Комментарии участников:
редставители магазина отказали ей на том основании, что юридическое лицо магазина сменилось, несмотря на то, что вывеска осталась прежней— «Плеер.ру».
на Я.Маркете у этого магазина одни из самых низких цен и хорошие отзывы.
Я чуть-было не купился, интернет полезная штука! Пусть придумывают сколько угодно схем, всё-равно мошенники загнутся под натиском говна из интернета на них льющегося.
И я, и несколько моих знакомых что-то покупали в Плеере, правда, несколько лет назад — никаких проблем не было. С другой стороны, мы ничего и не пытались у них обменять.
в питере эта практика применяется с 90х
был такой магазин Альфа компьютерс… одно из его последних имен 320-80-80
теперь оно называется Цифры.
забавно у них в копирайте сайта так и стоит 1996-2010 )
раз в два-три года выводят на рынок новый "бренд" и активно пиарятся. видимо после достижения некоторых лимитов )
был такой магазин Альфа компьютерс… одно из его последних имен 320-80-80
теперь оно называется Цифры.
забавно у них в копирайте сайта так и стоит 1996-2010 )
раз в два-три года выводят на рынок новый "бренд" и активно пиарятся. видимо после достижения некоторых лимитов )
в случае Альфы это немного другое — там регулярно происходит ребрендинг, с точки зрения рекламы это очень эффективно
P.S. я знаю ситуацию не по наслышке потому как там полтора года проработал и занимался как раз сайтом
P.S. я знаю ситуацию не по наслышке потому как там полтора года проработал и занимался как раз сайтом
у меня к альфе негативное отношения в силу ценовой политики. и как правильно сказано постоянного ребрендинга.
то есть купил ты в прошлом году камеру в магазине А… а потом понял что тебя на 10% обули… и ты решил вэтот магазин А больше ни ногой...
и вот ты идешь в новый магазин Б...
и вот это вот Б-во уже 15 лет покупателям "с точки зрения рекламы это очень эффективно" мозги втирает )
п.с. сам ни разу у них ничего не купил, поэтому личной обиды не имею
то есть купил ты в прошлом году камеру в магазине А… а потом понял что тебя на 10% обули… и ты решил вэтот магазин А больше ни ногой...
и вот ты идешь в новый магазин Б...
и вот это вот Б-во уже 15 лет покупателям "с точки зрения рекламы это очень эффективно" мозги втирает )
п.с. сам ни разу у них ничего не купил, поэтому личной обиды не имею
Так для этого существуют отзывы в интернетах. Почитайте отзывы о лимузинной фирме "Раккар" (притча московского свадебного рынка), у них есть несколько других названий, самое известное — "СВ-Сервис". Как только на форуме кто-то спрашивает "А что скажите про "СВ-Сервис"?", ему пять человек отвечают — "Даже не думай — это тот же "Раккар"".
у меня в последнее время к отзывам критическое отношение… кто мешает нагнать пару десятков ботов для создания благоприятной картины?
Раз на раз. У меня тоже были удачные покупки. Хотя есть мелкие жульства, вроде трех процентов за какую то гарантию. Но если попадается вещь с браком (а судя по отзывам это случается часто), то обмен или сдача превращается в кошмар. У меня до сих пор сохранилась папка с заявлениями и бумагами которые я им писал. Совет — если попали, не ведитесь на различные уговоры и расказы сервисной службы, сразу заявление на возврат денег в течении десяти дней и никаких переговоров и ремонтов. Сильно сэкономите время и нервы, а товар потом снова можно купить у них (попытка номер два), если решитесь :)