По данным исследовательской компании comScore, в декабре 2009 года рынок онлайнового видео продолжал свой рост. Так всего за один месяц 178 миллионов американских юзеров, а это более 86,5% от всей интернет-аудитории США, просмотрели в Интернете 33,2 миллиарда видеороликов. На одного человека в среднем приходится по 187 клипов, причем средняя продолжительность одного ролика составляет 4,1 минуты.
На сайтах интернет-гиганта Google число просмотров выросло до 13,2 миллиардов, на видеосервисе YouTube – более 13 миллиардов просмотров.
Постепенно растет рыночная доля видеослужбы Hulu. За декабрь 2009 года ресурс посетили 44,1 миллиона пользователей, каждый из которых провел за просмотром 22,9 ролика по 2,2 часа.