Голливудская студия Warner Bros. собирается показывать свои фильмы через Facebook.

отметили
13
человека
в архиве
Голливудская студия Warner Bros. собирается показывать свои фильмы через Facebook.
Голливудская студия Warner Bros. собирается показывать свои фильмы через Facebook. Как сообщает компания, она уже тестирует новый сервис, позволяющий продавать и давать напрокат пользователям фильмы через публичные страницы в социальной сети. Пока что сервис доступен на территории США, впоследствии студия рассчитывает распространить его и на другие страны. Таким образом компания намерена увеличить доход от проката фильмов на фоне падения продаж DVD и пиратского распространения контента.

«Сотни миллионов людей посещают Facebook ежедневно. И предоставление доступа к нашим картинам через Facebook станет естественным продолжением наших усилий, направленных на цифровую дистрибуцию. Теперь, благодаря крупнейшей в мире социальной сети, у потребителя будет простой и удобный способ получать удовольствие от наших фильмов», – рассказывает глава отделения цифровой дистрибуции Warner Bros. Томас Гевеке. По договору с Worner Bros., сеть берет себе 30% с каждой оплаты пользователем фильма.

Для того, чтобы посмотреть фильм, пользователю Facebook понадобится заплатить 30 «кредитов» во внутренней виртуальной валюте сети или перевести владельцам сервиса $3. Это даст пользователю доступ к выбранной ленте на 48 часов. В течение этого времени фильм можно просматривать неограниченное количество раз.

Начиная с 8 марта американским пользователям Facebook доступен фильм «Batman: The Dark Knight» Кристофера Нолана с Кристианом Бейлом и Майклом Кейном. Эта экранизация комикса заработала по всему миру более $1 млрд и заслужила в Facebook более 4 миллионов «лайков». Worner Bros. недавно выпустила фильм «Темный Рыцарь» и для сервиса Apple AppStore. По словам представителей Warner Bros., в ближайшее время через специальное приложение для Facebook можно будет смотреть онлайн и другие фильмы студии.

В свою очередь, Facebook призывает к сотрудничеству и другие кинокомпании, предлагая соцсеть в качестве основной платформы для развития проектов. В январе Facebook занял в США шестое место среди самых популярных сайтов с видеоконтентом. Самыми востребованными стали музыкальные клипы

апркисточник: dic.academic.ru
Добавил Digg it Digg it 9 Марта 2011
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать