Российская почта работает медленно из-за интернет-магазинов, – глава Минкомсвязи Игорь Щеголев

отметили
63
человека
в архиве
Российская почта работает медленно из-за интернет-магазинов, – глава Минкомсвязи Игорь Щеголев
В конце прошлого года в России начались проблемы с доставкой писем и бандеролей. Длительные задержки продолжаются и по сей день, а глава Минкомсвязи РФ объясняет их бурным развитием интернет-торговли.

Как рассказал журналистам на прошедшей накануне видеоконференции с регионами министр связи и массовых коммуникации России Игорь Щеголев, «эта проблема существует и мы обсуждали ее на коллегии (коллегии Минкомсвязи по итогам 2009 и планам на 2010 год, – прим. «НР»). Предпринимаются отдельные меры, чтобы улучшить доставку в целом. Введен новый автоматизированный сортировочный центр под Москвой, такой же готовится к вводу под Питером, и мы рассчитываем, что это позволит существенным образом увеличить количество почты, которое обрабатывается автоматически. Это позволит сделать для Москвы норму доставки «д плюс два», что означает день отправления плюс еще два дня. За это время почта, отправленная из Москвы, должна доходить до своего адресата».

Однако все сказанное выше не связано с проблемой задержек. Как продолжил Игорь Щеголев, «данная проблема была вызвана ростом отправлений, которые поступали по линии интернет-торговли, и, в частности, – из-за рубежа. Конечно, иностранные компании, которые занимаются интернет-торговлей, вправе предъявлять претензии, поскольку в нормативах установлены достаточно жесткие сроки доставки. В противном случае им нужно было бы возвращать деньги заказчику.

Проблема была вызвана тем, что, с одной стороны, существенно вырос объем интернет-торговли сам по себе, а с другой стороны, в конце прошлого года нашим таможенникам удалось перекрыть много каналов «серой», «теневой» доставки, и все это пошло официальным путем. Конечно же, инфраструктура и почты России, и таможенной службы оказалась не совсем приспособленной к такому скачкообразному росту почтовых отправлений, именно связанных с интернет-торговлей. Был проведен целый ряд совещаний, были выделены дополнительные силы почтовиками и таможенниками».

Как добавил глава Минкомсвязи, первую проблему удалось разгрести, но «тот ком, которы
Добавил MonGeneral MonGeneral 13 Мая 2010
Комментарии участников:
Beast
+30
Beast, 13 Мая 2010 , url
Действительно. Если никто ничего не будет посылать почтой, то и задержек не будет

GardE
+15
GardE, 13 Мая 2010 , url
Правильнее так: Интернет-магазины работают медленнее из-за почты россии, которая с советских времён не стала лучше.
MiGA
+4
MiGA, 13 Мая 2010 , url
недавно почта-россии узнала, что почту можно сортировать автоматически, а не вручную.
croatian
+12
croatian, 13 Мая 2010 , url
глава Минкомсвязи РФ объясняет их

Чему у нас хорошо обучились чиновники, так это в любой ситуации находить оправдание, но не выход.

В противном случае им нужно было бы возвращать деньги заказчику.

Мне, как заказчику, который заказывает что-то в силу того, что на территории страны это купить невозможно, нужен товар, а не деньги. Кстати, как учит нас финансовая наука — процент, это компенсация за пользование чужими деньгами. Получается, что необходимо обязать почту возвращать (с этой самой компенсацией) деньги в случае невыполнения обещаний — чтобы жизнь мёдом не казалась.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 13 Мая 2010 , url
На самом деле, Вы можете, получив посылку, написать на почте заявление о компенсации Вам стоимости доставки. Правда, есть нюанс: сроки доставки оговорены только для почтовых отправлений внутри страны. Для международных — все очень туманно.
croatian
0
croatian, 13 Мая 2010 , url
Вот-вот. Самое интересное, что международные посылки почта и таможня футболят между собой с особым успехом. Концов не сыщешь.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 13 Мая 2010 , url
Судя по трекам — таможня футболит быстрее.:) Меньше суток посылки проводят на таможне: так что кивки почты на таможню в чем-то сродни аргументу "а еще у вас негров вешают".
croatian
0
croatian, 13 Мая 2010 , url
Ну не знаю. У меня сейчас с 23.04 комплект дисков для авто лежит. Уже запылились наверное =(
ostanovsky.myopenid.com
+7
ostanovsky.myopenid.com, 13 Мая 2010 , url
Почта стала резко хуже доставлять посылки примерно с ноября 2009 года. Никакого резкого увеличения активности интернет-магазинов в этот период лично я не припоминаю. Так что это больше похоже на саботаж, с целью получения дополнительных денег от государства "на улучшение логистики".
Vantala
0
Vantala, 13 Мая 2010 , url
ну тогда они оправдывали задержки новогодними праздниками… видимо праздновать начали еще в ноябре))
BigAndron
+6
BigAndron, 13 Мая 2010 , url
Если почта будет работать как надо доходы от перепродажи упадут. Почта россии последний кордон росийских ритейлеров.
Stas911
0
Stas911, 13 Мая 2010 , url
кордон жадных барыг, я бы сказал — т.к. многие товары, все же, в России не драматически дороже.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 14 Мая 2010 , url
Не драматически: в полтора, два раза… Да и ассортимент того, что можно купить в интернет-магазине, наши оптовики никогда не обеспечат.
Lim
+4
Lim, 13 Мая 2010 , url
еще вулкан Эйяфьятлайокутль сильно помешал Почте России вовремя доставлять посылки. Теперь инет-магазины… Завтра что? Полиомелит?
Уже скоро месяц, как жду Нинтендо с eBay… :(
Vantala
+2
Vantala, 13 Мая 2010 , url
а в других, более "цивилизованных", странах интернет-магазины (амазон, ибэй) отсутствуют — в той же Америке никто о них не слышал… потому и проблем нет))
casper
+1
casper, 13 Мая 2010 , url
почте, мешают работать клиенты… все как обычно…
emkon
0
emkon, 14 Мая 2010 , url
недавно был на Главпочтамте, на Мясницкой, отправлял заказное письмо. В очереди со мной стояло человек 10 курьеров, отправляющих посылки с разных магазинов. Наверное, действительно — бум онлайн-торговли
dzubin
0
dzubin, 21 Мая 2010 , url
альтернативы у людей нет вот и приходится доооооолго ждать


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать