Бренд США назван самым привлекательным в мире, говорится в обнародованном ежегодном индексе международных симпатий Nation Brand Index (NBI), который определяет GfK Group, одна из крупнейших в мире исследовательских компаний.
Индекс определяется на основе шести критериев — популярности экспортируемых торговых марок, оценки деятельности правительства, признания культурного наследия, туристической и инвестиционной привлекательности, условий для мигрантов и непосредственного восприятия самой нации.
Авторы отмечают, что США переместились на первую позицию исключительно благодаря смене политического руководства — в прошлом году, когда закончился 8-летний срок правления Джорджа Буша, страна находилась лишь на 7-м месте.
В первой «пятерке» самых привлекательных государств в глазах мирового сообщества также оказались Франция, Германия, Великобритания и...