Конкурентная борьба между компаниями принимает, иногда, причудливые формы. Сегодня норвежская пресса обсуждает анекдотический пример такой конкуренции. Норвежский дискаунтер Norwegian открыл новый маршрут между Копенгагеном и датским городом Каруп, предложив пассажирам в качестве рекламной акции 3000 билетов стоимостью в одну крону. Билеты быстро раскупили, однако, на первый же рейс не явились аж 118 пассажиров — самолет улетел полупустым. Норвежцы стали смотреть, кто же покупал билеты и (о, сюрприз!) оказалось, что в их числе значатся сотрудники датской авиакомпании Cimber Sterling — прямого конкурента норвежской авиакомпании на датском рынке. Причем, большинство билетов были заказаны на фиктивные имена, вроде Андерса Анда (датского аналога Дональда Дака), т.е. по ним никто и не собирался лететь. Имена сотрудников датской авиакомпании стояли в данных кредитных карт, которыми оплачивались заказанные билеты.
Датчане, конечно, тут же заявили, что покупали билеты, как частные лица. Например, шеф юридической службы Cimber Sterling Алекс Диргор купил на свое имя 54 билета. Видимо, собирался провести остаток своих дней в самолете.
проблема (2)