Первые проявления интерактивной рекламы на ТВ

отметили
8
человек
в архиве
Первые проявления интерактивной рекламы на ТВ
SKY Television и Mazda BT-50 запускают новаторскую интерактивную рекламную кампанию. Четырех недельная кампания позволит зрителям увидеть и ощутить новый ряд внедорожников Mazda BT-50 в их естественной среде, а также заказать брошюры или запросить тест-драйв.
Добавил broadcaster broadcaster 1 Февраля 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
momb
0
momb, 1 Февраля 2007 , url
Экономика должна быть экономной, а интерактивность — интерактивной. Малосодержательная заметка, имхо. Написана плохим языком и ничего толком не объяснено. В чём собственно интерактивность кампании Мазды на ТВ? Как в магазине на диване: "звоните прямо сейчас и вы получите?" Ну если так — то да, это офигительная НОВАЦИЯ. :-)))
broadcaster
0
broadcaster, 1 Февраля 2007 , url
По всей видимости интерактивность заключается в том, что помимо просмотра видео ролика можно заказать брошюры и тест-драйв…
sheller
0
sheller, 2 Февраля 2007 , url
В чем интерактивность непонятно.
broadcaster
0
broadcaster, 2 Февраля 2007 , url
что такое интерактивность? :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать