На анимационном телеканале 2х2 никакого кризиса нет, объем рекламы в 2009 году увеличился в 16 раз

отметили
32
человека
в архиве
На анимационном телеканале 2х2 никакого кризиса нет, объем рекламы в 2009 году увеличился в 16 раз
"Какой кризис? Ты о чем? На "2х2" объем рекламы в январе этого года по отношению к январю прошлого скакнул в 16 раз",— жизнерадостно уверяет директор канала "2x2" Роман. Но даже вооружившись презентацией, объемов продаж в деньгах Саркисов все равно не раскрывает, хотя говорит, что в лучшие месяцы прошлого года каналу удавалось продавать три минуты рекламы в час. Сейчас влет и без больших скидок уходят все разрешенные по закону девять минут. Стоимость размещения рекламных блоков тоже подросла: если в прошлом году канал вещал только на Москву и Петербург, то в 2009-м через кабельных операторов вышел на регионы (более 250 городов) — "Видео интернешнл" (ВИ) начала продавать рекламу на нем как федеральную.

В итоге, судя по прайсам ВИ, реклама на входящем в холдинг "Проф-медиа" канале "2x2" в 2009 году подорожала на 30-40% — почти до 50 тыс. руб. за один GRP (gross rating point, количество рекламных контактов с потребителем). Меж тем еще минувшей осенью судьба канала висела на волоске.
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 4 Мая 2009
проблема (1)
Комментарии участников:
Max Folder
+3
Max Folder, 4 Мая 2009 , url
Рекламы явно стало больше, плюс они её стали впихивать посередине мультфильма.
Alexei
0
Alexei, 4 Мая 2009 , url
И все равно это лучший канал отечественного ТВ, по моему скромному имхо))) Хочу там работать!=)
catherina
0
catherina, 4 Мая 2009 , url
Да, сразу видно, что они там жгут)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать