Власти России при посредничестве РИА "Новости" нанимает лучших пиарщиков, чтобы оправдать перед Западом свои властные амбиции

отметили
72
человека
в архиве
Власти России при посредничестве РИА "Новости" нанимает лучших пиарщиков, чтобы оправдать перед Западом свои властные амбиции
Россия при посредничестве РИА "Новости" разворачивает в Европе кампанию по улучшению своего имиджа. В числе главных целей — оправдать ее ширящиеся властные амбиции и сделать гораздо менее одиозной фигуру Иосифа Сталина. Об этом пишет интернет-издание EUobserver.com, ссылаясь на источники на рынке PR.

По его данным, РИА "Новости" уже начало работу с малоизвестной консультативной компанией RJI Companies, представительства которой есть в Вашингтоне, Лондоне и Цюрихе, а также пытается привлечь одну из 10 ведущих PR-компаний, базирующихся в Брюсселе.

Исполнительный директор одной из PR-компаний, из числа источников EUobserver.com, так вспоминает свой диалог с представителем RJI Companies: "Я спросил его: хотите ли Вы, чтобы мы говорили, что Сталин был не таким уже и плохим парнем?". Он ответил: "Да, я знаю, это будет нелегко". Я сказал: "То есть, Вы хотите переписать историю?". И он сказал: "Да, в некоторой степени".
Добавил Alexei Alexei 29 Октября 2009
Комментарии участников:
precedent
+8
precedent, 29 Октября 2009 , url
цирк) передвижной, шапито)) Но оплата клоунам опять за наш счет.

MonGeneral
0
MonGeneral, 29 Октября 2009 , url
Больше похоже на активку с их стороны — типа профилактики имперских настроений в обществе, когда одиозное имя Сталина напрочь связывается с правильным словом "Империя!".
precedent
+2
precedent, 29 Октября 2009 , url
ага, попурри от ""вольных каменщиков": раздавать территории и размахивать чучелом Джугашвили.
precedent
+6
precedent, 30 Октября 2009 , url
Хотите хохму? Тут, только что обсуждали вопрос о праве народа на революцию.
Так вот, образ Сталина они — то используют как псевдо — патриотическую ширму- страшилку, плюс им нравится. что беспредел (бандитизм) можно прикрывать (хоть и неубедительно) "а- ля репрессии по- Сталински"
Но образ Сталина, это — образ революционера. Т.е. власть у нас такая демократическая, что даже признает за народом право на революцию и даже на терроризм (Джугашвили же террористом был)
MonGeneral
+1
MonGeneral, 30 Октября 2009 , url
Демократия — это строй, при котором народ берет власть и сажает себе на шею ))
Equilibrium
-4
Equilibrium, 30 Октября 2009 , url
Относительно деятельности Сталина есть несколько версий. Одна из низ заключается в том, что он действительно переживал за народ. Но троцкисты тоже не дремали, и вся информация о состоянии дел в стране, поступавшая Сталину, проходила определенную фильтрацию в нужном троцкистам ключе. Также есть версия, что Гулаг с точки зрения его чудовищного отношения к людям — вовсе не плод деятельности Сталина. Сейчас уже нелегко давать однозначную оценку событиям того времени, но в интернете есть несколько интересных видеоподборок под названием "Библия 21 века". Эти подборки посвящены политике, экономике, науке, религии — в общем основным направлениям деятельности общества. И в первой части "Библии 21 века" есть несколько фильмов, имеющих отношение к деятельности Сталина. Рекомендую посмотреть, это довольно интересная точка зрения.
LevM
+2
LevM, 30 Октября 2009 , url
Ага, вот еще версия: он инопланетянин, с Марса. Если роликов в инете не найдется, то скажите, сделаем и умным голосом наговорим.
Если серьезно, то ерунда полная. "Царь хороший, только не осведомлен. Баяре обманули."
Думаете, все руководство страны поменялось а он не заметил? Верхушка армии ушла, а он наивный думал что они в отпуске на Багамах? Вся страна в страхе по ночам стука в дверь ждала, а Он и не знал? Что за вождь-растяпа получается? Раньше говорили что он хоть Вождем был, а вы говорите — лох наивный.
Equilibrium
-3
Equilibrium, 30 Октября 2009 , url
Вы рассуждаете так, как-будто знаете его лично. Разве не авторы книг рассказывали нам о нем? Разве народ, живший в то время, знал о закуличных интригах? Или может быть Обама сейчас управляет Америкой? Мнение каждого из нас может быть уверенным, но это не значит, что оно наиболее близко отражает реальность. Поэтому я со своей стороны стараюсь давать осторожную оценку различным событиям, не рубить, так сказать, с плеча.
LevM
0
LevM, 30 Октября 2009 , url
Осторожная оценка? Выглядит как пустой намек в стиле 'а вы думаете что за вас не теневое правительство решает' или 'вы что были на Луне? так от куда вы знаете что на нее высаживались?' ну и так далее. ИМХО, сомнение не означает что можно высказывать любую версию.
precedent
+1
precedent, 31 Октября 2009 , url
смотрите как Вас заминусовали.… судя по всему троцкисты по-прежнему не дремлют.
Полониевый ледоруб и тот не спасет. Как же их вывести- то гадов, контрреволюционных.…
Equilibrium
+1
Equilibrium, 31 Октября 2009 , url
Минусовать — святое право ))) Значит мысль кого-то задела, и он с ней ну очень не согласен, имея свою четкую позицию, подкрепленную фактами.
LevM
+7
LevM, 30 Октября 2009 , url
ИМХО, вполне легитимно что государство проводит свой PR за рубежом. В Штатах это даже регулируется законодательно. Единственое что странно, так это вовлечение новостной компани. Кто-ж им теперь будет верить, если они занимаются не освещением событий а представляют правительство да еще и открыто признают что руководствуются не столько правдой сколько предписаниями властей?
precedent
0
precedent, 31 Октября 2009 , url
Анекдот про прапорщика и мусор помните?
LevM
0
LevM, 31 Октября 2009 , url
В студию!
precedent
+3
precedent, 31 Октября 2009 , url
Идут ротный и замполит вечером по территории части. Ротный обращается к замполиту:
-Смотри! Прапорщик! С тележкой,… навернка опять что — то сп**л!
— Да нет! Что ты! Он же партийный!
— А, давай проверим!
— Ну. давай..
— Т- щ прапорщик, что в тележке?
— Мусор выкидываю. т-щ капитан!
— Освети!
Смотрят: и правда — мусор.
Замполит, торжествующе:
— Вот. видишь, я же говорил! Он же партийный, значит- честный!
Прапорщик тем временем выруливает за ворота с тележкой
— Идиоты! Нужен мне ваш мусор! Мне тележка нужна!
LevM
0
LevM, 31 Октября 2009 , url
Ах этот. Глубоко Вы копнули. Глубоко. Пришлось собственый коментарий перечитывать. И то не сразу.
yache
+3
yache, 29 Октября 2009 , url
Парни? Какие амбиции? Им до Сталина как до Китая пешком :),
и вообще, хорошо, например, что был Громыко, иначе в ООН не было бы права вето и тогда нас били бы по попе
каждый раз, когда на нас рыпалась всякая шваль… типа мы задвигаем демократию…
MonGeneral
+1
MonGeneral, 30 Октября 2009 , url
См. цитату выше ))
yache
+13
yache, 30 Октября 2009 , url


будет примерно так

precedent
+3
precedent, 30 Октября 2009 , url
супер! Вот, они даже не знают где лучшие пиарщики))
nikolaevbg
+4
nikolaevbg, 30 Октября 2009 , url
поговорка есть, что-то типа — черного кобеля не отмоешь до бела
notfidel
-3
notfidel, 30 Октября 2009 , url
До сера можно. А до бела ни кого не отмоешь.
Leonardo
+2
Leonardo, 30 Октября 2009 , url
Поразительно, на ЧТО тратятся деньги!

И в то же время вот такая появилась новость:
Д.Медведев: Нельзя оправдывать тех, кто уничтожал свой народ
В связи с Днем памяти жертв политических репрессий, который отмечается в России с 1991 году, президент страны Дмитрий Медведев опубликовал в своем видеоблоге заявление. Глава государства подчеркнул, что память о национальных трагедиях так же священна, как память о победе.

Президент напомнил, что на протяжении двадцати предвоенных лет уничтожались целые слои и сословия российского народа. "Было практически ликвидировано казачество. "Раскулачено" и обескровлено крестьянство. Политическим преследованиям подверглись и интеллигенция, и рабочие, и военные. Подверглись преследованиям представители абсолютно всех религиозных конфессий. "Волгой народного горя" называл Александр Солженицын бесконечный "поток" репрессированных в то время. 30 октября — это День памяти о миллионах искалеченных судеб", — добавил президент.

Однако, по словам Д.Медведева, до сих пор можно слышать, что эти многочисленные жертвы были оправданы некими высшими государственными целями. "Я убежден, что никакое развитие страны, никакие ее успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь. Ничто не может ставиться выше ценности человеческой жизни. И репрессиям нет оправдания".
Гудвин
+2
Гудвин, 30 Октября 2009 , url
Ну это нормально. В политике мнение не всегда совпадает с точкой зрения, так уж повелось :)
twist111.livejournal.com
-2
twist111.livejournal.com, 30 Октября 2009 , url
А Сталину пиарщики были не нужны. Он просто работал и заставлял работать других. Награждал тех, кто старался, наказывал лентяев, репрессировал вредителей.

Впрочем, любой осёл может пнуть мёртвого льва.
LevM
+4
LevM, 30 Октября 2009 , url
А политруки, простите, чем если не пиаром заниались? Идеология, песни, парады, политинформации не pr?
shuron
0
shuron, 30 Октября 2009 , url
Он просто работал и заставлял работать других. Награждал тех, кто старался, наказывал лентяев, репрессировал вредителей.
Ога, и ленин таааааааакой молодой!!!
тфу…
Equilibrium
0
Equilibrium, 31 Октября 2009 , url
twist111.livejournal.com, согласен с Вами.
sly2m
0
sly2m, 30 Октября 2009 , url
Россия при посредничестве РИА "Новости" разворачивает в Европе кампанию по улучшению своего имиджа.

Блин, опять в Европе, а не в Северной Америке :(
Когда ж они до Канады доберутся?
Я бы с удовольствием попиарил Россию, то хорошее, что в ней есть.
LevM
+2
LevM, 30 Октября 2009 , url
Кто-ж вам мешает?
sly2m
+2
sly2m, 30 Октября 2009 , url
Ничего не мешает. Просто и не помогает никто.
LevM
+2
LevM, 30 Октября 2009 , url
Не знаю как в Канаде, но мое впечатление о Штатах — им глубоко пофиг. н2 создает впечатление что вся Америка только и думает как очернить Россию. А им банально пофиг. Что Занзибар, что Россия. В Холодную Войну видимо было совсем не так. А сейчас вы просто остались-бы без работы.
Может, это именно то что некоторым 'патриотам' и покоя не дает? Как это так, живут и о нас не думают?
Max Folder
+2
Max Folder, 30 Октября 2009 , url
Как это так, живут и о нас не думают?
Значит, они нас не уважают!?

А мы эта… Мы хотим, чтобы нас уважали.
LevM
+2
LevM, 30 Октября 2009 , url
sly2m
0
sly2m, 30 Октября 2009 , url
Патриоты тут не при чем. Почему в России постоянно об Америке думают? Как раз потому, что в России (как и во всем мире) работают американские агентства по улучшению своего имиджа (а точнее по его навязыванию всем остальным).
России тоже такого хочется. Желание понятное. Найдутся ли возможности — покажет время.
LevM
+1
LevM, 30 Октября 2009 , url
Почему в России постоянно об Америке думают?

По разным причинам. В первую очередь потому что власть очень заботится указать на виновных. Посмотрите любое агенство новостей. С утра до вечера новости в стиле 'какой в Америке пиздец', 'доллар туда-обратно'. Это про-американские пиарщики работают? Слово демократия — ругательное. И это в народе который Лениным и Марксом 70 лет воспитывали! Тоже американские пиарщики? Свои это, собственые. Заботятся что-б народ их к ответу за дерьмовую жизнь не призвал. Вот и долбят: там все плохо! А там, как мы с вами знаем, все по разному. И хорошо и плохо. Короче, нормально.
sly2m
+3
sly2m, 30 Октября 2009 , url
Вы абсолютно правы в своих замечаниях. Российские пиарщики вернулись (или по крайней мере находятся в процессе возвращения) на старую проторенную дорожку создания в голове собственного гражданина образа внешнего врага. Метод действенный, зарекомендовавший себя как работающий (пипл хавает), чего ж мозги ломать, придумывая что-то новое? Это негативная тенденция, согласен.

Что, кстати, совершенно не отменяет всех моих замечаний о работе пиарщиков американских.
Они работают, работают по всей планете, не только в России, навязывая другим странам собственное (выгодное США) видение мировой геополитики.

И Россия хочет вновь, после двадцатилетнего перерыва, выйти на этот рынок. Желание очевидное и в принципе — похвальное. А вот каково будет реальное воплощение, там уже и посмотрим.
LevM
0
LevM, 30 Октября 2009 , url
Офф-топ,
Одна из статей над которой сейчас работаю, это именно определение в какой степени одни страны/культуры озабочены другими и каких аспектов деятельности это касается. Ведь, скажем, Япония ассоциируется у многих культур с кухней, с технологиями, машинами. У россиян — с бытовой электроникой.
Канада у одних ассоциируется с Америкой (простите ;) ), у других — с альтернативой Америки (не собирался и льстить), у третьих с Европой ;). Ну, в общем вы поняли.
shuron
0
shuron, 30 Октября 2009 , url
Закинь почитать когда будет готово.
LevM
0
LevM, 30 Октября 2009 , url
Боюсь, 'мировое правительство' не позволит ;)
LevM
0
LevM, 31 Октября 2009 , url
Пока что, как раз выходит одна о влиянии в соц. сетях. Но не о том как влиять, а об измерении, обнаружении. ИМХО, широкому кругу не очень интересно. По крайней мере, без адаптации.
sly2m
+2
sly2m, 31 Октября 2009 , url
Кстати, а Медведев-то и не знает...

http://www.politonline.ru/video/484.html


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать