Рекламу вставят в "пустые места" видео

отметили
29
человек
в архиве
Рекламу вставят в "пустые места" видео
Стартап KeyStream вышел на рынок с достаточно оригинальным предложением: компания предлагает размещать рекламу в "пустых местах" видеороликов. Как сообщает TechCrunch, новая технология под названием SmartAd определяет места в кадре, где не происходит никакого действия, и вставляет туда объявления.

В среднем рекламный блок SmartAd отображается на экране в течение десяти секунд и появляется раз в минуту или две. При этом для такого типа рекламы показатель CTR колеблется между 5 и 6 процентами, в то время как традиционная реклама в видеороликах имеет CTR порядка 1,1 процента.

Несмотря на то, что SmartAd обладает CTR выше среднего, большинство зрителей все равно относятся к рекламе негативно — об этом говорит опыт применения технологии в Великобритании. Стоит отметить, что не у всех категорий "леммингов", которым скармливают рекламу, она вызывает отторжение: к примеру, реклама в веб-интерфейсах пришлась по нраву админам. Да и постеры "Кока-Колы" в компьютерных играх также достаточно эффективны.
Добавил ramstor ramstor 13 Ноября 2008
Комментарии участников:
акустика
+2
акустика, 13 Ноября 2008 , url
Народ уже с ума сошел на рекламе, на фото, в видео вставляют.
Скоро одна реклама останется…
bleeth
+2
bleeth, 14 Ноября 2008 , url
Человека, который это придумал — долго бить головой о пустое место на рекламном щите.
kalkidass
0
kalkidass, 14 Ноября 2008 , url
Мои пожелания авторам идеи: до конца дней своих любое видео смотреть исключительно с рекламой в "пустых местах" экрана. Сами придумали — сами и смотрите.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать