Какая игра из списка оставила у вас наиболее теплые поспоминания?
Комментарии участников:
Да… Ну, с десяток из показанных прошли мимо. И то — из-за жанровой принадлежности..
Коммандер Кин… А я помнил её с намного лучшей графикой, а там — ацтой какой-то )))))))))))
С годами игры потеряли что-то… Ушли в визуализм, много потеряв в геймплее. Думаю, это не из-за моего возраста. Редко что сейчас цепляет. Из мега-хитов такие старички как Контра и Варик до сих пор. А сколько им лет? Остальное — разовый вариант. Ну, или сиквельные конвульсии…
Коммандер Кин… А я помнил её с намного лучшей графикой, а там — ацтой какой-то )))))))))))
С годами игры потеряли что-то… Ушли в визуализм, много потеряв в геймплее. Думаю, это не из-за моего возраста. Редко что сейчас цепляет. Из мега-хитов такие старички как Контра и Варик до сих пор. А сколько им лет? Остальное — разовый вариант. Ну, или сиквельные конвульсии…
в небольших индивидуальных вариантах, играх и товарах, которые держатся на энтузиастах
мы видим по-всюду супермаркеты с ширпотрепом, а ведь есть бутики с эксклюзивной работой с душой — да, их мало, порой это показуха под них. к сожалению, везде именно так.
мы видим по-всюду супермаркеты с ширпотрепом, а ведь есть бутики с эксклюзивной работой с душой — да, их мало, порой это показуха под них. к сожалению, везде именно так.
Вот! То, что с душой стало называться Эксклюзив! И стоит немерянных бабок, что отрывает это от гм… простых смертных. Хотя и "небожителям" они душу не обогащают, думаю.
Прошел уже :) Надоело :)
Щас нарыл Peggle Deluxe — в него катаю.
Кстати, да. Казуальные и кустарные гамы — решают :)
Щас нарыл Peggle Deluxe — в него катаю.
Кстати, да. Казуальные и кустарные гамы — решают :)
Хочу обратить внимание на Numpty Physics — из той же серии, игра бесплатная, свободная и доступна под разные операционки.
А кустарные — это какие? На коленке деланные?
А кустарные — это какие? На коленке деланные?
Ну, да. На коленке. Психами-одиночками :) Гениями-энтузиачстами. Без отделов маркетинга, заморочек с брендингом, рынком сбыта и т.п. :)
Кстати, дамы и господа. Если вы хотите физики на халяву — вот вам ссылочка. Убьет пару-тройку дней минимум. Лучшей физики я не видел:
www.phunland.com/wiki/Home
А вот это убило у меня неделю… Если понять в чем прикол — затягивает :)
(Жава! :))
dan-ball.jp/en/javagame/dust/
Кстати, дамы и господа. Если вы хотите физики на халяву — вот вам ссылочка. Убьет пару-тройку дней минимум. Лучшей физики я не видел:
www.phunland.com/wiki/Home
А вот это убило у меня неделю… Если понять в чем прикол — затягивает :)
(Жава! :))
dan-ball.jp/en/javagame/dust/
GTA: San Andreas — проходил не один раз. Впечатления оставила самые наилучшие. Сколько времени было убито на эту игрушку…
Из зажигательных игр еще — Cortex Command.
Auditorium — на флэше.
Jelly Towers
Auditorium — на флэше.
Jelly Towers
Только не Duna, а Dune. :) Первая часть широкой известности у нас не получила, но на самом деле, для своего времени она была шедевром. Очень редко кому удалось так передать атмосферу.
От игры осталось два чётких воспоминания:
1. Нет ничего прекраснее рассвета и заката в пустыне.
2. Если быстро играть, то можно сломать логику триггеров и отец не улетит воевать с харконенами. Правда, все остальные всё равно будут считать его мёртвым. :)
От игры осталось два чётких воспоминания:
1. Нет ничего прекраснее рассвета и заката в пустыне.
2. Если быстро играть, то можно сломать логику триггеров и отец не улетит воевать с харконенами. Правда, все остальные всё равно будут считать его мёртвым. :)
До сих пор помню карту последнего уровня игры за Харконенов в Дюне2 (в том числе расположение главного здания противника и лучшего способа его уничтожения). )
если я не ошибаюсь. Девиаторы — это машинки за зеленых Ордосов. Накуривали зеленым дымом вражий юнит и он какое-то время подчинялся твоим приказам.
Делалось так: Накуриваешь юнит. Выбираешь его, жмешь команду Атака, и ждешь, пока его отпустит. Его отпускает, а у тебя — курсор ждет указания цели. Жмешь ему на свой домик на базе и он идет его ломать. Но, его отпустило, и комп его за своего принимает и не мочит. А тот твой приказ выполняет :) Так, обладая выдержкой, можно было проходить миссии снося базу компу его же войсками :)
Делалось так: Накуриваешь юнит. Выбираешь его, жмешь команду Атака, и ждешь, пока его отпустит. Его отпускает, а у тебя — курсор ждет указания цели. Жмешь ему на свой домик на базе и он идет его ломать. Но, его отпустило, и комп его за своего принимает и не мочит. А тот твой приказ выполняет :) Так, обладая выдержкой, можно было проходить миссии снося базу компу его же войсками :)
Стреляли ракетами с газом, который при удачном попадании позволял временно взять под контроль юнит противника.
Я к ФИДО позже подключился. Приходилось самому нарывать. =) Ещё был момент, что если починочный завод насмерть обстроить, чтобы въехать было нельзя, то свободные носители в него технику не только таскали, но потом, после починки ещё и обратно несли, на поле боя. :)
Игра перестала быть интересной, когда кто-то понял, что площадки под строительство туррелей можно достраивать до вражьего города… Это было… Как бы сказать… Непропорциональное использование силы для принуждения к миру )))))))))
Это какой-то особо редкий случай. Обычно там каменистая поверхность была разделена песком. Можно, конечно, было MVC послать, но разворачивать его под огнём было настоящим геммороем. Я такое только раз делал, на последнем уровне, чтобы недопустить отстраиваение императором своих зданий и дворца. Войска кончились. :)
редкий случай было не добраться. Там алгоритм тупой был. Комп собирал юниты и пускал на город. По ходу эти туррельные выступы игнорируя тупо. До города доходили в хлам убитые единицы.
Блин… Буду искать на торрентах кино "Дюна" с молодым Стингом в роли харконена :)
Фримэны рулят! )))))))
Блин… Буду искать на торрентах кино "Дюна" с молодым Стингом в роли харконена :)
Фримэны рулят! )))))))
Дюна-2 это уже другая игра. Тоже классная и тоже шедевр своего времени. :) За Ордосов там пройти последний уровень было тяжко… У них ракетниц своих не было. Только покупные. :)
О! Я вспомнил какая игра на меня произвела настока неизгладимые впечатления, что перелопатила всю жысть..
Раньше была такая страна СССР. А там были такие штуки:
Звались они ДВК-2 (это учительский). У учеников были ДВК-1. Отличали их тока по пятидюймовому флопповводу на 2 модели. А еще было такое УПК.
Так вот. в 89, как щас помню, добрался я до ДВК-2, и воспользовавшись супер-командой CLS (которая на ДВК-1 отсутствовала) налабал на встроенном бейсике "тараканьи бега".
Гм… Алгоритм прост как сам бейсик. 3 массива. Рандом выбирает от 1 до 3 и в выбранном массиве далает следующий элемент равным 1, а текущий 0. Потом пару вложенных циклов, вывод на монитор за 0 "_", за 1 ">" и CLS, goto 20 )))))))
Сорвал урок в сраку из-за воплей болельщиков и пропаганды азартных игр....
За что был отправлен… на олимпиаду по информатике среди высших учебных. Потом в международную школу программеров на лето…
А стал бы горняком, как мама хотела… было бы все по другому )))))))))))
Раньше была такая страна СССР. А там были такие штуки:
Звались они ДВК-2 (это учительский). У учеников были ДВК-1. Отличали их тока по пятидюймовому флопповводу на 2 модели. А еще было такое УПК.
Так вот. в 89, как щас помню, добрался я до ДВК-2, и воспользовавшись супер-командой CLS (которая на ДВК-1 отсутствовала) налабал на встроенном бейсике "тараканьи бега".
Гм… Алгоритм прост как сам бейсик. 3 массива. Рандом выбирает от 1 до 3 и в выбранном массиве далает следующий элемент равным 1, а текущий 0. Потом пару вложенных циклов, вывод на монитор за 0 "_", за 1 ">" и CLS, goto 20 )))))))
Сорвал урок в сраку из-за воплей болельщиков и пропаганды азартных игр....
За что был отправлен… на олимпиаду по информатике среди высших учебных. Потом в международную школу программеров на лето…
А стал бы горняком, как мама хотела… было бы все по другому )))))))))))
а кто нить играл в "Президент"? Текстовая игра (ZX Spectrum): проходишь путь от лидера профсоюза мусорщиков до президента.
Там разные были :) Суть типа выбираешь действие цифрой изо дня в день :)
Мы караваны отсылали-грабали. Женились, детей рожали.
Текстовые эконом-симуляторы. Какая вещь сильная! :)
"Сколько акров земли засеять?:_"
"Напала саранча… 30 тонн зерна съели".
)))))))))))))))))))))))))
Мы караваны отсылали-грабали. Женились, детей рожали.
Текстовые эконом-симуляторы. Какая вещь сильная! :)
"Сколько акров земли засеять?:_"
"Напала саранча… 30 тонн зерна съели".
)))))))))))))))))))))))))
Я играл. :) Проходил там основы биржевой игры. :) Что акциями надо спекулировать, но дорогие не надо продавать перед выплатой дивидендов. :)
На заднем фоне локация, недалеко от которой сторож охранял что-то и дерево принимал за врага. Первую часть прошел полностью. Атмосфера в игре шикарная. Прорисовано все шедеврально — почти любую картинку можно было вешать на рабочий стол. )
до 2003 во все играл.
Потом уже выборочно. С 2006гоиграю редко, только в те, что когда особенно запомнились и дороги. Космические рейнджеры 2 и Блицкриг по сети.
Потом уже выборочно. С 2006гоиграю редко, только в те, что когда особенно запомнились и дороги. Космические рейнджеры 2 и Блицкриг по сети.
Может кто знает? На советском компьютере БК 0010-01 была текстовая пошаговая игрушка — имитатор звездного корабля. Надо было летать по секторам и сбивать клингов. Фишка была в ближнем и дальнеь локаторе. У корабля была энергия для залпов фазерами, несколько торпед, и бортовой компьютер расчитывающий траектории, который вечно выходил из строя. В английском игра зовется STAR TREK, а по-русски не помню. Вдруг кто встречал?