Yahoo закрыла свой рекламный сервис Ads in RSS
отметили
30
человек
в архиве
Компания Yahoo закрыла свой сервис Ads in RSS, с помощью которого владельцы сайтов могли размещать контекстную рекламу в RSS-потоках и получать прибыль.
Как говорится в заявлении Yahoo, компания решила отказаться от поддержки Ads in RSS, чтобы сфокусироваться на развитии других своих рекламных продуктов – сервисов Sponsored Search и Content Match, сообщает TechCrunch.
Служба Ads in RSS была запущена еще в ноябре 2005 г., но с тех пор так и не вышла из статуса бета-версии.
Как говорится в заявлении Yahoo, компания решила отказаться от поддержки Ads in RSS, чтобы сфокусироваться на развитии других своих рекламных продуктов – сервисов Sponsored Search и Content Match, сообщает TechCrunch.
Служба Ads in RSS была запущена еще в ноябре 2005 г., но с тех пор так и не вышла из статуса бета-версии.
Источник:
internet.cnews.ru/news/line/in...
Добавил scrooge 4 Февраля 2009
нет комментариев
проблема (1)
На эту же тему:
26
Yahoo! делает ребрендинг. Стоимость ребрендинга $100 миллионов
— 21 Сентября 2009
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено