Голливудская студия Warner Bros. собирается показывать свои фильмы через Facebook.
отметили
13
человека
в архиве
Голливудская студия Warner Bros. собирается показывать свои фильмы через Facebook. Как сообщает компания, она уже тестирует новый сервис, позволяющий продавать и давать напрокат пользователям фильмы через публичные страницы в социальной сети. Пока что сервис доступен на территории США, впоследствии студия рассчитывает распространить его и на другие страны. Таким образом компания намерена увеличить доход от проката фильмов на фоне падения продаж DVD и пиратского распространения контента.
«Сотни миллионов людей посещают Facebook ежедневно. И предоставление доступа к нашим картинам через Facebook станет естественным продолжением наших усилий, направленных на цифровую дистрибуцию. Теперь, благодаря крупнейшей в мире социальной сети, у потребителя будет простой и удобный способ получать удовольствие от наших фильмов», – рассказывает глава отделения цифровой дистрибуции Warner Bros. Томас Гевеке. По договору с Worner Bros., сеть берет себе 30% с каждой оплаты пользователем фильма.
Для того, чтобы посмотреть фильм, пользователю Facebook понадобится заплатить 30 «кредитов» во внутренней виртуальной валюте сети или перевести владельцам сервиса $3. Это даст пользователю доступ к выбранной ленте на 48 часов. В течение этого времени фильм можно просматривать неограниченное количество раз.
Начиная с 8 марта американским пользователям Facebook доступен фильм «Batman: The Dark Knight» Кристофера Нолана с Кристианом Бейлом и Майклом Кейном. Эта экранизация комикса заработала по всему миру более $1 млрд и заслужила в Facebook более 4 миллионов «лайков». Worner Bros. недавно выпустила фильм «Темный Рыцарь» и для сервиса Apple AppStore. По словам представителей Warner Bros., в ближайшее время через специальное приложение для Facebook можно будет смотреть онлайн и другие фильмы студии.
В свою очередь, Facebook призывает к сотрудничеству и другие кинокомпании, предлагая соцсеть в качестве основной платформы для развития проектов. В январе Facebook занял в США шестое место среди самых популярных сайтов с видеоконтентом. Самыми востребованными стали музыкальные клипы
источник: dic.academic.ru
«Сотни миллионов людей посещают Facebook ежедневно. И предоставление доступа к нашим картинам через Facebook станет естественным продолжением наших усилий, направленных на цифровую дистрибуцию. Теперь, благодаря крупнейшей в мире социальной сети, у потребителя будет простой и удобный способ получать удовольствие от наших фильмов», – рассказывает глава отделения цифровой дистрибуции Warner Bros. Томас Гевеке. По договору с Worner Bros., сеть берет себе 30% с каждой оплаты пользователем фильма.
Для того, чтобы посмотреть фильм, пользователю Facebook понадобится заплатить 30 «кредитов» во внутренней виртуальной валюте сети или перевести владельцам сервиса $3. Это даст пользователю доступ к выбранной ленте на 48 часов. В течение этого времени фильм можно просматривать неограниченное количество раз.
Начиная с 8 марта американским пользователям Facebook доступен фильм «Batman: The Dark Knight» Кристофера Нолана с Кристианом Бейлом и Майклом Кейном. Эта экранизация комикса заработала по всему миру более $1 млрд и заслужила в Facebook более 4 миллионов «лайков». Worner Bros. недавно выпустила фильм «Темный Рыцарь» и для сервиса Apple AppStore. По словам представителей Warner Bros., в ближайшее время через специальное приложение для Facebook можно будет смотреть онлайн и другие фильмы студии.
В свою очередь, Facebook призывает к сотрудничеству и другие кинокомпании, предлагая соцсеть в качестве основной платформы для развития проектов. В январе Facebook занял в США шестое место среди самых популярных сайтов с видеоконтентом. Самыми востребованными стали музыкальные клипы
источник: dic.academic.ru
Источник:
rian.ru/culture/20110309/34407...
Добавил Digg it 9 Марта 2011
нет комментариев
На эту же тему:
49
Суд во Франции оштрафовал Google на 430 тысяч евро за ссылки на материалы кинокомпаний
— 9 Марта 2011
104
Western Digital выкупила у Hitachi производство жёстких дисков
— 8 Марта 2011
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено