Что заставляет людей Щелкать?

отметили
3
человека
в архиве
Если ваше имя "Nike" или "Coka-Cola", ваши затраты на соответствующую кампанию не превысят размеров арифметической погрешности, допустимой при верстке вашего глобального бюджета. Вы можете себе это позволить. Если вас зовут иначе, но у вас Тоже Есть Что Продать (Предложить), вероятно вас больше заинтересуют непосредственные щелчки с моментальным эффектом, чем неопределенные, дорогостоящие (и ни к чему не обязывающие) впечатления.

Покупай сейчас! Ограниченное предложение! Покупаешь один, второй берешь бесплатно! Все это — призывы прямого маркетинга. Все это — попытки спровоцировать немедленный отклик, немедленное действие.
Добавил efri efri 8 Января 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать