Комментарии участников:
Пусть Чичваркина лучше возьмут, он им сделает ритейл… сайт в матершинной версии, лозунги, показывание сисек в салонах за мышку или клавиатуру и пр.
А что тогда будет с их партнерами по дистрибуции? Сейчас они занимаются розничными продажами и их очень много по всему миру.
МС перестраиваются в условиях кризиса — теперь не будет миллиона вендоров, хорошо бы они еще сделали нормальные, пусть даже и платные контролы в своих продуктах, и повыдавливали всякие полу-поделия за баснословные деньги…
Партнеры вольются, а попутчики поедут своей дорогой… Но это еще не все. Как только фирма создаст свою систему продаж, она начнет шире использовать свой бренд и в ее магазинах будет расти ассортимент товаров, любых, где используется программируемая электроника с их операционкой.
Бренд шире не начнут использовать, это большая ошибка брендинга, маркетологи их не позволят это сделать.
Мне кажется все ограничится тем, что они сейчас выпускают, но на это они будут делать упор…
Мне кажется все ограничится тем, что они сейчас выпускают, но на это они будут делать упор…
Почему ошибка? Это же не позиционирование конкретного продукта. Да и маркетологи в такой корпорации живут не по теоретическим книжкам. Как же тогда такие бренды типа как Сименс, или знаменитые "японцы"? Это уже, прежде всего, инвестиционные структуры, для которых продукт уже на втором плане. Если завтра операционная система перестанет быть товаром, они начнут выпускать под своей маркой что-то другое.
Есть 2 модели брендинга: западная и восточная. Зонтичные бренды (восточная) — более неправильная, когда под одним брендом создаются куча продуктов, потребитель теряется. Хотя соблазн сделать новый продукт под раскрученным именем всегда велик.
Например, LG выпускает женскую парфюмерию, кто её покупает??? Если они хотели выпускать парфюмерию — надо было отдельное название делать. У человека совсем неправильные ассоциации с этим брендом получаются. С Майкрософт и другими компаниями тоже самое.
Например, LG выпускает женскую парфюмерию, кто её покупает??? Если они хотели выпускать парфюмерию — надо было отдельное название делать. У человека совсем неправильные ассоциации с этим брендом получаются. С Майкрософт и другими компаниями тоже самое.
Я специально привел пример с Сименсом и могу еще кучу европейско-американских привести… Когда я покупаю товар, то я изучаю детально его технико-экономические показатели, нахожу для этого время, а вот если я покупаю товар марочный, то я, именно, покупаю эту марку и руководствуюсь иными критериями, скорее клубными, зависящими от моего статуса… На каждый товар марок не хватит и тем более мне наплевать на имя собственное у товара, если такое у него случайно образовалось.
А вот с другой стороны, если бы я был ЛГ или Майкрософт, я бы давно выпускал парфюмерию… А вот почему — это отдельный разговор.
А вот с другой стороны, если бы я был ЛГ или Майкрософт, я бы давно выпускал парфюмерию… А вот почему — это отдельный разговор.
Это ваша личная точка зрения, я с ней согласен только от части. Современные маркетологи думают иначе.