Аналитики из компании comScore говорят, что некогда движущая сила интернет-рекламы — графические баннеры становятся все менее популярными, а пользователи обращают все меньше внимания на них и совершают все меньше переходов по ним. В последнем исследовании, проведенном comScore на рынке Канады, США и ряда стран Западной Европы выяснилось, что интернет-пользователи в среднем совершают всего один осознанный переход по графическому баннеру в месяц.
В целом аналитики говорят, что популярность графических интернет-баннеров за год упала на 16%, а количество кликов по ним и того больше — на 32%. На фоне этого отмечается резкий рост популярности различных схем мошенничества с графическими баннерами. Владельцы сайтов все активнее практикуют разнообразные изощренные методы накрутки статистики показов баннеров и нагона числа кликов по ним.
проблема (1)