В рекламе МТС появилось второе яйцо

отметили
20
человек
в архиве
В рекламе МТС появилось второе яйцо
МТС, крупнейший сотовый оператор в России, начал на федеральных каналах рекламную кампанию в поддержку зимней программы "МТС Бонус". Об этом сообщает портал AdMe.ru. В новых роликах МТС появилось второе яйцо, которое символизирует удвоение накопленных с 31 декабря 2009 по 31 января 2010 года бонусных баллов.

В конце ролика два яйца, выглядящих как новогодние елочные игрушки, сливаются в одно. Идея ролика состоит в том, что абоненты МТС получают в январе больше, чем все остальные. Кампания была разработана агентством BBDO Moscow.

Интересно, что ранее BBDO разрабатывало рекламу "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн"). После ребрендинга "Вымпелкома" агентство продвигало "полосатый" бренд "Билайна" в течение шести лет.

Агентство BBDO Moscow создано в 1989 году и входит в сеть американского холдинга Omnicom под названием BBDO Worldwide. Клиентами компании являются такие крупные рекламодатели как SABMille, Procter & Gamble, Henkel и Mars.
Добавил Berendei Berendei 12 Января 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
RockSPb
+6
RockSPb, 12 Января 2010 , url
Два яйца это хорошо. Думаю закономерным будет появление и колбаски в скором времени.
zenkov
+2
zenkov, 12 Января 2010 , url
Третье яйцо станет аномалией.
rusinvent
+2
rusinvent, 12 Января 2010 , url
А по сути — у МТС опять обман. Буквально вчера привел подписать в МТС нового клиента. За это МТС в рекламе обещает 700 минут — рекламные листовки в офисе раздает. Но когда я вписал в листовку свой номер на этот бонус и отдал сотруднице, она через мнуту сообщила, что я не имеею право на 700 минут, (хотя очень старый клиент МТС) — у меня оказывается "не тот тариф" — у меня широко рекламировавшийся некоторое время назад Red-text. В рекламках об этом ни слова. (Знал бы не приводил им нового клиента).
В общем, МТС обманывает на каждом шагу даже своих преданых клиентов. Очень советую не верить ни в одну рекламную кампанию этой компании.
А идею рекламки 2-х яиц разве не поняли?:
Она популярно показывает: купи второе яйцо МТС, и оно тут же сольется с первым, и у тебя в результате останется лишь одно, которое и было.

P.S. Почему же не ухожу от МТС? При переходе к другому оператору номер не сохраняется.
Max Folder
+1
Max Folder, 12 Января 2010 , url
При переходе к другому оператору номер не сохраняется.

Это зависит от того, насколько этот номер нужно сохранить. Например, в Москве у Билайна мой знакомый брал номера, которые минимально отличались от каких-то его привычных номеров.
Или можно настроить переадресацию со старого номера, а звонить с нового.
Гудвин
0
Гудвин, 12 Января 2010 , url
В скором времени между яйцами появится болт, что как бы символизирует отношение к абонентам.

Идея ролика состоит в том, что абоненты МТС получают в январе больше, чем все остальные. © Больше болтов, видимо.
blogman
+2
blogman, 12 Января 2010 , url
бубенцы от МТС
Doors
0
Doors, 12 Января 2010 , url
"Шалтай-Балтай это не совсем человек, это что-то между яйцом и… э яйцом"
rusinvent
0
rusinvent, 12 Января 2010 , url
Сейчас гулял по легкому морозцу (всего -15С) и думал: ведь систематический обман клиентов со стороны МТС — целенаправленная политика руководства компании. Для них мы — лишь лохи, которых не разведешь, прибыли не получишь. Хорошо разведешь — больше прибыли получишь.
В суд на МТС подавать за систематический обман? Больше 10 тыс. руб. штрафа российский суд за "такую ерунду" не присудит взыскать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать