Радуйся, блогер: мировой кризис приведет к росту интернет-рекламы

отметили
38
человек
в архиве
Радуйся, блогер: мировой кризис приведет к росту интернет-рекламы
Мировой финансовый кризис приведет к тому, что расходы на рекламу в газетах, журналах и на радио сократятся, а расходы на интернет-рекламу — наоборот, увеличатся, причем сразу на 17,7 процента. Об этом сообщает газета The Financial Times со ссылкой на данные агентства ZenithOptimedia.

По прогнозу ZenithOptimedia, в 2009 году общий рынок рекламы в мире сократится на 0,2 процента до 490,5 миллиардов долларов. Ранее то же агентство предполагало, что рынок вырастет на четыре процента.

При этом значительнее всего сократятся рекламные затраты в Северной Америке, где этот показатель составит 5,7 процента. В Западной Европе рынок сократится на 2,6 процента, а в Восточной Европе — вырастет на полтора процента. Ситуация в России, по данным ZenithOptimedia, окажется намного лучше, чем в среднем по миру — на российском рынке эксперты ожидают пятипроцентного роста. В Китае увеличение рекламных расходов составит девять процентов, в Индии — 13 процентов, а в Бразилии — 30 процентов.

Любопытно, что в российском пресс-релизе ZenithOptimedia утверждается, что прирост рекламного рынка в пять процентов является оптимистическим. Пессимистический же прогноз предполагает уменьшение рынка на 17,5 процента.

Прогноз ZenithOptimedia предполагает, что восстановления мирового рынка рекламы начнется в третьем квартале 2009 года, а уже в 2010 году рост рекламных расходов составит 5,5 процента.

Ранее российские эксперты также заявили, что больше всего от мирового финансового кризиса пострадают печатные СМИ и радио. В то же время интернет-реклама и реклама на телевидении окажутся наиболее защищенными от экономического спада.
Добавил Alexei Alexei 8 Декабря 2008
Комментарии участников:
Molag Bal
+1
Molag Bal, 8 Декабря 2008 , url
Эх, может заказики на ЖЖ-посты снова пойдут
TNet
+3
TNet, 9 Декабря 2008 , url
А теперь грусти, блоггер: мировок кризис приведет к росту числа блоггеров.
catherina
0
catherina, 9 Декабря 2008 , url
Лично для меня это уже давно не открытие. Рекламные бюджеты сокращаются, поэтому интернет, как недорогое и эффективное средство продвижения компании, будет в ажуре.
alexxxey
0
alexxxey, 10 Января 2009 , url
Одной радости мало. В любом случае нужно работать и работать :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать