Найден метод быстрого решения вопроса с подарками

отметили
3
человека
в архиве
Когда-нибудь мы все будем делать через интернет: общаться, работать, даже покупать зубные щетки и хлеб, а на улицу будем выходить исключительно для того, чтобы вспомнить, как пахнет свежий воздух и как тянут к полу силы гравитации. Самые старомодные на улице будут гулять.
Впрочем, мы и сегодня немало полагаемся на интернет, например, делаем через него покупки. Если раньше интернет магазин был лишь робкой попыткой разных компаний заявить о себе, и, попав в интернет магазин, Вы могли бы в лучшем случае купить что-нибудь из лекарств или недорогого ширпотреба, то сегодня интернет магазины превратились в настоящие интернет-супермаркеты, где можно купить все от расчески до «Тойоты» (или, по крайней мере, приобрести авто запчасти к ней).
Интернет магазины не нужно искать. Они находят вас сами через банерные сети и рекламу. Добавьте себе в избранное несколько интернет магазинов и путешествуйте по ним, сравнивая цены.
Если Вам нужна косметика, то интернет магазин всегда предлагает самый большой выбор и самый широкий ассортимент, даже лучше, чем в фирменных магазинах. Парфюмерия, крема, помады, средства для душа и ванной – чтобы подобрать все это Вам бы пришлось обойти весь город. А теперь достаточно зайти в интернет магазин косметики и сделать покупку не тратя времени даром. Найти цветы, игрушки Вам не составит труда. И если в реальных магазинах продается лишь то, что интересно толпе, то Вы можете отыскать редкую уникальную игрушку ручной работы, или же выбрать модный сувенир, по самой низкой цене, или разыскать кустик редких орхидей.
А пробовали ли Вы найти нужную книгу, диск? Книжные и музыкальные магазины – это места, где все есть, но ничего нет. Попробуй, отыщи в них редкую книгу или диск любимого исполнителя. Любители редких книг и качественной музыки уже давно перестали ходить по библиотекам и видеотекам. Свои коллекции книг и дисков они собирают исключительно через интернет магазин.
Добавил topshops topshops 31 Декабря 2006
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать