Комментарии участников:
Дело не только в губернаторах. Я вообще имею ввиду благотворительные мероприятия. В России много людей у которых есть деньги и они рады их отдать на доброе дело, если будут уверены, что эти деньги не отдадут. Я по себе знаю, это реально так. Людям приятно учавствовать в таких акциях, приятно делать добро. Тем более для этого не много нужно — дать немного денег. Проблема, что у нас мало благотворительных организацией с хорошей репутацией, которые умеют правильно вести диалог с бизнесом.
На Западе это называется файндрайзинг. Там вообще рынок рекламы (правильнее) PR немного не так построен, как у нас. До 40% рекламного бюджета уходит именно на подобные акции. СМИ эти акции освещают, организаторы благодарят спонсоров. Это и есть настоящий PR. При этом деньги сливаются не рекламным агентствам, в частично крутятся в социальной сфере. Здорово было бы, если такое начало бы работать в России.
На Западе это называется файндрайзинг. Там вообще рынок рекламы (правильнее) PR немного не так построен, как у нас. До 40% рекламного бюджета уходит именно на подобные акции. СМИ эти акции освещают, организаторы благодарят спонсоров. Это и есть настоящий PR. При этом деньги сливаются не рекламным агентствам, в частично крутятся в социальной сфере. Здорово было бы, если такое начало бы работать в России.
они рады их отдать на доброе дело, если будут уверены, что эти деньги не отдадут. Я по себе знаю, это реально так.
ну так в чем тогда дело? Для этого аукционы нужны? Или адреса детдомов засекречены?
Людям приятно учавствовать в таких акциях, приятно делать добро.
а знаешь почему приятно? Зачастую совсем не из-за "добра"… Добро не так делается…
ну так в чем тогда дело? Для этого аукционы нужны? Или адреса детдомов засекречены?
Просто многие реально не задумываются, что вот эти 100000 могут реально помочь целой семью или больному ребенку. Они не контактируют с этими людьми, они живут в другом мире, который с этим не пересекается ни как. Вот и нужны люди, которые умею общаться и с "большими людьми" и знают цену 1000 рублей, которая в нужный момент, до нужного человека дошла.
а знаешь почему приятно? Зачастую совсем не из-за "добра"… Добро не так делается…
Знаю, но если он дал эти деньги и увидел результат, то это первый шаг к тому добру, о котором ты говоришь.