Комментарии участников:
Они уже поправили. Надо было зайти на карту сайта, посмотреть какой width они поставили у логотипа (было, кажется, 196 пикселей) и какая на самом деле ширина у картинки (226 пикселей).
Ошибка была абсолютно кроссбраузерная, смогли-таки, орлы! :-)))
Если кто-то материт людей за неправильную тенюшку, то сам при этом не должен так корежить логотип клиента, ибо деньги за сайты берет немалые.
Ошибка была абсолютно кроссбраузерная, смогли-таки, орлы! :-)))
Если кто-то материт людей за неправильную тенюшку, то сам при этом не должен так корежить логотип клиента, ибо деньги за сайты берет немалые.
Вполне может быть что поправили.
И привели бы не только скриншот но и код с ошибкой.
Ошибка то чисто человеческая — если она была. Естественная ошибка. Непринципиальная.
И что теперь? "Акелла промахнулся !!!"? :)
Такие вещи забитые в шаблон могут работать на каждой странице.
Или по вашему — гастарбайтеры переписывают каждую страницу ручками?
(было, кажется, 196 пикселей)— так сохранили бы страницу
И привели бы не только скриншот но и код с ошибкой.
Ошибка то чисто человеческая — если она была. Естественная ошибка. Непринципиальная.
И что теперь? "Акелла промахнулся !!!"? :)
Такие вещи забитые в шаблон могут работать на каждой странице.
Или по вашему — гастарбайтеры переписывают каждую страницу ручками?
Просто мой блог, скорее для маркетологов и пиарщиц типа Natalca, чем для технических специалистов. Им параметр width мало что скажет, а на картинке все сразу видно. По большому счету, неважно из-за чего так искорежили логотип клиента (неверное значение width или плохо обработанная картинка) — важно что студия, которая берет такие деньги за сайты и обслуживание может так накосячить. Теме надо сбавить обороты у понтоворотки и больше глядеть за бревнами в своем глазу.
Может быть я тоже
иногда страдаю подобной хернёй
но гораздо больше серьёзных ошибок замеченных где то либо просто репортятся хозяевам багов либо тихо и мирно умирают во мне. Уже целое кладбище накопилось.
Все мы делаем ошибки. Все мы человеки. Если вы так уверены в своей непогрешимости как специалист в области "чего то" — я просто уверен что после должного аудита можно будет выявить такое что вам станет стыдно считать чужие пикселы и переводить их в баксы.
Вы заплатите по 500 за каждый свой баг?

но гораздо больше серьёзных ошибок замеченных где то либо просто репортятся хозяевам багов либо тихо и мирно умирают во мне. Уже целое кладбище накопилось.
Все мы делаем ошибки. Все мы человеки. Если вы так уверены в своей непогрешимости как специалист в области "чего то" — я просто уверен что после должного аудита можно будет выявить такое что вам станет стыдно считать чужие пикселы и переводить их в баксы.
«Репортить клиенту» стоит у меня от 600 баксов— говорили вы.
Вы заплатите по 500 за каждый свой баг?
0. Я не говорил о своей непогрешимости и т.п.
1. Спасибо за рекламу, но тут аудитория не та.
2. И у меня бывают баги, но логотип клиента я еще не корежил.
3. Зависть это плохо ;-)
4. Вам скидку дам. :-)
1. Спасибо за рекламу, но тут аудитория не та.
2. И у меня бывают баги, но логотип клиента я еще не корежил.
3. Зависть это плохо ;-)
4. Вам скидку дам. :-)
Dik вы просто опоздали, они уже все поправили. Я видела этот сайт почти в то же время что автор скриншотоов и могу подтвердить. Нам в институте преподавали HTML-программирование немножко и даже я поняла что дело было в wifth у логотипчика.
Тёма заплакал и обиделся… :(
Я с любого сайта могу таких скриншотов наделать — любо дорого будет посмотреть.
Я с любого сайта могу таких скриншотов наделать — любо дорого будет посмотреть.
Ну вот у вашего Лёхи — специалисту по юзабилити :
http://blog.micromarketing.ru/internet/lazha-samiznaetekogo/feed/
Про картинки ничего не скажу — размеры наверно из боязни ошибиться не указывает.
Поиск по сайту уводит на яндекс. Это сильно.
Но в
данном случае у нас появляется два поиска по странице — это ЮЗАБИЛИТИ.

Про картинки ничего не скажу — размеры наверно из боязни ошибиться не указывает.
Поиск по сайту уводит на яндекс. Это сильно.
Но в

С ума сойти! Рву волосы на голове! Сейчас мне станет стыдно не то за вордпресс, не то за плагины к нему :) Ну да, не работает там подписка на комменты, так и ссылки на данную возможность нигде не предусмотрено. Вы первый, кто пытается ей воспользоваться :) мои поздравления, Вы умеете добавлять /feed/ к адресу.
С ума сойти! Рву волосы на голове! Сейчас мне станет стыдно не то за вордпресс,
А хули Тёме должно быть стыдно за неверную циферку которую хз кто поставил?
Разве у него В«хз ктоВ» работает? Стыдно не за циферку, а за покореженный лого клиента. Или, по-вашему, так и должно быть?
Я вообще то с Natalca разговариваю — с тобой уже закончили. Или ты за двоих пишешь ?
Она просила скриншот без фотошопа, она его получила.
Она просила скриншот без фотошопа, она его получила.
Заголовок: Вместо Наталки комментарии пишет киргизская гастарбайтерша.
Анонс: Как иначе можно обьяснить грубые ошибки в тексте ?
Текст: ошибка — естественное событие.
Анонс: Как иначе можно обьяснить грубые ошибки в тексте ?
Текст: ошибка — естественное событие.
Это уже в народную забаву рунета превращается :) — Как нибудь зацепить Тему :) Я лично никакой ошибки не обнаружил.