Британец, разъяренный качеством обслуживания, протаранил витрину магазина на Rolls-Royce

отметили
29
человек
в архиве
Британец, разъяренный качеством обслуживания, протаранил витрину магазина на Rolls-Royce
50-летний житель английского города Андовер по имени Роберт Кейтон разозлился на персонал промтоварного отдела супермаркета сети "Теско" за то, что последние не смогли организовать доставку ему на дом кровати и небольшого шкафчика.

Эти предметы Кейтон приобрел для своего 3-летнего сына, однако в назначенный час товары так и не появились. Ярости Роберта не было предела, но он не стал демонстрировать ее перед домашними, а решил отомстить нерадивым служащим магазина.

20 мая Кейтон поехал в "Теско", но отнюдь не для того, чтобы потребовать купленные товары. Вначале он выяснил у охранника магазина, сколько времени потребуется клиентам торгового комплекса, чтобы успеть эвакуироваться.

Затем он сел в свой Rolls-Royce, разогнался и попытался въехать на этой дорогой машине в витрину магазина. Первая попытка оказалась неудачной, но Роберт предпринял еще несколько, пока, наконец, не осуществил задуманного.

В итоге ущерб, нанесенный только лишь супермаркету, составил 21 тыс. фунтов стерлингов, что уж тогда говорить о Rolls-Royce, в котором каждая деталь, как известно, на вес золота. Но материальными потерями дело не ограничилось: от художеств Кейтона, въехавшего внутрь многолюдных торговых помещений, пострадали 6 человек.

В минувшую пятницу королевский суд Винчестера приговорил Роберта к 16 месяцем тюремного заключения и на 5 лет лишил его права на вождение автомобиля
Добавил Alexei Alexei 26 Сентября 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Karapuz
0
Karapuz, 26 Сентября 2009 , url
Надеюсь, в тюрьму его доставят без опозданий.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать