Microsoft перераспределяет рекламный бюджет в пользу Интернета

отметили
20
человек
в архиве
Сейчас Microsoft инвестирует сотни миллионов долларов в консервативную телевизионную рекламу, но в течение трех лет компания планирует перевести большую часть своего рекламного бюджета в цифровые каналы—пишет АdАge.com.
Добавил SECL SECL 10 Марта 2007
Комментарии участников:
vitol
0
vitol, 10 Марта 2007 , url
Я вообще не понимаю, зачем они рекламируются.
Rebuyer
0
Rebuyer, 10 Марта 2007 , url
зачем нужна реклама для продажи продукта — общеизвестные причины, но добавлю еще одну, ответ на твой вопрос: компании, зарабатывают прибыль, а потом платят налоги именно с прибыли, так именно те суммы, которые заложены в бюджете на рекламу, являются расходами, соответственно эти суммы вычитаются из налогооблагаемой базы, это вообщем, но есть очень много нюансов, к примеру расходы на благотворительность, спонсорство и т.д., подходы разные и законы в каждой стране разные, но смысл такой, более подробно и конкретно можно узнать у бухгалтеров :)
про откаты не говорю!!!
vitol
0
vitol, 10 Марта 2007 , url
Вот про налоги у меня тоже пальцы чесались упомянуть.
shuron
0
shuron, 11 Марта 2007 , url
Да но из этго же не следует что рекламирууют только что бы с экономить налоги..
:) Выкинем 100 зато с экономим 30?

Просто они не бренд рекламируют а конкретные продукты…
SECL
0
SECL, 10 Марта 2007 , url
Реклама им нужна, как воздух! И особенно имиджевая! Хотя бы вспомнить всеобщее мнение, что "софт от Microsoft глюченный". Все их новые продукты нуждаются в рекламе. Мне вспоминается их офигительная рекламная компания игровой приставки xbox 360 (в названии мог ошибиться, не увлекаюсь таким): до создания этой приставки лидером была sony playstation, а за ней шли куча конкурентов. Когда Microsoft решили выйти на рынок игровых приставок, они стали пускать слухи за 1,5 года до выхода! Именно слухи, типа левый работник Microsoft пишет секретную информацию в своём блоге и в результате к официальному выпуску этой приставки весь мир уже знал всё о ней! Сразу после выхода она заняла 2 место после sony! Просто идеальное вхождение на высоко конкурентный рынок. И примеров ещё много можно привести. Это я, как человек непосредственно связанный с рекламой говорю!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать