Месть Noize MC волгоградским милиционерам, суперхит

отметили
185
человек
в архиве
Уже днем 11 августа на Youtube была выложена новая песня Noize MC. Она посвящена его впечатлениям от пребывания под стражей, волгоградской милиции, а в качестве припева содержит текст его "извинения" перед волгоградскими милиционерами.

В песне содержится некоторое количество ненормативной лексики и, в частности, следующие слова: "Мы с майором бухали водяру в его кабинете. Он лазил в Интернете, а я подписывал CD его детям". И еще такие: "А теперь восемь строчек серьезно, без сарказма. Менты бывают всякие — хорошие и разные. Х… вых больше и связываться с ними опасно, особенно если ты не местный, а город красный", а также "Волгоградский спецприемник — настоящие райские кущи. Какая жалость, что я наконец отпущен".
Добавил ramelito ramelito 11 Августа 2010
Комментарии участников:
ramelito
+15
ramelito, 11 Августа 2010 , url
видеоряд поражает, сочно и без комментариев

alex_ant
+1
alex_ant, 11 Августа 2010 , url
Комментарии в течение всего видеоряда звучат.
Alexei
+12
Alexei, 11 Августа 2010 , url
Супер, просто супертекст.

alex_green
+5
alex_green, 11 Августа 2010 , url
Здорово, очень талантливо. Талант обезоруживает.
blogman
+3
blogman, 11 Августа 2010 , url
Менты бывают всякие — хорошие и разные. Х… вых больше и связываться с ними опасно
И не стоит забывать, кто ими управляет, менты не отдельная структура — это государство наше…
Лиман
+1
Лиман, 11 Августа 2010 , url
это государство наше .....
Так в чем проблема, в нашем государстве есть хорошие и плохие люди, мы же живем не в идеальном обществе. Та что репер прав.
Mangol
+3
Mangol, 12 Августа 2010 , url
но! делать хорошую милицию — это работа государства… было бы желание, сделать можно… полномочия у них есть. почему не делают?
vipcovich
-3
vipcovich, 11 Августа 2010 , url
"Волгоградский спецприемник — настоящие райские кущи. Какая жалость, что я наконец _отпущен_".

стремное слово в конце предложения
X86
+17
X86, 11 Августа 2010 , url
Обычное русское слово. Стрёмно выискивать созвучия этого слова со словом из зоновского жаргона.

alex_ant
+5
alex_ant, 11 Августа 2010 , url
Тогда уж не «стрёмно», а «неуместно». :)
X86
+4
X86, 11 Августа 2010 , url
Это да :)
vipcovich
+1
vipcovich, 12 Августа 2010 , url
Я обратил на это внимание, т.к. контекст ситуации соответствующий. Неужели сам Нойз не видит, что это слово не совсем уместно?
Mangol
0
Mangol, 12 Августа 2010 , url
стремное слово в конце предложения

для начала сами разберитесь со своей речью:
Образовано от слова стрём. Уголовное стрём (и
стрёмки) — 1) сторож; 2) опасность; страх,
тревога, беспокойство; бдительность, готовность к
чему -нибудь. Быть (стоять на стрёме) — караулить,
сторожить, быть бдительным. Стрёмщик — человек,
стоящий на страже во время преступления. Стрёмный
— опасный; о характере: сильный, крутой;
бесстрашный, резкий. Стрёмный чувак — человек, от
которого неизвеcтно чего ждать.
vipcovich
0
vipcovich, 12 Августа 2010 , url
Довольно детальный разбор слова от человека, который знает несколько языков. Как видно из вашего утверждения, слово было применено к месту.
Netto
+8
Netto, 11 Августа 2010 , url
Если бы милиционеры хотя бы иногда (!) думали, то никогда бы не стали связываться с артистами, ибо «актёры — обзор и краткие летописи века»
лучше вам после смерти получить плохую эпитафию,
чем дурной отзыв от них, пока вы живы


Как совершенно справедливо отметили принц Гамлет и его автор, У. Шекспир.
eugenep
+1
eugenep, 11 Августа 2010 , url
Если бы милиционеры хотя бы иногда (!) думали, то никогда бы не стали связываться с артистами
Точно, все актеры и певцы должны быть неподсудны и делать всё что им захочется =)
Vonzales
0
Vonzales, 11 Августа 2010 , url
ОТЛИЧНО
Mexa
+9
Mexa, 11 Августа 2010 , url
Да это же первый реп который мне понравился! Я даже в хорошем смысле почувствовал себя ущемляемым по всем статьям ниггой Ж)
dkonst
+2
dkonst, 11 Августа 2010 , url
Система не победима системными методами, креатив рулит
Aj
0
Aj, 11 Августа 2010 , url
Спасибо автору новости. Отличный трек. Из рэпа до этого нравилась только "Глубина резкости" Дельфина. Теперь буду еще Нойза слушать с удовольствием. Надеюсь, остальные композиции у него не хуже.
Типок
0
Типок, 11 Августа 2010 , url
alex_ant
+3
alex_ant, 11 Августа 2010 , url
Ёрзает, голос дрожит. Волнуется. Не Каупервуд.

P. S. Да-да, я бы и так не смог.
AnatolyV
0
AnatolyV, 12 Августа 2010 , url
Уже в этот момент он решил петь.
Googenot
+5
Googenot, 11 Августа 2010 , url
Нойзу респекит. Талантливый чувак) А видеоряд советую посмотреть любителям говорить "Лично меня милиция не трогала" придет и ваше время) У нас всегда в стране так, меня не касается меня не трогали значит нехера говнить на то чего не было ведь со мной этого не было.
alex_ant
-2
alex_ant, 11 Августа 2010 , url
Следуя вашей логике, предлагаю вам начать говнить на нападения акул на людей. Их, конечно, происходит всего около 6 в год, что составляет одну миллиардную от населения планеты. Но не вздумайте говорить, что этого нет, раз с вами этого не было! Приступайте. :)
Googenot
0
Googenot, 11 Августа 2010 , url
Судя по всему вы не следуете моей логике да и вообще логике)
alex_ant
0
alex_ant, 12 Августа 2010 , url
Обоснуйте.
Googenot
0
Googenot, 12 Августа 2010 , url
если можно завтра. тупо спать хочу
alex_ant
+1
alex_ant, 12 Августа 2010 , url
Хорошо. Не беспокойтесь, можно не обосновывать. Спокойной ночи.
Googenot
0
Googenot, 12 Августа 2010 , url
Да нет уж надо раз сказал а вы спросили)
Во первых я и не отрицаю что акулы не нападают на людей раз со мной этого не было. Я как раз обратное и писал.
А во вторых в милицию идут зная что там хреновые зарплаты и тяжелая служба, но тем не менее идут хотя есть возможность устроится в другие места. Т.е. видят в этом свой резон. А акулы родились акулами, они не выбирали и у них нападение на уровне рефлекса а уж кто там будет пищей рыбка или человек им по барабану. Поэтому не логично у вас высказывание получилось)
Max Folder
0
Max Folder, 12 Августа 2010 , url
в милицию идут зная что там хреновые зарплаты и тяжелая служба

Не знаю, как в других регионах, а недавно видел в Москве объявление (вот например) — милиционер получает до 30000 плюс всякие льготы типа бесплатного проезда зарубеж и ведомственных санаториев. Конечно, денег хочется больше. А кому не хочется?
Googenot
0
Googenot, 12 Августа 2010 , url
Вообще то, путин льготы все убирает у ментов. И зарплаты там небольшие да и 30 штук в москве это не много. Хотя Лужков доплачивает милиции в москве на сколько я знаю. А так зарплаты у них маленькие по стране, на счет бесплатного проезда за рубеж тоже первый раз слышу. А вообще у них бесплатный проезд убрали, пенсию долго не поднимали и зарплаты, льготы по оплате жилья тоже убрали. А сейчас еще хотят сделать чтобы они на пенсию как и все уходили.
Max Folder
0
Max Folder, 12 Августа 2010 , url
Кому-то и 100 штук — мелочь на карманные расходы.
льготы по оплате жилья тоже убрали
На сайте МВЛ от 2005 года (могло, конечно, измениться) пишут, что плату за наём жилья компенсируют — до 1500 рублей.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 12 Августа 2010 , url
Тут как то было обсуждение недавно...
Я специально спросил у знакомых… в Ярославле ЗП ППСника начальная 6-7 тыс. руб.
И по поводу того, что написано в объявлении до 30 000. Как бы 10000 это тоже до 30тр. Когда пишут в объявлениях что ЗП до 30 это как правило значит, что гипотетически через цать лет ты может быть станешь столько получать.
Max Folder
-1
Max Folder, 12 Августа 2010 , url
Стартовая тоже указывается, и она побольше 6 тыс.
Опять же — "зарплата в 6 тыс." ни о чем не говорит. Если в этой местности батон хлеба стоит 5 рублей, то 6 тыс. в месяц — это, наверное, неплохо.
MaksZzn
+1
MaksZzn, 12 Августа 2010 , url
Приезжайте ко мне в гости, это всего 270км. 4.5 часа на поезде, и все сами увидите.
Еда у нас стоить столько же сколько и у вас. Транспорт чуть дешевле. Правда вот техника вся стоит на 20-30% дороже чем у вас, зато в кабак сходить можно подешевле.
По Ярославлю ЗП ППСника ниже средней, средняя ЗП по городу 10-13 т.р.
Googenot
0
Googenot, 12 Августа 2010 , url
Запомните раз и на всегда. В регионах ВСЕ дороже чем в москве кроме мобильной связи, сьема хаты и проезда
MaksZzn
+1
MaksZzn, 12 Августа 2010 , url
Исходя из вашей логики я так понимаю что милиционеры государству не нужны? И в милиционеры идут исключительно либо отбросы, либо неудачники, либо откровенные бандиты с целью нажиться?
И соответственно в учителя, доктора (кроме зубных), рабочие, колхозники, военные и пр. большая часть населения страны — тоже исключительно неудачники, которые не хотят пойти заработать нормальных денег на нормальной работе?
Googenot
0
Googenot, 12 Августа 2010 , url
Милиция нужна. Последние 10 лет туда именно такие в большинстве и шли.
Почему вы сделали такой вывод на счет учителей и т.д что они неудачники неясно) Вы уж простите но я не понимаю почему вы делаете такой вывод именно исходя из моей логики
MaksZzn
0
MaksZzn, 12 Августа 2010 , url
в милицию идут зная что там хреновые зарплаты и тяжелая служба, но тем не менее идут хотя есть возможность устроится в другие места.
ЗП в милиции средняя, они не сильно больше не сильно меньше, чему у большей части населения страны. По этому в милицию просто идут, потому, что это работа. Есть конечно идейные, есть конечно и суки, идущие за наживой, но основная масса идет туда работать. Вот я и следует, что всех кто идет работать за небольшие деньги вы как бы "обдали".
Googenot
0
Googenot, 12 Августа 2010 , url
Ну я с вами не согласен на счет что не сильно больше и не сельно меньше, плюс работка у них дай боже. ПОэтому платить им надо раза в 3 большечем максимальная врегионе по среднему звену. Вот тогда можно расчитывать на плюс. Но и отсеивать надо строже
MaksZzn
0
MaksZzn, 13 Августа 2010 , url
Я не считаю себя мегаспециалистом в области управления государством. Но все равно мне кажется что должен быть комплексный подход, увеличение ЗП приведет к тому что больше образованных и более активных граждан пойдут работать в милицию, но одно увеличение ЗП в корне не поможет, нужна общественная идеология, сейчас вот все милицию люто ненавидят, это крайне необходимо менять. ИМХО
Googenot
0
Googenot, 13 Августа 2010 , url
Согласен. ЗП надо увеличивать и не убирать те льготы что были. Но вместе с тем и увеличивать наказание за коррупцию и преступления в среде милиции причем серьезно увеличивать наказание. В любом случае милиция как и общество в целом излечивается когда закон строго соблюдается ко всем. В америке тойже люди в полиции помимо нормальной зарплаты имеют хорошие возможности и соц обеспечение и они за свое место держутся.
MaksZzn
0
MaksZzn, 13 Августа 2010 , url
Я все равно убежден что милиция — часть общества, хотя некоторые тут активно убеждают меня в обратном. Все наше общество глубоко больно, и не может быть общество больно, а милиция, как часть этого общества — здорова. Лечить нужно все общество целиком.
Googenot
0
Googenot, 13 Августа 2010 , url
Да чтож вы уперлись то) Никто не спорит что милиция это часть общества и что все общество больно. Просто тут говорят что милицию превратили в отстойник сейчас так как не очень хорошая часть этого больного общества там) А иметь хорошую действующую и современную милицию хотят все. Мне вот дядя Степа всегда нравился))
MaksZzn
0
MaksZzn, 13 Августа 2010 , url
Да я ж разве уперся :)?
Просто максимально пытаюсь обосновать свою точку зрения ))) Мне дядя Степа тоже очень нравится
Mangol
+2
Mangol, 12 Августа 2010 , url
говнить на нападения акул на людей
акулы не нападают из-за денег или амбиций собственного "величия". Мент — по идее слуга закона и народа! а сейчас кто он?
jaik
-1
jaik, 11 Августа 2010 , url
Достаточно неплохо. Если раньше рок был музыкой протеста, то теперь все немного изменилось.

Один правда момент, который может подпортить финансовое положение Noize MC. После первой минуты, в клипе используется логотип первого канала. Если таковой записи не существовало, то ОРТ может расценить это как незаконное использование товарного знака. Более того, они это могут повернуть так, что он это делал в целях коммерческой выгоды.
efys
0
efys, 12 Августа 2010 , url
Там дальше есть и логотип второго канала. Вообще запись была, лично видел.
AnatolyV
0
AnatolyV, 12 Августа 2010 , url
С учетом активного распространения (бесплатного) ролика в инете — сомневаюсь, выгоду надо доказывать.
Разве что смогут выбить какую деньгу с ГУВД за нарушение авторских прав — тогда да — придется поделиться с телевизионщиками :-)
apazhe
0
apazhe, 12 Августа 2010 , url
Нет, не смогут. Это цитирование.
Типок
0
Типок, 11 Августа 2010 , url
alex_ant
+9
alex_ant, 11 Августа 2010 , url
Песня ничего так, но подписывать диски детям майора, а потом петь об этом в насмешливой песенке, это подло. Не под пытками он же их подписывал? Уверен добровольно. Ну в общем, не зря говорят месть — удел лакеев. Выражаю свою, сугубо субъективную, точку зрения по конкретно этому факту из песни.

Да и вообще, в видеоряде достаточно постановок вроде записи телефонного разговора и фотографирования с табличкой «NOIZE MC», потому грядущая несомненная коммерческая удача этого клипа, ставит под сомнение искренность убеждений автора.

Меня больше тронул другой клип с отголоском из Волгограда: песня о Комбайнёрах и сельских пацанах, автор Игорь Растеряев. Вот где люди занимаются делом, а не пиздят.

MaksZzn
+7
MaksZzn, 11 Августа 2010 , url
Спасибо за песню о Комбайнерах, задело.
Supreme
0
Supreme, 12 Августа 2010 , url
Про комбайнеров классная песня, а с остальным не соглашусь. Извинения NOIZE MC в том же стиле, когда Штирлиц объяснял, как его отпечатки оказались на чемодане русской радистки. Только, что узнал его песню про миллицию — "кури бамбук", за которую его загребли — чистая правда. Все это из жизни. То что я видел своими глазами. Коррупционеры воспитываются еще на стадии абитуриентов и курсантов школы милиции.
borisow
0
borisow, 12 Августа 2010 , url
коммерческая удача этого клипа?)) это что такое?)
Max Folder
+5
Max Folder, 11 Августа 2010 , url
Ребята, выскажу неожиданную мысль по поводу всего произошедшего:
1. Всё дело в непрофессионализме. По опыту зарубежных стран всякие концерты охраняет не милиция/полиция, а специально обученные чуваки. Больше 20 лет прошло с момента начала независимой концертной деятельности, а никто не потрудился вырастить соответствующих специалистов. В этом менты виноваты?
2. Наверное, представители Noize MC могли оповестить милицию, что концерт состоит не только в пении песен. Потому что некоторых людей (в частности, милиционеров, охраняющих нафиг им ненужную залетную звезду) может нервировать, когда что-то идет не так, как они ожидают. Я сам такой, хотя и не милиционер.
3. Все мы можем облажаться, надо быть добрее к ошибкам других. Noize MC повёл себя не лучше милиционеров, вынося на всеобщее обозрение их ошибку и спивая про них ругательную песню. И на самом деле произошло не полицейское государство, а обыкновенное трамвайное хамство:
— Смотри, куда прёшь!
— Да пошёл ты...
— Да ты кого послал.
alex_ant
+1
alex_ant, 11 Августа 2010 , url
Это не хамство, а PR.
Googenot
+1
Googenot, 11 Августа 2010 , url
Не согласен. Уж извините.
Max Folder
+1
Max Folder, 12 Августа 2010 , url
С чем именно?
Googenot
-1
Googenot, 12 Августа 2010 , url
С вашим комментарием)
dkonst
+7
dkonst, 12 Августа 2010 , url
Вы абсолютно праваы, за исключением одного НО
Noize это не представитель власти, Noize не должен оповещать милиционеров о то м что концерт — не только песенки, и Noize не выращивал 20 лет поколение непрофессиональных ментов
Max Folder
+2
Max Folder, 12 Августа 2010 , url
Noize не должен оповещать милиционеров о то м что концерт — не только песенки

Noize ничего не должен, для этого люди специальные существуют — администратор, директор, продюсер и т.п. А от того, чтобы лишнюю минуту поговорить и обсудить возможные нюансы ещё никто не умирал, наоборот, всем становится лучше и спокойнее.
Noize не выращивал 20 лет поколение непрофессиональных ментов

Менты должны преступников ловить, а не концерты охранять. А те, кто зарабатывает на концертах, должны растить профессиональную охрану для концертов.
Googenot
0
Googenot, 12 Августа 2010 , url
Да все нюансы нойз и обсуждает)
Almarz
+1
Almarz, 12 Августа 2010 , url
Шикарно!
Matyushko
+1
Matyushko, 12 Августа 2010 , url
Правильно :) Ноиз молодец.
NeoChapay
-1
NeoChapay, 12 Августа 2010 , url
Нойз проститутка!
Мол чтобы на концерт отпустили бабло подрубить — нате пожалуйста извинения а сам только выпустиле насрал под дверью… идиотизм ребячество и пиарастия!
alex_ant
0
alex_ant, 12 Августа 2010 , url
Крассивый и лаконичный комментарий. Жму руку.
lysь
0
lysь, 12 Августа 2010 , url
выключил звук. стало лучше
lysь
0
lysь, 12 Августа 2010 , url
как бы среди реперов полно нариков (курят траву, а то и колятся). Естественно они обозлены на ментов, которые их крутят.

А что насчет ментов, так это… в семье не без урода. Если в бочку меда положить ложку дегтя, то этот мед никто есть не будет. В рядах милиции есть и герои, но есть и самое настоящее дерьмо! А большинство — планктон.
borisow
0
borisow, 12 Августа 2010 , url
Народ, я думаю все же ролик этот надо расценивать, как протест против состояния милиции сейчас, что она из себя представляет, а не как месть Нойза.
Lim
+1
Lim, 12 Августа 2010 , url
молодец-не молодец… о чем тут речь? тёрки с правоохранительными органами есть суть бытия исполнителя бандонегритянских песен. это ж какбы исходное — посидеть за решеткой. а, потом, говорить типа песней, вот, мол, я сидел, пацаны, йо! Хвалить и раздувать вокруг этого какой-то скандал так же нелепо, как дворнику жаловаться на снегопад или каменщику на тяжесть кирпичей.
akuzik
0
akuzik, 13 Августа 2010 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать