"Шок! Ксения Собчак не знает о существовании n2!" или Статья главного редактора новостного портала Slon.ru о покупке трафика для увеличения аудитории сайта

отметили
13
человека
в архиве
"Шок! Ксения Собчак не знает о существовании n2!" или Статья главного редактора новостного портала Slon.ru о покупке трафика для увеличения аудитории сайта
С 1 июля 2009 года Slon.ru покупает трафик.

Начиная делать СМИ в интернете, я, признаться, толком не понимал, какие разные вещи могут иметься в виду под покупкой трафика. От тизера с сиськами на каком-нибудь порносайте, ведущего на главную страницу твоего сайта о насосах высокого давления, – до платного размещения на нормальном популярном ресурсе ссылок, честно ведущих на тексты по теме. Второй случай на печатном рынке, с которого пришел я в эти интернеты, скорее вписался бы в категорию «продвижение продукта в розничных сетях»: ну, знаете, как когда на заправке BP журнал выкладывают на видном месте. Или приклеивают скотчем к витрине газетного ларька.

Мы размещаем тизеры на странице news.mail.ru – вон они, в верхнем ряду, вторая позиция справа. Называется почему-то «ухо», хотя на лице в этом месте, скорее, бровь. Slon.ru платит за это деньги. Такие суммы печатная розница проглотила бы, не заметив, и недоуменно уставилась бы на специалиста по дистрибуции: «Разве вы уже что-то заплатили?» А сам специалист в праведном гневе отвечал бы на упреки издателя: «А какого тиража ты хотел, с таким-то бюджетом на продвижение?» В Интернете же мы берем на душу грех, именуемый покупкой трафика. А если б не грешили так, имели бы только 30 – 40% нынешней аудитории. Потому что 60 – 70% аудитории нашего сайта сейчас приходит с mail.ru, в чем можно убедиться, изучив нашу открытую статистику (а закрытой у нас и нет вовсе). Оно и понятно: на news.mail.ru сотни тысяч посетителей в день, кто-то и к нам заглядывает, увидав тизеры.

Теперь у меня есть опыт, которым хочу поделиться и с неофитами вроде меня самого, и со старожилами – думаю, им тоже будет любопытно.
Добавил manny21 manny21 11 Августа 2009
проблема (7)
Комментарии участников:
zenkov
0
zenkov, 11 Августа 2009 , url
60 – 70% аудитории нашего сайта сейчас приходит с mail.ru


Теперь у меня есть опыт


Теперь у меня тоже есть опыт! Нужно разместить рекламу прямо на mail.ru, yandex.ru и rambler.ru.
linews
0
linews, 11 Августа 2009 , url
Называется почему-то «ухо», хотя на лице в этом месте, скорее, бровь


раньше эти места были на Мэйл.ру только слева и справа. Потому к ним "прилипло" название уши. Странно, что любознательный Слон.ру об этом не спросил менеджеров Мэйла. Думаю, если все будет так, как сейчас, то скоро Слон займет нишу, которой некогда владел печатный "Большой Город".
Любер
-1
Любер, 11 Августа 2009 , url
Мне как руководителю отдела продвижения конкурирующего электронного СМИ было забавно почитать =)
latpost
0
latpost, 11 Августа 2009 , url
а причем здесь n2?
Max Folder
0
Max Folder, 11 Августа 2009 , url
Это попытка спародировать тизеры — ключевые слова "Шок!", "Ксения Собчак", а дальше можно писать всё, что угодно — благодарные зрители "Дом-2" перейдут хоть на порносайт, хоть на сайт по высшей математике.
latpost
0
latpost, 11 Августа 2009 , url
я так и подумал, но у нас же благодарные враги "Дом-2"


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать