LiveJournal разрешит блогерам размещать рекламу в своих ЖЖ

отметили
26
человек
в архиве
LiveJournal разрешит блогерам размещать рекламу в своих ЖЖ
Пользователи LiveJournal в будущем смогут размещать рекламу в своих ЖЖ. Об этом на объединенной конференции "РИФ+КИБ" заявила представительница SUP Анжелика Петроченко.
Петроченко добавила, что обкатка этой идеи проходит тестирование этой в ЖЖ Артемия Лебедева. Сам Лебедев уже несколько недель публикует рекламные записи, в которых указано, что они размещаются на правах эксперимента.

Кроме того, представители SUP объявили, что готовы работать с новыми агентствами. Это означает, что продавать рекламу в ЖЖ сможет не только агентство +SOL. SUP уже начал работать с компанией Сергея Кузнецова SKCG, но пообещал сотрудничать и с другими агентствами.

Одним из направлений работы приглашенных агентств станет разработка спецпроектов на платформе ЖЖ. Агентство же +SOL на днях представило новый продукт в LiveJournal — Brand2U. Он предлагает пользователям ЖЖ спонсируемые рекламодателями учетные записи. Этот тип записей обещали запустить еще на прошлом Российском интернет-форуме, прошедшем примерно год назад.

Стоит напомнить, что в марте SUP распустил штат своего рекламного агентства полного цикла Victory SA, объяснив это текущей экономической ситуацией.
Добавил klinton11 klinton11 24 Апреля 2009
Комментарии участников:
psyhedg
0
psyhedg, 24 Апреля 2009 , url
вот и жж, следом за одноклассниками, начал загнивать…
precedent
0
precedent, 24 Апреля 2009 , url
блог Медведева перешел на хозрасчет. Кризис, однако. А как Вы хотели? Без гешефта никак нельзя.
precedent
0
precedent, 24 Апреля 2009 , url
можете даже не сомневаться, после того. как Кремль втесался в ЖЖ официально, алес махен — дело времени… и не долгого.
Потом опять продадут за бесценок (когда подрубят)
psyhedg
+2
psyhedg, 24 Апреля 2009 , url
Скрещиваем пальцы, чтобы Здесь никого из правительства не появилось.
Пульверизатор
0
Пульверизатор, 24 Апреля 2009 , url
но ведь сколько терпели… что ж делать — зарабатывать надо как то.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать