"Какой кризис? Ты о чем? На "2х2" объем рекламы в январе этого года по отношению к январю прошлого скакнул в 16 раз",— жизнерадостно уверяет директор канала "2x2" Роман. Но даже вооружившись презентацией, объемов продаж в деньгах Саркисов все равно не раскрывает, хотя говорит, что в лучшие месяцы прошлого года каналу удавалось продавать три минуты рекламы в час. Сейчас влет и без больших скидок уходят все разрешенные по закону девять минут. Стоимость размещения рекламных блоков тоже подросла: если в прошлом году канал вещал только на Москву и Петербург, то в 2009-м через кабельных операторов вышел на регионы (более 250 городов) — "Видео интернешнл" (ВИ) начала продавать рекламу на нем как федеральную.
В итоге, судя по прайсам ВИ, реклама на входящем в холдинг "Проф-медиа" канале "2x2" в 2009 году подорожала на 30-40% — почти до 50 тыс. руб. за один GRP (gross rating point, количество рекламных контактов с потребителем). Меж тем еще минувшей осенью судьба канала висела на волоске.
проблема (1)