Идеальная Кампания

отметили
6
человек
в архиве
Весной 1998 года представители IBM появились в офисе своего рекламного агента, Ogilvy & Mather (O&M), с предложением, от которого, на первый взгляд, трудно было отказаться. Они сказали, что на складе у Big Blue с недавних пор пыляться 100 000 новеньких "flat-panel" (плоских) мониторов, толщиной в 4 дюйма и стоимостью от 1200 до 5000 баксов. Они высказали небезосновательное предположение, что Ogilvy сможет толкнуть все это богатство до конца года, положили на стол чемодан с деньгами и с чувством исполненного долга удалились восвояси.
Добавил efri efri 7 Января 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать