Виктор Гинзбург о фильме «Generation П», который после многолетних мучений выходит на экраны 14 апреля

отметили
34
человека
в архиве
Виктор Гинзбург о фильме «Generation П», который после многолетних мучений выходит на экраны 14 апреля
Виктор Гинзбург, режиссер фильма, рассказал в интервью РИА Новости о фальшивом белом порошке, настоящих мухоморах и сопротивлении материала.

— На какую аудиторию рассчитано кино? Не кажется ли вам, что поколение «Generation П» уже ушло в прошлое?

— Да ладно! Оно у руля. Как в бизнесе, так и в политике. Нашему зрителю — от четырнадцати до ста лет. Родители, бабушки и дедушки должны знать, чем живут их дети. Для молодежи узор на подошве кроссовок– судьбоносен как минимум на ближайшие шесть месяцев, и не признать это – потерять ребенка. Как, впрочем, и детям надо знать, через что пришлось пройти родителям. Наше кино — реально семейное, в нем есть что-то для всех.

— Многие, да и сам Пелевин, считают, что «Generation П» сложно поддается экранизации. Насколько далеко вы ушли от оригинала романа, кто писал сценарий и с какими изменениями нам придется столкнуться?

— Фильм не сильно отличается от романа, но определенный сюрприз для почитателей книги будет. Конечно, нам пришлось избавиться от нескольких сюжетных линий и сжать объем, но вместе с тем мы развили какие-то мысли и идеи, актуальные для сегодняшнего дня. Виктор Пелевин участвовал в концептуальной стадии обсуждения того, что я хочу сделать из его романа. А сценарий мы с моей женой Джиной переписывали постоянно, на протяжении всех съемок, которые длились с октября 2006 года по январь 2011 года.

— Почему, кстати, съемки так затянулись?

— Вокруг этого фильма происходит немало космических событий: если сейчас он выйдет, это будет чудом. Его что-то не пускает — такое сопротивление материи, которое продолжается до последнего. На протяжении этих лет было огромное количество моментов, из-за которых фильм мог остановиться навсегда. Судите сами: последний кадр очень сложной графики, над которой работало 15 студий, я вставил за четыре дня до премьеры. Всего в фильме более 500 кадров компьютерной графики, — понятно, куда ушел вроде бы немаленький бюджет картины, более 7 миллионов долларов. Хочу отметить, что «Generation П» — полностью независимый проект, его не финансировали ни государство, ни телеканалы. Фильм снимался поэтапно, когда мы находили очередную часть денег.

— В фильме ведь упоминаются известные бренды, неужели никто не заплатил?

— Действительно, в фильме участвует порядка 12 брендов, и это нам помогло на первоначальным этапе. Кстати, бренды в картине — не просто product placement: они играют сюжетообразующую роль, как и в романе. Их участие было ключевым. Да и РИА Новости тоже сыграли роль: фасад, архитектура, коридоры Института пчеловодства, — это все здание агентства на Зубовском бульваре.
Читать дальше.
Добавил rocknroll rocknroll 12 Апреля 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
Netto
0
Netto, 12 Апреля 2011 , url
Какая ещё к чертям мистика и космические нахуй «сопротивления материй». Всё куда проще:

В книжке Пелевина описаны очередные черножопые гниды™ — хозяева ларька в котором торговал Татарский, а брасат тен на угнетённий нарот Кавказ не толерантно. Вот весь секрет.
blogman
0
blogman, 12 Апреля 2011 , url
мда, вчера решил наконец прослушать книгу… а тут и фильм делают… символично
brooho
0
brooho, 12 Апреля 2011 , url
Всего в фильме более 500 кадров компьютерной графики, — понятно, куда ушел вроде бы немаленький бюджет картины, более 7 миллионов долларов.
500 кадров это 20 секунд что-ли, или я что-то не так понимаю?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать