В Турции обещают туристам "антикризисные цены" в новом сезоне
отметили
18
человек
в архиве
Представители турецкого гостиничного бизнеса в новом туристическом сезоне обещают проводить гибкую ценовую политику по отношению к российским туристам, сообщил руководитель Союза представителей отелей Средиземного моря (AKTOB) Сурури Чорабатыр.
По его словам, балансировать цены в отелях на популярных среди россиян турецких морских курортах будут в связи с возможным сокращением в нынешнем году на 20-25% объема выездного туризма в России, вызванного последствиями мирового финансового кризиса.
Россия является крупнейшим туристическим партнером Турции. По итогам прошлого года она обошла основного "поставщика" туристов в Турцию — Германию. По официальным российским данным, эту страну в 2008 году посетили 2,2 миллиона россиян, что на 15% больше по сравнению с 2007 годом.
"Политика "регулировки цен" предусматривает, что отели будут снижать тарифы исходя из наличия в них свободных мест", — сказал журналистам Чорабатыр.
"К примеру, если в июле или в августе отель заполнен, то в этот период нет необходимости снижать цены. В то же время, если июнь позволяет снижать цены, то они будут регулироваться", — пояснил глава АКТОВ.
Представители турецкой индустрии туризма не исключают, что "антикризисные скидки" в отелях могут, в среднем, достигать 15% от изначальной цены.
По его словам, балансировать цены в отелях на популярных среди россиян турецких морских курортах будут в связи с возможным сокращением в нынешнем году на 20-25% объема выездного туризма в России, вызванного последствиями мирового финансового кризиса.
Россия является крупнейшим туристическим партнером Турции. По итогам прошлого года она обошла основного "поставщика" туристов в Турцию — Германию. По официальным российским данным, эту страну в 2008 году посетили 2,2 миллиона россиян, что на 15% больше по сравнению с 2007 годом.
"Политика "регулировки цен" предусматривает, что отели будут снижать тарифы исходя из наличия в них свободных мест", — сказал журналистам Чорабатыр.
"К примеру, если в июле или в августе отель заполнен, то в этот период нет необходимости снижать цены. В то же время, если июнь позволяет снижать цены, то они будут регулироваться", — пояснил глава АКТОВ.
Представители турецкой индустрии туризма не исключают, что "антикризисные скидки" в отелях могут, в среднем, достигать 15% от изначальной цены.
Источник:
rian.ru/tourism/20090318/16524...
Добавил kiser 18 Марта 2009
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено