Google обошел Coca-Cola и стал самым дорогим брендом
отметили
65
человек
в архиве
Компании Brand Finance составила ежегодный список 500 самых дорогих мировых брендов. Согласно результатам, впервые из главенствующей десятки выбыла компания Coca-Cola. Лидирующую позицию занял бренд Google.
По версии Brand Finance, бренд популярного поисковика оценивается в 44,3 млрд долларов. На второй строчке расположился бренд Microsoft с показателем стоимости 42,8 млрд долларов, передаёт портал BFM.ru.
По данным издания, в первой десятке представлены в основном американские компании. Единственным исключением является расположившийся на пятой строке британский Vodafone — самый дорогой телекоммуникационный бренд в мире, оцениваемый в 30,67 млрд долларов.
Многие известные бренды по сравнению с прошлогодними результатами потеряли пару строчек рейтинга. Так, с 10 на 14 позицию переместился японский автоконцерн Toyota, в течение 2010 года неоднократно вынужденный проводить кампании по отзыву своей продукции по всему миру.
Из первой десятки впервые выбыла Coca-Cola — бренд потерял в стоимости 9 млрд долларов и спустился с третьей строчки на 16-ую.
Самое большое снижение по стоимости бренда — минус 9,9 млрд долларов — продемонстрировала компания Nokia, один из ведущих производителей мобильных телефонов и телекоммуникационного оборудования. Компания сталкивается с трудностями на рынке смартфонов на фоне успеха Apple, однако сотрудничество с Microsoft может упрочить ее позиции, комментирует Brand Finance.
Компания же Apple поднялась с 19-ого на восьмое место с результатом 29,5 млрд долларов. Успеху производителя планшетников iPad способствовал эффективный дизайн, наличие лояльной клиентской базы и грамотно выстроенный маркетинг.
Новичком рейтинга 2011 года, в частности, стала социальная сеть Facebook, обосновавшись на 285-й строке с показателем стоимости бренда 3,7 млрд долларов.
Что касается российских брендов, по версии рейтинга, их часть осталась в почти неизменном составе. Так, самый дорогой российский бренд, Сбербанк, после внушительного взлета в прошлом году (с 149-ого на 57-ое место) потерял восемь позиций и опустился до 65 места. Стоимость бренда крупнейшего российского госбанка аналитики оценили в 12,012 млрд долларов против 11,729 млрд долларов в 2010 году. При этом рыночная капитализация госбанка за год выросла с 51,107 млрд до 64,329 млрд долларов.
По версии Brand Finance, бренд популярного поисковика оценивается в 44,3 млрд долларов. На второй строчке расположился бренд Microsoft с показателем стоимости 42,8 млрд долларов, передаёт портал BFM.ru.
По данным издания, в первой десятке представлены в основном американские компании. Единственным исключением является расположившийся на пятой строке британский Vodafone — самый дорогой телекоммуникационный бренд в мире, оцениваемый в 30,67 млрд долларов.
Многие известные бренды по сравнению с прошлогодними результатами потеряли пару строчек рейтинга. Так, с 10 на 14 позицию переместился японский автоконцерн Toyota, в течение 2010 года неоднократно вынужденный проводить кампании по отзыву своей продукции по всему миру.
Из первой десятки впервые выбыла Coca-Cola — бренд потерял в стоимости 9 млрд долларов и спустился с третьей строчки на 16-ую.
Самое большое снижение по стоимости бренда — минус 9,9 млрд долларов — продемонстрировала компания Nokia, один из ведущих производителей мобильных телефонов и телекоммуникационного оборудования. Компания сталкивается с трудностями на рынке смартфонов на фоне успеха Apple, однако сотрудничество с Microsoft может упрочить ее позиции, комментирует Brand Finance.
Компания же Apple поднялась с 19-ого на восьмое место с результатом 29,5 млрд долларов. Успеху производителя планшетников iPad способствовал эффективный дизайн, наличие лояльной клиентской базы и грамотно выстроенный маркетинг.
Новичком рейтинга 2011 года, в частности, стала социальная сеть Facebook, обосновавшись на 285-й строке с показателем стоимости бренда 3,7 млрд долларов.
Что касается российских брендов, по версии рейтинга, их часть осталась в почти неизменном составе. Так, самый дорогой российский бренд, Сбербанк, после внушительного взлета в прошлом году (с 149-ого на 57-ое место) потерял восемь позиций и опустился до 65 места. Стоимость бренда крупнейшего российского госбанка аналитики оценили в 12,012 млрд долларов против 11,729 млрд долларов в 2010 году. При этом рыночная капитализация госбанка за год выросла с 51,107 млрд до 64,329 млрд долларов.
Источник:
rbcdaily.ru/2011/03/22/world/5...
Добавил Vlad2000Plus 22 Марта 2011
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено