Бразильское рекламное агенство создало Интернет-банер с запахом

отметили
42
человека
в архиве
Бразильское рекламное агенство создало Интернет-банер с запахом
Перед креативщиками стояла задача с помощью интернет-кампании сообщить об изменении популярного в Бразилии аромата Kaiak.

Недорогой парфюм Kaiak нельзя купить в магазине, он распространяется исключительно специальными представителями фирмы-производителя. Соответственно придти понюхать новый аромат некуда. Бразильские креативщики решили предоставить такую возможность через интернет, придумав баннер-пробник.

На баннере было написано следующее: «Самый продаваемый в стране мужской аромат изменился. Хотите попробовать? Нажмите на баннер. Он ароматизирован.» При нажатии на баннер из монитора медленно выдвигалась полоска-тестер с запахом нового аромата.
В рамках проекта в более 15 интернет-клубах Сан-Паулу в мониторы компьютеров было встроено специальное оборудование, вмещающее до 50 полосок-пробников.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 30 Мая 2010
Комментарии участников:
jaik
0
jaik, 30 Мая 2010 , url
Гениально.
d41d8cd98f00b2
-3
d41d8cd98f00b2, 30 Мая 2010 , url
Илитарность так и прет. Каждый бразильский бомж может почувствовать себя Илитой. Снимаю шляпу перед маркетологами, хотя идея не нова.
Ruzzz
0
Ruzzz, 31 Мая 2010 , url
Вы, по-моему, не правильную книжку прочитали.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать