Комментарии участников:
Они и так нарастили: ввели блокировку кошельков пользователей своего сервиса на вывод денег с сохранением возможности ввода и разблокировкой только через визит в свой офис или почтой через нотариуса. В результате, общий объем заблокированных ресурсов тех, у кого нет возможности разблокировать свои средства, и составил этот прирост.
В первой половине 2010 года в России на интернет-рекламу приходилось 10,7% всех рекламных бюджетов — это 9,4 млрд рублей.
Исходя из оценок всего российского рынка контекста, 75-80 % приходится на долю Яндекс.Директа. Оставшуюся часть делят между собой системы «Бегун» и Google AdWords.
Объем рынка контекстной рекламы в Рунете в 1 половине 2010 года составил 9,4 млрд рублей
На самом деле следующий год покажет, был ли этот рост случайностью или закономерностью…
Я, например, чисто ради эксперимента потратил в том году 15 штук у Яндекса на рекламу… убедился, что у Гугла и Бегуна её пока что выгоднее покупать. Им нужно снизить минимальную стоимость клика до 10 копеек, как у конкурентов. Тогда Яндекс реально станет крутым! :)
Я, например, чисто ради эксперимента потратил в том году 15 штук у Яндекса на рекламу… убедился, что у Гугла и Бегуна её пока что выгоднее покупать. Им нужно снизить минимальную стоимость клика до 10 копеек, как у конкурентов. Тогда Яндекс реально станет крутым! :)