Комментарии участников:
да это на всех практически каналах… =((
единственное, зря, что они их предупредили… надо без предупреждения такие проверки проводить. и регулярно притом.
единственное, зря, что они их предупредили… надо без предупреждения такие проверки проводить. и регулярно притом.
Фильм (широкий динамический диапазон), реклама (узкий динамический диапазон) — даже без соответствующей обработки звук рекламы будет восприниматься мозгом громче чем звук фильма. А уж когда у звукорежиссера в руках масса инструментов, сделать так чтобы звук рекламы воспринимался человеком громче, причем чтобы при этом уровень громкости был не выше чем у фильма — вообще пару раз плюнуть. Причем "обмануть" можно практически любую систему измерения громкости. Поиграйтесь в любом звуковом редакторе многополосным компрессором и лимитером и сами увидите.
Даже если и поймают кого-нибудь, то в следующий раз они будут работать над фонограммой более тщательно, так чтобы она и громче звучала, и сквозь любую экспертизу с легкостью проходила.
Даже если и поймают кого-нибудь, то в следующий раз они будут работать над фонограммой более тщательно, так чтобы она и громче звучала, и сквозь любую экспертизу с легкостью проходила.
сам удивился, но когда смотрел американский CBS, там действительно разительная разница в громкости. чуть ли не в 2 раза реклама громче.
Не надо тока ля-ля "Фильм (широкий динамический диапазон), реклама (узкий динамический диапазон) — даже без соответствующей обработки " ага, щас. Речь идет о восприятии слухом звука, лично спаял хрень, ограничивающую, "держущую" громкость на одном уровне, и теле-сволота, которая рекламу на "повышенных тонах" пускает, у меня спокойно обламывается