$500 млн на продвижение Windows Vista не только в реальности, но и в виртуальности
отметили
4
человека
в архиве
Беспрецедентные $500 млн на продвижение Windows Vista / Office 2007 были потрачены не только в реальности, но и в виртуальности. Пожалуй, впервые Microsoft так плотно разместился в виртуальном мире Second Life.
В рамках всемирного лонча Vista и Office 2007 в Second Life были задействованы десять из списка наиболее популярных локаций виртуального мира, где разместились билборды, экраны для трансляции эксклюзивного концерта Praga Khan и гуляли брендированные игроки, анонсирующие всемирный ивент.
Так, прежде всего реклама Vista была размещена в точке Strawberry Estate, где располагается виртуальная копия знаменитого бельгийского монумента науки и техники Atomium. В реальном мире реальный Атомиум также был одним из центров европейской кампании Висты.
В рамках всемирного лонча Vista и Office 2007 в Second Life были задействованы десять из списка наиболее популярных локаций виртуального мира, где разместились билборды, экраны для трансляции эксклюзивного концерта Praga Khan и гуляли брендированные игроки, анонсирующие всемирный ивент.
Так, прежде всего реклама Vista была размещена в точке Strawberry Estate, где располагается виртуальная копия знаменитого бельгийского монумента науки и техники Atomium. В реальном мире реальный Атомиум также был одним из центров европейской кампании Висты.
Источник:
adme.ru/adnews/2007/02/07/1491...
Добавил Rebuyer 7 Февраля 2007
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено