В США ограничат рекламу "здоровой" пищи для детей

отметили
55
человек
в архиве
В США ограничат рекламу "здоровой" пищи для детей
Различные кукурузные хлопья и Хэппи Милл из Макдоналдс шокируют диетологов, но эти продукты позиционируются своими создателями как "здоровое питание" и могут рекламироваться на аудиторию до 3 лет для профилактики детского ожирения.
Сейчас федеральное правительство пытается ужесточить нормативы, что вызывает неоднозначную реакцию у всех участников рынка.
Например, рекомендуемая норма сахара значительно ниже, чем в популярных марках хлопьев, содержание жира исключает рекламу арахисового масла. Кроме того, продукты должны содержать некую долю полезных компонентов — обезжиренного молока, цельной пшеницы, овощей и фруктов.
Первоначальный вариант требований поверг производителей и рекламщиков в шок — представитель Ассоциации Национальных Рекламщиков заявил, что они в принципе убивают всю рекламу на детей младше 18 лет.
Сейчас обсуждается смягченный вариант требований.
Чтобы смягчить давление, фирмы принимают соглашения, например, не ориентировать рекламу на детей младше 12 лет, но содержание неполезных компонентов в этих продуктах всё равно вызывает критику.
Добавил Max Folder Max Folder 25 Июля 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
faustxp
0
faustxp, 26 Июля 2010 , url
Представитель Ассоциации Национальных Рекламщиков заявил, что они в принципе убивают всю рекламу на детей младше 18 лет.
Вот и кто хуже, этот представитель или условный чиновник, сбивающий детей на перекрестках?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать