В 2009 г. министерства и ведомства потратили на PR и маркетинг 5,2 млрд руб.

отметили
50
человек
в архиве
В 2009 г. министерства и ведомства потратили на PR и маркетинг 5,2 млрд руб.
В прошлом году госструктуры провели 1232 тендера по информационной разъяснительной работе, рекламе, организации мероприятий и исследованиям и потратили на все это 5,2 млрд руб., подсчитала коммуникационная группа «Византия» на основе данных сайта zakupki.gov.ru (подробные результаты — на www.vedomosti.ru). Почти половину из 5,2 млрд руб министерства и ведомства потратили на проведение мероприятий. По предварительному прогнозу Ассоциации компаний — консультантов в области связей с общественностью (АКОС), в 2009 г. рынок PR-услуг без учета госконтрактов в России снизился по сравнению с предыдущим годом примерно на 20% до $2 млрд.

Как следует из рейтинга, составленного «Византией», крупнейший подрядчик государства в этой области — Агентство гуманитарных технологий (АГТ). В прошлом году оно выиграло 15 тендеров (больше — тол...
Добавил trudoden trudoden 28 Марта 2010
Комментарии участников:
murvuz
+2
murvuz, 29 Марта 2010 , url
Нехило гос. средства транжирятся.
pavlozavr
+1
pavlozavr, 29 Марта 2010 , url
К сожалению, большей частью действительно транжирятся. Ведь даже если социальную рекламу брать: налепят билбордов по городу (причем даже очень креативных иногда, в самую точку) и все… сидят, ждут результатов… А что параллельно надо и пропагандой заниматься, и инфраструктурой — либо не задумываются, либо не хотят делать. Хотя судя по моему опыту общения с чиновниками — не хотят: дали бюджет, его и осваивают:(


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать