«Я отказалась поцеловать в ж… «Единую Россию». Журналистку Анастасию Тихомирову уволили по партийной линии

отметили
174
человека
в архиве
Автор этого вызывающего статуса, размещенного в одной из социальных сетей — Анастасия Тихомирова, — до недавнего времени работала главным редактором телекомпании «СТВ» в городе Сосновый Бор Ленинградской области. Как уверяет Анастасия, ее вынудили уволиться из-за несоответствия политике партии «Единая Россия».

Союз журналистов России сейчас проводит расследование по факту скандального увольнения Анастасии Тихомировой. На днях в СЖР получили письмо от сотрудников телекомпании «СТВ», сообщающих о том, что журналистов здесь наказывают за нелояльность к «Единой России». «Новая» попыталась разобраться в конфликте.

— Однажды мы снимали сюжет про живущего в Сосновом Бору 16-летнего спортсмена Александра Фролова, который вошел в сборную страны по дзюдо, — вспоминает Анастасия. — Перед съемками мне объявили: «В этом сюжете будет выступать депутат «Единой России» Евгений Станев». Я ответила: «С какой стати? Депутата там не будет!» За это меня на несколько дней отстранили от работы…

В марте на одной из редакционных планерок обсуждался вопрос: что делать единственной городской телекомпании к 9 мая? Главный редактор «СТВ» предложила провести телемарафон. О том, что эта идея принадлежала именно ей, свидетельствуют коллеги (теперь уже бывшие).

— У Насти родился проект большого телемарафона к 9 мая, продолжительностью около 10 часов подряд, в прямом эфире, с включениями из города, интервью, песнями военных лет и проч. — рассказывают корреспонденты телекомпании «СТВ». — Она его полностью сама вела. Это был, по большому счету, ее интеллектуальный проект.

— Через несколько дней, — продолжает Настя, — Василий Мишин сообщил мне в личном разговоре, что необходимо сделать титры: «Марафон создан по инициативе местного отделения партии «Единая Россия». Хотя никакой инициативы на самом деле не было. Ни устной, ни письменной. Не было никакой поддержки. Ни материальной, ни моральной. По крайней мере, на стадии идеи и воплощения. Я предложила смягчить формулировку: «При
Добавил ramelito ramelito 4 Июня 2010
проблема (5)
Комментарии участников:
suare
+1
suare, 4 Июня 2010 , url
Отказалась?

Продолжай!

«Бывает — медведь е**т тебя, бывает — ты е**шь медведя» (с)
V.I.Baranov
+7
V.I.Baranov, 4 Июня 2010 , url
Вот Николай второй тоже понимал что такое власть и что нельзя ей разбрасываться по мелочам… но понимать одно, а жена дура и Распутин-кудесник совсем другое...
Так и с этой партией будет. Не будет чистится от слишком рьяных и зарвавшихся дураков, последует за…
suare
+7
suare, 4 Июня 2010 , url
Не будет чистится от слишком рьяных и зарвавшихся дураков
Как же они сами себя от себя будут очищать? Это всё горбачёвские мотивы. И результат будет тот же.

Если человек глуп, то это надолго.
Если человек дурак, то это навсегда. (И. Ильф и Е. Петров)


Горбатого могила исправит.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 4 Июня 2010 , url
Я тоже с Вами согласен, что эта партия неизбежно последует…
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 4 Июня 2010 , url
Михаил Сергеевич говорит с полным знанием дела! Ну если копия плоха, то и прослужит меньше оригинала! Но вот беда, на наш век(на мой уж точно) её видимо хватит.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Июня 2010 , url
Видимо ВЫ хотели сказать ЕДРЁНАЯ? Стоит ли вольно обращаться с именем России даже в названии одиозной партии?
Silence
+1
Silence, 4 Июня 2010 , url
Николай 2й просрал страну, предал клятву данную престолу и народу, да отличный был человек.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Июня 2010 , url
Я не оценивал личные качества Николая Второго, тем более как императора России. С Вашей трактовкой вцелом согласен. Эпитеты только должны быть пожестче.
Woloh
+1
Woloh, 4 Июня 2010 , url
Читаю сейчас вот эту книжечку: "Джордж, Николай и Вильгельм: Три Брата и Дорога к Первой Мировой"



Эти три кузена были не просто посредственными личностями, а гораздо ниже этого. Совершенные бездарности, чьи детские комплексы были заложены просто издевательским воспитанием со стороны их родителей. Может они бы и вырасли простыми серыми личностями, если бы их родители не измучали их в детстве как психологически, так и физически. В результате они развились в моральных уродов, да еще и попали на императорские троны в самое ответственное для монархии время.
Beast
+7
Beast, 4 Июня 2010 , url
Не будет чистится от слишком рьяных и зарвавшихся дураков

эт ей самораспускаться придется
fStrange
+3
fStrange, 4 Июня 2010 , url
это было бы лучшим выходом, но боюсь у нас не пройдет

если учесть, что выборы автоматически фальсифицируются в пользу ЕР, то мирного выхода вообще нет

поднимется коррупция еще на 10% и никаких денег с нефти не хватит, начнут печатать деньги

короче реален зимбабвийский сценарий и только после какие то выступления и смена власти
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 4 Июня 2010 , url
Вот насчёт фальсификации выборов, я как бывший председатель участковой комиссии, могу заявить что это полная чепуха, потому что незачем. Наши выборы никто не фальсифицирует, к сожалению, так у нас выбирают.
Beast
+6
Beast, 4 Июня 2010 , url
А вы уверены, что результаты не правятся выше участковой комиссии?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Июня 2010 , url
Уверен, что нет. Во-первых, как я уже сказал — незачем, во-вторых, чем выше тем сложнее. Более квалифицированные и внимательные наблюдатели и лучший анализ информаци. В-третьих, как сказал Владимир Владимирович, надо побеждать с заведомым преимуществом, тогда и вопросов не будет, и печалиться да сокрушаться не придётся.
fStrange
+8
fStrange, 4 Июня 2010 , url
как человек неоднократно бывший в составе наблюдателей от Яблока
могу сказать фальсифицируют, сам видел

понятно, что не всегда и не везде
где то убирают конкурентов еще до выборов, вариантов много, тупо отказываются регистрировать по какой нить причине или по суду оспаривают регистрацию

замечу пока осужденных за фальсификацию не видел, а значит данная практика будет ширится и будут фальсифицировать при необходимости уже не 5-10%, а все 50%

п.с.
хотя отчасти согласен, сейчас ЕР не нуждается в фальсификациях в целом, разве что в отдельных местностях. Ее поддержка и так высока.

gavrin.blogspot.com
-2
gavrin.blogspot.com, 4 Июня 2010 , url
То что Вы описали — это не фальсификация выборов.
Это происходит на этапе подготовки.
fStrange
+4
fStrange, 4 Июня 2010 , url
то что я описал тоже является выборами. выборы эта вся процедура, от официального старта избирательной кампании до подсчета голосов включительно

а фальсификации на избирательных участках если вы об этом, то же видел, просто не счел необходимым их детализировать
лично наблюдал процедуру вброса к примеру
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Июня 2010 , url
Ну хорошо! Представте идеальные выборы, где не только отсутствует какя либо фальсификация, но и действительно выражены действительные мнения граждан на момент опускания бюллютеня… в ящик. Вы думаете результаты изменяться?
fStrange
+1
fStrange, 7 Июня 2010 , url
на текущий момент нет
ибо основные СМИ в руках власти и "тучные годы" способствовали лояльности

хотя власть потеряла бы опору в ряде областей и городов, кроме того та же оппозиция была бы больше представлена в Думе
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Июня 2010 , url
Если бы не фальсифицировали, какое бы место занимоло "Яблоко"? Я считаю, что Явлинский сам уничтожил (из-за качества собственной личности) не только Яблоко, но и всю общественную "нишу" на которую так громогласно заявил личные права.
fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2010 , url
всю оппозицию обвиняют в "плохих качествах личности", это на 90% работа пропаганды и на 10% факт
Явлинский — плохой, Каспаров — плохой, Лимонов — плохой, ...
список продолжать не буду, но и на н2 и практически везде проскакивает одно и то же мнение, среди лидеров оппозиции все уроды.

апплодисменты работе путинской службы черного пиара
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Июня 2010 , url
Ни Лимонов, ни Каспаров не могут быть отнесены к оппозиции. Первый малонормальный хулиган, второй закупленный интриган. Ни у того ни у другого нет ничего конструктивного в загашнике. Бунтование (пусть и продажное) это ещё не оппозиция. Явлинский начинал с оппоцизии, т.е. им предлагались альтернативные пути решения различных наших проблем. НО! Его истеричный и самовлюблённый (именно самовлюблённый) характер не позволил договориться с другими оппозиционными предолжениями и выработать общую программу. Я считаю, что в этом случае нужно было уступить лидерство, а Явлинский на самопожертвования ради общего блага (идеи) в принципе не способен. Так Яблоко за истечением срока востребованности (реализации, пригодности, хранения) и мирно сгнило…
Любер
+2
Любер, 4 Июня 2010 , url
Как постоянный участник избиркома от организации "Голос" (оппозиционной по сути), ранее от партии СПС, от партии Единая Россия на прошлых выборах, подтверждаю. Голосуют "как надо"
pda
+12
pda, 4 Июня 2010 , url
Надо срочно собирать партийные списки ЕдРо. Чтобы потом кому надо было на основе чего писать расстрелянные. :)))

suare
+1
suare, 4 Июня 2010 , url
Чтобы потом кому надо было на основе чего писать расстрелянные. :)))
Зачем же? Так они легко отделаются ;)

Просто нужно первый раз запретить им до конца жизни занимать государственные должности, вплоть до почтальона. И пусть развивают малый и средний бизнес. В крупный бизнес им тоже следует запретить идти.

Забыл название процедуры :(
Beast
+8
Beast, 4 Июня 2010 , url
Название подходящей процедуры — кастрация :)
pda
+8
pda, 4 Июня 2010 , url
Тоже неплохо, хотя правильное название — люстрация.
suare
+3
suare, 4 Июня 2010 , url
Только-тольконашёл.
(от лат. lustratio — очищения посредством жертвоприношений) — политическая практика, состоящая в законодательном ограничении прав некоторых категорий лиц (выделяемых по профессиональным, партийным, религиозным или иным признакам) на:
занятие государственных должностей;
профессиональную практику («запреты на профессию»);
неприкосновенность личной жизни (допускается публичное распространение любой информации о происхождении, деталях биографии и т.п).
Sharrr
+1
Sharrr, 5 Июня 2010 , url
хорошая идея
comander
+3
comander, 4 Июня 2010 , url
начал искать героя-депутата. выяснил что он таки сосновоборский дзюдоист. и вполне вероятно имел непосредственное отношение к
16-летнего спортсмена Александра Фролова, который вошел в сборную страны по дзюдо
вобщем тема мне кажется не совсем однозначная
1jurasik1
+4
1jurasik1, 4 Июня 2010 , url
Согласен! Нет смысла фальсифицировать.Поменялась формация, а люди остались.
Если бы Вова вступил в партию Кошек, все перешли бы в эту партию!
Как у Высоцкого-"Настоящих буйных мало-вот и нету вожака!"
rocknroll
+2
rocknroll, 4 Июня 2010 , url
молодец, с одной стороны, девушка, честно сказала: "нихуя себе как легко вы мне какого-то педрилу подсунули, из пизданутой партии", за это браво!… с другой стороны, попортила себе карьеру…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 7 Июня 2010 , url
Это не тот повод, да и накал стратей не тот, чтобы Вам унижаться до мата.
imadfresh
+1
imadfresh, 4 Июня 2010 , url
Странно… чему же ее учили на журфаке тогда!
Sharrr
+2
Sharrr, 5 Июня 2010 , url
сгинь нечисть
Любер
-2
Любер, 4 Июня 2010 , url
В крупных СМИ такое не прокатит


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать