Что же будет завтра? Или ужОсы нашего маркетинга 2,0
отметили
4
человека
в архиве

В последнее время все только и говорят о том, что жить «по-старому» больше нельзя. А как же надо? Как нам найти баланс между традициями и новациями? Об этом был наш предновогодний опрос. Впервые он был проведен в рамках онлайновой фокус-группы, благодаря чему эксперты могли видеть высказывания друг друга и формулировать свою позицию с учетом мнений коллег. А мнения оказались весьма интересными: эксперты почти единодушно развенчали некоторые популярные мифы и обрисовали в целом довольно занимательную перспективу. Главный же вывод, который можно сделать, вполне предсказуем — мир меняется, но работы на наш маркетинговый век еще хватит.
Добавил
Rebuyer 5 Февраля 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено