Вслед за «Черной пятницей» в США наступит «Киберпонедельник»

отметили
39
человек
в архиве
Вслед за «Черной пятницей» в США наступит «Киберпонедельник»
В 2008 г. число Интернет-ритейлеров, которые будут проводить специальные акции по привлечению клиентов в «Киберпонедельник» (понедельник, наступающий после «Черной пятницы», которая дает старт сезону распродаж в Соединенных Штатах), вырастет на 12% относительно прошлого года.

Предполагается, что «киберпонедельник» — это день, когда большинство служащих США возвращаются на работу после праздничных выходных в честь Дня Благодарения, что предоставляет им достаточно времени для совершения покупок в онлайновых магазинах розничной торговли со своих служебных компьютеров. В прошлом году, согласно исследовательской компании comScore Inc, покупатели потратили в этот день $733 млн.

Однако прогноз продаж на 2008 г. является менее утешительным из-за бушующего в стране кредитного кризиса, продолжающегося падения цен на жилье и глобального финансового спада. В этой связи 84% розничных торговцев устраивают специальные акции для привлечения покупателей – например, предлагают бесплатную доставку товаров и делают значительные скидки на свою продукцию, сообщает агентство Рейтер.

Согласно исследованию компании Forrester Research, объемы онлайн-продаж в этом году все равно вырастут – однако только на 12%, что является самым небольшим приростом за все время наблюдений.

Отметим, что в 2007 г. американцы потратили на покупки в сети в праздничный период $39 млрд.
Добавил Alexei Alexei 29 Ноября 2008
проблема (2)
Покупаю я ли что-нибудь в сети Интернет?
brooho регулярно (6)
Vlad2000Plus Пока нет, но в будущем возможно буду что-нибудь покупать (4)
latpost of course (2)
dulcineia авамНеПохЛи? (1)
comander если это выгодно или удобно (1)
Комментарии участников:
Alexei
-1
Alexei, 29 Ноября 2008 , url
в 2007 г. американцы потратили на покупки в сети в праздничный период $39 млрд
ноу комментс!
fakenews
+1
fakenews, 29 Ноября 2008 , url
нищтяк! Боже храни Америку! самый большой и продвинутсый потребительский рынок, нельзя его потерять.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать