нас во Львове ненавидят нацызм также как и комунизм, и при чем в этом году возле ратушы мы зжыгали красный флаг вместе со свастикой.

А теперь я раскажу о том что случилось намедни.

У нас во Львове тоже есть много ветеранов и детей войны, но для них всегда 9 мая был день скорби а не праздник, они шли в церковь вместо парадов и молились за погибшых в войне. И так делают во всем мире, 9 мая это траурный день. Но нашы власти также как и Российские этот день привращают в фарс и политику. Уже больше как 20 лет назад как распался советский союз небыло большых достижений как и в еконимике так и в любой сфере жызни, поетому для нашых политиков 9 мая это единственный день в году где они могут похвастатся и напомнить народу какой етот народ великий, что нахер вам большые пенсии и хорошая жызнь, вот есть 9 мая радуйтесь. Но во Львове все по другому, у нас ветераны УПА жывут в 100 раз лучше чем ветераны ВОВ, у нас предусмотрены спец лготы и доп. выплаты для них, мы заботимся о них и хотя в УПА тоже были победы хотя и маленькие но мы всеравно не празднуем а скорбим о погибшых.

И так зная всю ету историю наша власть издает закон что бы 9 мая все государственные учереждения вывешывали красные флаги в том числе и во Львове, для нас это тоже самое что повесить свастику в иерусалиме. Но наш Львовский горсовет запретил красные флаги на 9 мая, что не понравилось комунистам из Крыма и проросийской организации Родина, они решыли насильно привезти красный флаг во Львов и развернуть его здесь тем самым оскорбив милионы нашых предков которые погибли от рук комунистов. Но Львовский суд запредил Родине и комунистам проводит мероприятия в етот день во Львове.

И так несмотря на запрет суда они всеравно приехали и за 4 километра до холма славы развернули красные флаги и колоной пошли к холму. При етом незабывая провоцировать, они крычали бандеровцы где вы, смерть хохлам и так далее ( я лично етого не слышал, поетому не могу сказать на сколько ето правда, но если следовать логике что они приехали провоцировать то их оскорбления были как раз по сценарию) В етой колоне небыло ветеранов, там были молодые люди, Вообще в етот день там небыло ни одного ветерана, ну Вы сами подумайте самому молодому ветерану сейчас должно быть как минимум 85 лет, их уже очень мало осталось и 99% из них вообще никуда не выходит тем более на разные парады. Скорей всего это были дети ветеранов, и их не впускали не мы а милиция, все движения начались из за того что партии Родина удалось пронести красный флаг и развернуть его на могилах тех галичан которых комунисты забрали на войну насильно, против их воли. После етого начались столкновения, при чем не с ветеранами а с милицией. То что ленточки срывали ето да правда, за ето нам очень стыдно и неловко перед пожылыми людьми, мы не хотели этого делать, просто малолетки уже были на емоциональном срыве и не контролировали себя, лично я не срывал и те что были возле меня тоже не срывали, но мы видели малолеток которые срывали, за них я извиняюсь они еще молодые и не совсем понимают что делают, у вас тоже вон на Манежной площади такие же малалетки все громили.

Теперь по поводу автобусов, те провокаторы из родины, прыкрываясь спинами стариков позапригывали в ети автобусы и потом начали провоцировать нас оттуда. Вообще я думаю что все ето было проплаченая акция как со стороны Родины так и со стороны нашых национальных патриотических сил. Там можно было все решыть по другому и предовратить эти стычки, просто ето кому то надо было. У нас сейчас в Украине большой кризис цены ростут, зарплаты падают, люди нищают, но после 9 Мая во Львове, все забыли что они голодные и только обсуждают события 9 мая и будут обсуждать еще месяц так точно.

А вообще у нас во Львове нормальные культурные люди, к нацызму такое же отношение как и к комунизму. И к русским норм отношения, даже больше скажу у нас 30% жителей Львова рускоговорящие, так что поменьше верьте своим СМИ они у вас там перекручивают все сног на голову, ну вообщем вы сами знаете.
precedent
+3
precedent, 12 Мая 2011 , url
Подтверждаю. В 2004, когда был на Украине в самый разгар угара «революционности», жил в Киеве, но ездил и во Львов (под защитой УВКБ ООН тогда был, не от жизни хорошей). Львов… понравился. Там впервые услышал не суржик, а певучую мову. Как в прошлое Родины своей, России, заглянул.
Ночью гулял, даже пил со случайными знакомыми. В инете постил на улице Дж.Дудаева. Нормальные там люди и город очень красивый. Все, что неприятного вспомнилось,… продавщица: Понаехали москвмчи!" Это — весь национализм, больше не было. Да и то, ни это было. Обычная нерадивая неумная, не по своей работе работающая, а может просто усталая девочка, недостатки услуг прятала с клише
Подтверждаю. Не видел там антирусских, антироссийских настроений. Радищевское чудище «обло, стозевно,..» да, там не любят (как и у нас, просто у нас его расплодилось)Как саранчу. А люди там простые. Не было проблем в общении (хоть о политике и не говорили, да и такт львовянам не позволяет спрашивать)
Dreammaker
+2
Dreammaker, 12 Мая 2011 , url
Ну говорить, что там чистая певучая мова тоже нельзя :) Много полонизмов, притом когда обращаешь на это внимание, то люди удивляются, ибо не задумывались об этом.

Но согласен на Западной Украине украинский язык звучит более по-украински. Но сейчас и у нас В Центральной Украине язык стал более красивым, только нужно слушать его от детей, которые учились в школе последнее время. Очень красиво звучит, при этом он звучит естественно, а не как суржик — как-будто его притянули за уши. :)
MaksZzn
+4
MaksZzn, 13 Мая 2011 , url
В инете постил на улице Дж.Дудаева
Назвать улицу именем этого гражданина, это конечно совсем не антирусско…
Запретить ветеранам почтить память своих павших собратьев это вообще суперчеловечно.

PS. Про жизнь на Украине я в курсе — я вообще сам Харьковчанин, и прожил там 15 лет.
precedent
0
precedent, 13 Мая 2011 , url
Я это как раз к тому, что одно дело политики, другое- простые люди.
hazg
0
hazg, 12 Мая 2011 , url
>> И так делают во всем мире, 9 мая это траурный день.
С этого момента поподробнее, если не сложно.
Львовckий-2
-2
Львовckий-2, 12 Мая 2011 , url
Хорошо специально для Вас :)

Например Нидерланды празднуют 5 мая ден свободы в этот день закончилась оккупация Нидерландов немецкими войсками, ровно в 20.00 вся страна замирает на 2 минуты молчания в память о жертвах войны. Когда я жил в Канаде то там каждый год 11 ноября ровно в 11 часов тоже все замирало и была минута молчания в честь жертв ВОВ. Во франции по моему в октябре они поминают.
hazg
+6
hazg, 13 Мая 2011 , url
Празднуют победители. Нидерланды и Канада — победили?
AL1301
+1
AL1301, 13 Мая 2011 , url
+100
Andrei2000
+1
Andrei2000, 12 Мая 2011 , url
Галиция была оставлена российскими войсками в результате германского наступления. Для избежания мобилизации населения Галиции в австро-венгерскую армию командующий Юго-западным фронтом генерал Иванов издал приказ о высылке в Волынскую губернию всего мужского населения в возрасте от 18 до 50 лет. По данным печати, к августу 1915 г. в России было около 100 тыс. беженцев из Галиции. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F
Львовckий-2
0
Львовckий-2, 12 Мая 2011 , url
23 августа 1939 года в Mоскве был подписан Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом, также известный как пакт Молотова — Риббентропа. Согласно Cекретному дополнительному протоколу к договору предусматривалось включение восточных «областей, входящих в состав Польского государства»[21] в сферу интересов СССР. 1 сентября 1939 года Германия начала вторжение в Польшу, а 17 сентября 1939 года на территорию Польши вошли советские войска.[22] 28 сентября 1939, в соответствии с Договором о дружбе и границе между СССР и Германией, Западная Галиция была присоединена к Генерал-губернаторству, а Восточная Галиция и Западная Волынь, после проведения формального референдума, были включены в состав Украинской ССР. После чего на этих территориях начались «преобразования», начавшиеся с национализации крупных и средних предприятий, конфискации имущества крупных промышленников и землевладельцев, на практике в ряде мест превратившаяся в реквизицию «всего у всех» местными активистами. Начались преследования поляков, полуофициально поощряемые новыми властями. Всего за до конца 1939 года было арестовано и привлечено без ареста по различным статьям включая уголовные 18260 человек (из них 5406 поляков, 2779 украинцев и 1439 евреев).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F
Andrei2000
0
Andrei2000, 12 Мая 2011 , url
Так-то Сталин своих тоже нормально положил… У меня дед репрессирован на Урале. Это так, к слову.
У меня вопрос к Вам, как к Львовскому:
— Действительно ли и почему власть издала приказ о вывешивании красных флагов на 9 мая?
— И второй вопрос к первому — Почему оцепили ОМОНом мемориал?
Львовckий-2
0
Львовckий-2, 12 Мая 2011 , url
Вот интерестное мнение reznichenko-d.livejournal.com/217396.html, почитайте и все поймете
Andrei2000
+1
Andrei2000, 13 Мая 2011 , url
Не дочитал, ибо бред.
я прекрасно видел на ютубе видео из автобуса, как пинают двери, долбят руками и плюют в стекла. Насчет «врезать ветеранам» — я бы автору этого блога лично битой уебал.
AL1301
0
AL1301, 13 Мая 2011 , url
18620-5406-2779-1449 = 8968 — это какая национальность? и если смотреть на цифры, то в основном досталось полякам… и неизвестным
MaksZzn
+5
MaksZzn, 13 Мая 2011 , url
Очень трогательно слушать Вашу версию нашей общей истории, особенно как ловко все стали виноватыми кроме вас. Ну да сотрудничали немножко с фашистами, самую малость.

И по событиям 9 мая все тоже ясно, вас только провоцировали проклятые комуняки…

А вообще у нас во Львове нормальные культурные люди
Тогда скажите почему у вас женщины со слезами на глазах рассказывают что у них ваши культурные сородичи цветы из рук вырывают и топчут ногами? Почему оскорбляют пенсионерку, которая в автобусе стоит а рядом девчонка плачет малолетняя? Почему Ваши же старики плачут что их не пускают на мемориал их собратьев? Культурный вы наш.

И судя по тому, что вы заминусовали мой коментарий. Вам кажется нормальным унижать женщин.

PS. Клоноводство у нас не приветствуется, особенно еще и взаимное накручивание самого себя, за это у нас банят.
hazg
0
hazg, 13 Мая 2011 , url
Нет никакой общей истории, не передергивайте. У нас (Россия) своя история, у Украины — своя. Бандера кстати сволочью небыл, он патриотом был (РТФМ, ознакомьтесь). Очень жаль, что вас беспокоят молодые идиоты, прыгающие рядом с камерой, по сценарию. (вы вероятно отечественных лысых не видели, которые прыгают по людям ))))) Кто их привел — молодец (с политической\коммерческой точки зрения), хотя и сука. Вот его шлепнуть надо. А нам с вами надо быть поспокойней, и не ссорится с соседями из-за действий пары-тройки мудаков власть-имущих, режиссирующих весь этот фарс.

P.S. И культура тут не при чем.
P.P.S. В 40-44 году, шлепнул бы и Бандеру, и любого члена УПА. Только война кончилась, и слава Богу. Может хватит дрочить на телевизор и учебник истории?
MaksZzn
+1
MaksZzn, 13 Мая 2011 , url
Не согласен я с Вами. Есть у нас общая история!, мы и Украинцы — один народ, я родился и вырос в Харькове, хоть и русский и знаю что говорю. Это касается бОльшей части Украины. Мне пришлось вместе с родителями в 93 году уехать от туда.
И я знаю, что в один день мы снова станем одним государством.
hazg
0
hazg, 14 Мая 2011 , url
Вы учебники сравните
PM
+2
PM, 13 Мая 2011 , url
милионы нашых предков которые погибли от рук комунистов

Не перегнул с населением? Миллионы это очень не мало, как все и уместились-то в половине галиции?
YuraZ
0
YuraZ, 12 Мая 2011 , url
Копаю, тк просто пЕар проекта, но инфоповод для пиара совсем уж бессовестно выбрали.
Одиннадцатый
0
Одиннадцатый, 12 Мая 2011 , url
Поддержу.
cybergrinder.livejournal.com
+2
cybergrinder.livejournal.com, 12 Мая 2011 , url
заплачу еще 1000$
SitterOk
0
SitterOk, 13 Мая 2011 , url
BET! но только с насилием ;)
Даниил Пронин
0
Даниил Пронин, 12 Мая 2011 , url
Думаю, всё это может превратиться в глобальную акцию «купи кирпич».
Геннадий Лебедев
-3
Геннадий Лебедев, 12 Мая 2011 , url
тем самым оскорбив милионы нашых предков которые погибли от рук комунистов.
Ужас. Видать по дороге на Берлин коммунисты практиковались. Чудо что вообще кто-то живой остался.
a46
+3
a46, 12 Мая 2011 , url
Хрень тупая. Я во Львове был в это время, тупой развод и пиар, а ленточку срывали свои же, тем кто повелся что могу сказать, наивные всехавающие люди.
Во Львове давно прошли те времена когда был дискомфорт языка и т.д. Я общаюсь на русском языке, был там 4-ре дня и ни разу НЕ НАПРЯГСЯ.
9-ГО УТРОМ привезли людей, начали кричать всякую фигню, типа Львов отстой, а потом сняли «ужасное» видео. Вот из за таких уродов и создаются напряги в общении со Львовом…
Andrei2000
0
Andrei2000, 12 Мая 2011 , url
Перед самым началом Первой мировой войны, в феврале 1914 г. бывший российский министр внутренних дел П. Н. Дурново в своей пророческой «Записке» писал про Галицию: «Нам явно невыгодно, во имя идеи национального сентиментализма, присоединять к нашему отечеству область, потерявшую с ним всякую живую связь. Ведь на ничтожную горсть русских по духу галичан, сколько мы получим поляков, евреев, украинизированных униатов? Так называемое украинское или мазепинское движение сейчас у нас не страшно, но не следует давать ему разрастаться, увеличивая число беспокойных украинских элементов, так как в этом движении несомненный зародыш крайне опасного малороссийского сепаратизма, при благоприятных условиях могущего достигнуть совершенно неожиданных размеров.»

Галиция, история вопроса — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать