Десять крупнейших рекламодателей рунета в 2009 году потратили 1,8 млрд рублей

отметили
19
человек
в архиве
Десять крупнейших рекламодателей рунета в 2009 году потратили 1,8 млрд рублей
Это на 24,1% больше, чем годом ранее. Весь рынок интернет-рекламы в России в 2009 году вырос на 6%, до 15,6 млрд руб. без учета НДС, подсчитали в MindShare Interaction. Из них на медийную (баннерную) рекламу пришлось 6,1 млрд руб. (рост на 5,3%), на контекстную — 9,5 млрд руб. (рост на 7%).
Особенно не скупились автопроизводители (бюджеты тех, кто попал в топ-10, выросли на 14?295%) и сотовые компании (на 23?64%). Во всех других сегментах — в наружной рекламе, прессе, на радио и телевидении — затраты только сокращались.

Весь рынок интернет-рекламы в России в 2009 году вырос на 6%, до 15,6 млрд руб. без учета НДС, подсчитали в MindShare Interaction. Из них на медийную (баннерную) рекламу пришлось 6,1 млрд руб. (рост на 5,3%), на контекстную — 9,5 млрд руб. (рост на 7%).
Добавил lifeformation lifeformation 10 Февраля 2010
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать