Комментарии участников:
Если «антикризисная реклама» началась с респектабельной интонации обзоров Forbes, то со временем использование нового приема приобрело фантасмагоричные формы. На одном из московских рынков еще недавно можно было увидеть огромную растяжку «кризисная распродажа шуб». Рядом с ней удачно бы смотрелся слоган о «кризисной распродаже» Porsche, Mazeratti и Ferrari. И это лишь отчасти шутка: ростовские рекламщики «на голубом глазу» призывают скупать золото и отдыхать за границей. На одном из рекламных щитов негр в галстуке, похожий на Обаму призывает ростовчан сделать следующее: «Справим кризису поминку, купим шапку и ботинки!».
Это еще цветочки. Кризисной тематикой прониклись даже спамеры. Почтовые фильтры не успевают отсеять предложения порновидео по «кризисным» расценкам. Более того, спамеры даже начали проводить «антикризисные» семинары и тренинги, правда, пока только виртуальные. «Воспользуйтесь антикризисной программой по поддержке малого и среднего бизнеса. Антикризисная реклама рассчитана на малый рекламный бюджет и охватывает большую целевую аудиторию. Антикризисная реклама – прогрессивные рекламные методы, нацеленные на увеличение доходов компании, поддержании лояльности и узнаваемости потребителей даже в условиях экономического кризиса». Это один из примеров многочисленных предложении по продаже услуг вирусной рекламы, коих в сети, если верить Google, уже десятки тысяч.