Один из столпов израильской оборонной индустрии, компания Rafael Advanced Defense Systems произвела на свет маркетинговый клип, в целях показа на выставке Aero India.
Целью клипа является продвижение на индийский рынок систем раннего предупреждения Phalcon, основанных на модернизированных системах AWACS.
Усилия израильтян не пропадают понапрасну. Израиль в последние годы обогнал Россию и стал крупнейшим поставщиком оборонных технологий в Индию, с годовым объемом поставок, превышающим 1 миллиард долларов.
Сам клип, однако, вызвал неоднозначную реакцию зрителей. Сюжет его незамысловат: на фоне ракеты, украшенной гирляндами цветочков топчется мужчина неопределенного возраста с некоторой растительностью на лице, которая, по замыслу авторов, должна изображать европейскую щетину и одновременно создавать обобщенный образ израильтянина.
Вокруг него вьются индусские девушки, которых он обещает "защитить". От такого предложения они не в силах отказаться, и с благодарностью его принимают.
Один из лидирующих интернет ресурсов в области воздушной войны, сайт FlightGlobal Web охарактеризовал клип как "катастрофическое столкновение Болливуда и оборонной индустрии".
Другой сайт, Danger Room, пишет о клипе как "самом уродском видео всех времен и народов".
Добавил
ACB 11 Марта 2009