Фрилансеры должны платить налоги! "Укрыл доход - украл хлеб у пенсионера, отобрал кусок масла у солдата!"

отметили
110
человек
в архиве
Фрилансеры должны платить налоги!  "Укрыл доход - украл хлеб у пенсионера, отобрал кусок масла у солдата!"
Наткнулся на просторах байнета на интересный блог:
http://nalogi2008.blog.tut.by/
Ведет девушка студентка. Интересен блог тем, что объектом его является айтишник—фрилансер. Вот смысл вкратце:
Девушка по имени Елена призывает всех добровольцев ДОНОСИТЬ на фрилансеров, т.к. они никогда(!) не платят налоги. Далее рассказывает о том, как фрилансеры лишают пенсионеров куска хлеба, у инвалидов отбирают лекарства, и т.д. Приводится «отчет» об успешной поимке фрилансера с соответствующим линчеванием. Еще Елена приводит инструкции для расчета доходов «буржуя» (как покопаться в чужом кошельке).
И называется сие мероприятие «кружок юного налогового инспектора»!
Конечно, тема холиварная, многим покажется несерьезной. Тем не менее хотелось бы узнать, как современное общество смогло породить подобного «Павлика Морозова»? Еще интересует, как много людей согласны с тем, что охотясь на фрилансера, можно пополнить казну? Еще очень интересно как данное мероприятие рассматривать с моральной точки зрения?
Моё личное мнение, что корень явления в зависти.
p.s. Не разжигайте тему фразами «не платил и не буду платить», не пишите о том, как уклоняться от налогов, только по существу.
Добавил avar avar 3 Ноября 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
latpost
+7
latpost, 3 Ноября 2008 , url
Я, руководитель и ведущая кружка “Юные помощники белорусского налогового инспектора”, объявляю набор кружковцев и открываю новый блог, посвященный сокрытию доходов гражданами Республики Беларусь в сфере высоких технологий, программирования, вэб-дизайна и нелегального вывода электронных денежных средств, заработанных вышеозначенными гражданами РБ.

и немного комментариев с этого блога с 9-ю постами :) в раздел юмор эту новость
# бетмен пишет:
27.09.2008 в 22:40
Милая девушка, называйтесь как хотите (кружок, квадратик). Но как вы посмели повесить под этой надписью в дневнике, официальную эмблему государственного органа?
Слова — авторское право, незаконное использование официальной символики Вам известны?
Лучше нарисуйте себе какую ни будь птичку, зяблика например.

# nalogi2008 пишет:
03.10.2008 в 17:55
Комментарий не по существу. Вы наверное фрилансер? Тогда вам лучше сдаться и уплатить налоги с укрываемых доходов!
latpost
+8
latpost, 3 Ноября 2008 , url
просто вы несколько раз редактировали новость и я за вами не поспевал )
latpost
+10
latpost, 3 Ноября 2008 , url
вы мне уже второй раз за день грубите. это видно сказываются ваши интеллектуальные увлечения Интересы: спорт, пиво, девушки, наркотики :)

latpost
+6
latpost, 3 Ноября 2008 , url
avar изменил отношение к вам на забанить!
:)
Dreammaker
0
Dreammaker, 3 Ноября 2008 , url
упс, промазал, считайте, один минус плюсом :)
Dreammaker
+7
Dreammaker, 3 Ноября 2008 , url
нет, это уж вы спите спокойно, дорогой высокоинтеллектуальный товарищ.
borisow
+3
borisow, 4 Ноября 2008 , url
Авар, при всем своем уважении к тебе, сейчас ты немного перегинаешь палку. Не минусовал и не плюсовал вам обоим… оба хороши. Из мелкой херни раздули все…
fakenews
+3
fakenews, 4 Ноября 2008 , url
=) а ты кто ариец чтоли чистокровный?
avar
-2
avar, 5 Ноября 2008 , url
таки вон оно шо.
вопросов не имею.
fakenews
+3
fakenews, 4 Ноября 2008 , url
судя по реакции общественности тупите вы господин авар.
avar
-3
avar, 5 Ноября 2008 , url
кто ты и что ты мы вроде с тобой разобрались, зачем пытаешся провоциировать? тебе рассказать в комментах и объяснить почему я так считаю, кто ты и какие поступки ты совершил? если у тебя есть обида на меня так не надо красоваться на публике, если хочешь что то мне плохого сделать, так сделай это, а не делай что ты обычно делаешь.

ух… вроде получилось… без мата…
avar
-3
avar, 5 Ноября 2008 , url
судя по реакции общественности

судя по моему списку юзеров, которых я забанил ничего удивительного всё таки нет. помоему у меня самый большой на н2 список забанен юзеров, именно юзеров, а не ботов. если бы у большинства юзеров не было выгоды в нахождении на н2, они бы давно сняли свои маски(как и ты) и такие списки были бы у многих.
avar
-3
avar, 5 Ноября 2008 , url
по реакции общественности тупите вы господин авар

смерд istinspring, по реакции нормального человека, за твои слова тебе должны в одно место вставить один предмет. но я же об этом не рассказывал всем подряд. нах ты вставляешь свои умные комментарии. думаешь к тебе лучше станут относиться?


понимаешь, как ни минусую, как негативно к человекуу не относись это сути не меняет, что меня в принципе и успокаивает. если человек тупит значит оно так и есть, если его плюсуют значит это связано со мной или эти люди тупят, а может кому-то просто не нравится перепалка(но тогда не только меня должны минусовать). по комментам видно видно об уровне развития человека. даже если я плохо отношусь к кому то, минусую его, у меня не совпадает точка зрения с этим человеком, он находится у меня в бане, я всё равно знаю, что он неглупый.
есть комменты абсолютно тупые, но за которые даны много плюсов но это не значит что человек умный. есть такое слово, может слышал, "популизм".
так вот думай сам.
судя по твоим комментариям(не говоря уже о том что ты писал в личке) я считаю тебя… человеком, зная твою природу не стыжусь это писать в комментарии т.к. ты всё равно не готов отвечать за свои слова.
latpost
+4
latpost, 3 Ноября 2008 , url
это не ваш клон — X-COS
а то вы меня минусуете/капаете и он за вами как хвост ))
fakenews
+1
fakenews, 4 Ноября 2008 , url
да походу его. на днях плотно займусь засранцем. тоже надоел очень сильно, мстительный и обидчевый как дите.
avar
-4
avar, 5 Ноября 2008 , url
у тебя походу совсем с памятью плохо.
подзабыл совсем свои дела и наше общение.
fakenews
+2
fakenews, 5 Ноября 2008 , url
и че же там в нашем общении кроме матов? ты меня стращать чтоли пытаешься? =)))
avar
-3
avar, 5 Ноября 2008 , url
что там? там сначала одни твои слова, потом поступки и слова не соотносящиеся с первыми проще говоря твое б… л… б… льств..
а из остальных слов делаются очень интересные выводы, подтверждённые твоими словами и поступками. но я их пожалуй озвучивать не буду т.к. скажут невинного тут оскорбляют.

твои поступки. тебе напомнить зачем ты пришёл на н2? многие ведь не в курсе. тебе напомнить что я не один это знаю? напомнить что ты делал, на что ты повелся и раскрыл себя? перечислить твоих клонов?
fakenews
+2
fakenews, 5 Ноября 2008 , url
может психологический портрет еще составишь? =) не суди и не судим будешь.
fakenews
+2
fakenews, 5 Ноября 2008 , url
давай пали в чем же моя миссия. расскажи всем где есть корень зла и перечисли клонов. я весь внимания.
avar
-3
avar, 5 Ноября 2008 , url
ну это уже хорошо что факт б… л… б… льств… ты не оспариваешь.
неужто умнеть стал.
ты точно уверен в этом? одумайся пока не поздно, тебе ещё здесь комменты писать. хотя чё, тебе уже об этом говорили, но ты делаешь круглые глаза каждый раз будто впервый раз слышишь и не понимаешь о чём говорят. не п… зди, ты же в курсе. а п… зд… ть и притворятся не надо.
fakenews
+2
fakenews, 5 Ноября 2008 , url
много слов, делай что хотел. давай скажи при всем честном народе, что я делаю на ньюс2 и список моих клонов пожалуйста (просто напоминаю).
avar
-1
avar, 5 Ноября 2008 , url
ты мстливый маленький гадёнышь зачем же все мои новости копать? это на всё что ты способен, п… зд… бол? vhfpm ты пришёл поиметь как и маул не буду дальше объяснять как это. твои клоны, хм впоминай похожий на тебя аватар? ах да забыл у тебя склероз высшей степени.

запомни ты балабол! и ты этого не оспариваешь. правильно делаешь. этим всё сказано!
эй, народ минусуй меня тупого за оскорбление тряпки!

а если глубокоуважаемой минусующей аудитории есть сомнения в моих словах спросите например у dik'a.
fakenews
0
fakenews, 5 Ноября 2008 , url
спросите у кого-нибудь другого лучше, dik'а не знаю. Маул тут че имеет что-то? =))) пипец денег наверное не хватает бедняге, на самом деле я сильно в этом сомневаюсь, у тебя какой-то холивар прям. Понимаешь, ну не нужно быть совсем уж сильно умным чтобы понять что при текущей посещаемости ресурса, что-то "поиметь" немного тяжеловато, разве только информацию, в плане новости почитать.
Max Folder
+9
Max Folder, 3 Ноября 2008 , url
Юные помощники белорусского налогового инспектора
Это многое объясняет.
latpost
+2
latpost, 3 Ноября 2008 , url
не удивлюсь, если автор этого блога работает в КГК или КГБ
ZzmeeY
+6
ZzmeeY, 3 Ноября 2008 , url
Налоги платятся за что-то. С какой стати человек должен платить, если юзает свой собственный комп и оплачиваемый им же инет, а пенсии у него не будет, мне непонятно.
Max Folder
+11
Max Folder, 3 Ноября 2008 , url
Если он не ходит в "бесплатную" поликлинику и не собирается вызывать "бесплатную" "скорую"; не пользуется "бесплатным" образованием; если у него украдут мобильник или компьютер, он обратится не в "бесплатную" милицию, а к частным детективам, то вроде бы и не должен.

ZzmeeY
+3
ZzmeeY, 3 Ноября 2008 , url
А безработные платят налоги?
avar
0
avar, 3 Ноября 2008 , url
если совершают сделки, то должны
ZzmeeY
+3
ZzmeeY, 3 Ноября 2008 , url
Так значит и фрилансеры платят при покупки чего либо, а налог с "зарплаты" должна платить компания-наниматель. Так что этот вопрос уже не к фрилансеру ;)
avar
+4
avar, 3 Ноября 2008 , url
ты спросил за безработных, я ответил. пример:
если безработный сдаёт в аренду квартиру, то он должен заплатить налог. понимаешь к чему я?
Max Folder
+5
Max Folder, 3 Ноября 2008 , url
Расскажите свои ";)" в налоговой инспекции.
ZzmeeY
+4
ZzmeeY, 3 Ноября 2008 , url
Я-то плачу налоги )
Кстати, как вы себе технически представляете оплату налогов фрилансером? При получении на эл. кошелек каждых 100 долларов, он должен идти в налоговую и заполнять декларацию?
Удержание 13% налога должно проводиться через бухгалтерию организации, кстати не исключено, что так все и происходит, тогда почин подобных "девочек" вообще теряет всякий смысл. И как правильно сказал автор статьи, все дело в зависти.
Dimonuch
0
Dimonuch, 3 Ноября 2008 , url
И как правильно сказал автор статьи, все дело в зависти.

давайте не будем оправдывать преступления чьей-то завистью. А то можно до абсурда дойти. Типа "вот там бабушку машина сбила, водителя граждане остановили и ментов вызвали. А почему они это сделали? Да потому что позавидовали дорогой машине. Сволочи такие".
Max Folder
+6
Max Folder, 3 Ноября 2008 , url
При получении на эл. кошелек каждых 100 долларов, он должен идти в налоговую и заполнять декларацию?

Не надо ёрничать и утрировать — налоговая декларация подается раз в год. "Каждые 100 долларов" звучит, конечно, жалко. Второй вопрос — он эти 100 долларов поучает раз в месяц, раз в неделю, раз в день? — сумма получается очень разная.
Мне самому не нравятся налоги, государство и т.п. Но факт остается фактом — фрилансер ведет предпринимательскую деятельность и с этой деятельности должен платить налоги. Таков закон.
Это примерно из той же оперы, что и разговоры "Винда — г*вно, Билл Гейтс — зажравшийся козел, и он от нас ни копейки не получит", но пиратство-то законным от этого не становится.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 3 Ноября 2008 , url
прочитай налоговое законодательство внимательно :) Там сказано, кто и с чего должен платить налоги. Заодно разберись, кто и в каких случаях выступает налоговым агентом, т.п. платит налоги. Сейчас ты написал глупость.
skrt
0
skrt, 4 Ноября 2008 , url
почему глупость?
если фрилансер работает по договору подряда, то все налоги платит фирма
Dreammaker
+1
Dreammaker, 3 Ноября 2008 , url
Угумсь, либертарианство рулит :) Впрочем, в нынешних условиях бесплатность часто действительно в кавычках.
fakenews
-1
fakenews, 4 Ноября 2008 , url
покушал в ресторане, уже косвенно заплатил налоги. купил холодильник — та же история.
Max Folder
+1
Max Folder, 5 Ноября 2008 , url
Если ресторан и продавец холодильников эти налоги платят.

На самом деле, мне давно кажется, что структуру сбора налогов надо менять. Например, не брать с людей подоходный налог, а только какой-нибудь повышенный налог с розничных продаж, соответственно, налоговикам не надо будет гоняться за толпой, условно говоря, фрилансеров и вытрясать с них по 13 долларов с каждой сотни, а просто надо качественно контролировать один (условно говоря) супермаркет, куда эти фрилансеры сами принесут свои сотни. Но для этого надо изменить мозг каких-то налоговиков и экономистов, чтобы они придумали такую эффективную схему.
Dimonuch
-3
Dimonuch, 3 Ноября 2008 , url
С какой стати человек должен платить, если юзает свой собственный комп и оплачиваемый им же инет, а пенсии у него не будет, мне непонятно.
и еще раз повторю — вместо своих фантазий читай налоговое законодательство. Налоги платятся, к примеру, с дохода. Даже с дохода от собственного компа.
Max Folder
+7
Max Folder, 3 Ноября 2008 , url
В комментариях к статье полный финиш — г*вно из народа поперло.
Skv111
+3
Skv111, 3 Ноября 2008 , url
В законодательстве РФ нет понятия электронные деньги… так с чего платить налоги?
Dimonuch
+2
Dimonuch, 3 Ноября 2008 , url
зато есть понятие доход. Есть понятие выполнения работы за деньги и прочее. И с этого положено платить налоги.
Samouchka
+9
Samouchka, 3 Ноября 2008 , url
И с ньюсов нам тоже придется отстегивать!

Webfreak
+2
Webfreak, 3 Ноября 2008 , url
Отстегивать надо всем.
Webfreak
0
Webfreak, 3 Ноября 2008 , url
Хм, с одной стороны это призыв соблюдать законы данной страны, в смысле платить налоги (думаю и в РФ и в Бел уплата налогов с доходов приветствуется, а неуплата не приветствуется). С другой стороны, выискивать и доносить хоть и смердит, но все таки это основа демократии (кстати в сталинском СССР такой демократии было предостаточно). С третьей стороны нефтяной бюджет РФ не особо нуждается в деньгах фрилансеров. С четвертой стороны пенсионеры становятся через чур большой обузой для этого бюджета с каждым годом.
latpost
+8
latpost, 3 Ноября 2008 , url
в таких странах, как Россия, Беларуссия, Латвия, Украина (список можете дополнить) платить налоги НЕ рекомендуется. Чем меньше, тем лучше!
precedent
+9
precedent, 3 Ноября 2008 , url
заплати налоги и умри спокойно)
skrt
0
skrt, 4 Ноября 2008 , url
заплати налоги и живи, если сможешь
Svarog
+3
Svarog, 4 Ноября 2008 , url
Я извиняюсь, но со стороны либеральной молодежи, я не про вас, постоянно слышу фразу: начни с себя… Думаю этим все сказано, двуличность налицо, особенно в свете заявлений в этой теме.
Inquisitor
+7
Inquisitor, 3 Ноября 2008 , url
Умилительно посмотреть какое у девушки — автора блога трудноскрываемое, практически сладострастное ощущение того что она так близко к Оси Вселенской Справедливости. Ведь как тонко, всей душой чувствует она то, как подло поступают фрилансеры, как страдают пенсионеры! И пребывание в этом суровом мире, где многие из-за своей недальновидности, а зачастую — из-за банального эгоизма не разделяют ее светлых взглядов, только распаляет Юного Борца за Справедливость! :)
pda
+3
pda, 3 Ноября 2008 , url
Самое забавное, что пока никто не обратил внимание, что претензии выставляются на основании записей в профиле на некоем сайте. Но это же не юридический документ, не чек, не договор, не доказательство, что эта работа и правда была выполнена, а деньги получены.

Т.е. это всё или разводилово: стёб/троллинг (более вероятно), или признак того, что адекватность беларусской правоохранительной системы ушла в глубокий минус. (менее вероятно. да, знаю, белоруссия, тоталитаризм и всё такое. но нафига? хотели бы согнать фрилансеров в колхоз или на бабки поставить — сделали бы явно. зачем такая пионерия?)
avar
-4
avar, 3 Ноября 2008 , url
все честные граждане должны платить налоги со своих доходов, даже если налоговая не знает, что у вас есть этот доход
Dimonuch
+2
Dimonuch, 3 Ноября 2008 , url
честные граждане вымерли давно
pda
0
pda, 3 Ноября 2008 , url
И дальше что? Заплатил-не заплатил. Какое к этому имеет отношение запись на сайте? А если кто-то в бложике, что заработал сто тысяч миллиардов?
Паввел
+11
Паввел, 3 Ноября 2008 , url
Честный гражданин в нашей стране будет жить очень плохо. Я не встречал предпринимателей, которые бы на 100% честно работали.
Сам я вынужден платить 13% налогов, ибо в моей деятельности не платить нельзя. Однако, если бы можно было уклониться от налогов — сделал бы это без малейшего угрызения совести.

shuron
+2
shuron, 4 Ноября 2008 , url
В Германии с брутто зарплаты уходит до 46% налогом.
Я пока в категории 43%
+1,5% примерно на страховку по беzработице и
от 13% на страховку сдравохранения.
Предприятия платят в среднем все в месте от 20%

За укрытие налогов сажают на дольше чем за изнасилование…
scanpay
+1
scanpay, 4 Ноября 2008 , url
поймитие же в Германии, Франции и т.д. 99% гос.служащих не знают что такое взятка или хищение гос.средств. Я не еще не построила свой замок на рублевке, чтобы платить налоги и тем самым строить замки чиновникам.
avar
-1
avar, 4 Ноября 2008 , url
У вы как накинулись :)
я лишь сказал что это по идее должно быть так :)
а тут сразу остряки появились, минусовать начали :D
Dimonuch
-1
Dimonuch, 3 Ноября 2008 , url
Тем не менее хотелось бы узнать, как современное общество смогло породить подобного «Павлика Морозова»? Еще интересует, как много людей согласны с тем, что охотясь на фрилансера, можно пополнить казну?

а мне больше интересно, когда наконец у нас кончится эта двуликость в народе. Все дружно воют и плачут, что пенсионерам пенсии маленькие дают, что тех же солдат не кормят, что учителя бедствуют и т.д. Все в один голос проклинают чиновников, ворующих из бюджета и прочее.
И одновременно, все дружно стараются уйти от налогов, фактически так же украсть из бюджета. А уж какие отмазки при этом придумываются ...

Почитал комментарии выше и стало откровенно противно. Сразу видно — достойные граждане своей страны, достойные именно такого правительства и чиновников.
avar
-4
avar, 3 Ноября 2008 , url
Сразу видно — достойные граждане своей страны, достойные именно такого правительства и чиновников.
не зря говорят:
народ достоин своей власти
Dimonuch
+8
Dimonuch, 3 Ноября 2008 , url
не зря говорят: народ достоин своей власти

ну да. А "физически" все гораздо проще — власть не прилетает с другой планеты. Это те же люди, из того же народа. И другими они быть не могут. Как были ворьем, так им и останутся. Как не уважали ни законы, ни других людей вокруг себя — так и во власти творят что хотят. Вон там люди радуются неуплате налогов, разные отмазки этому придумывают и прочее. А во власти какой-нибудь чиновник так же сидит и радуется спертым из бюджета деньгам, через какой-нибудь подряд или тому подобное. И тоже думает "не все же правильно" ...

так и живем блин.
precedent
+1
precedent, 3 Ноября 2008 , url
Как были ворьем, так им и останутся.
Больше не пишите, что Вы — патриот, не посыпайте проклятиями США, тех, кто просто не согласен с какими- либо решениями властей,… не надо
precedent
0
precedent, 3 Ноября 2008 , url
да, достоин… СВОЕЙ власти. СВОЕЙ, а не чужой
precedent
+2
precedent, 3 Ноября 2008 , url
когда наконец у нас кончится эта двуликость в народе

Народ, он не "двулик", он — многолик)))
Двуликим пытаетесь быть Вы (может в чиновники готовитесь?;) Но у Вас очень плохо это получается, значит Вы еще не пропащая личность.
Как были ворьем, так им и останутся. Как не уважали ни законы, ни других людей вокруг себя — так и во власти творят что хотят.… А во власти какой-нибудь чиновник так же сидит и радуется спертым из бюджета деньгам, через какой-нибудь подряд или тому подобное


И Вы осуждаете людей за то, что они не желают при такой власти платить налоги?!!
То есть, по Вашему во власти произвол, ворье, творят все что хотят и им нужно просто больше налогов заплатить, тогда они сразу похорошеют, по — честнеют?

По секрету скажу, при ЛЮБОЙ власти люди не желают платить налоги, это — не означает "нечестности" людей, не означает их безответственности. Это — естественно и не безобразно.
Налоговую полицию разогнали после того как они стали "самодостаточными" и дошли до такого маразма, как "имел мысли не платить налоги"
По одному уголовному делу, которое я вел, п- к НП написал "вина (такого-то)… подтверждается актами законодателя".…

Запомните, ЖЕЛАНИЕ не платить налоги — нормальное, человеческое, НЕ предосудительное. А вот ВИНОВНОЕ уклонение от уплаты налогов — адмонарушение или преступление. Вопрос "гигиены", чтобы не попадать под подобные обвинения.
spades
+3
spades, 3 Ноября 2008 , url
Если предприятие платит фрилансеру по договору с физ.лицом, то соц.налоги на эти выплаты платит это предприятие (как если бы он числился в штате, а это была его зарплата). Если "физик" работает без таких договоров и не оформляет ЧП/ИП, то это "незаконное предпринимательство". Как платить налоги (и нужно ли платить, и в какой момент платить) с webmoney — наверняка должно быть написано в договорах или faq'ах webmoney.

Вообще эта тема довольно подробно уже лет 10 разбирается юристами на предмете других вольных стрелков — программистов, пишущих мелкие shareware или аутсорсинговые программы.
v_m_smith
0
v_m_smith, 5 Ноября 2008 , url
Как насчет AdSense и т.п.? Тоже незаконное предпринимательство? ;)
spades
0
spades, 7 Ноября 2008 , url
То, что налоги с этого дохода надо как-то платить — не сомневаюсь. Чем принципиально эта деятельность отличается например от сдачи квартиры в наём? :)
madwinterbear
+10
madwinterbear, 3 Ноября 2008 , url
Если бы государство смогло продемонстрировать рациональное распределение наших налогов, а не спускало бы их в трубу, налоги платили бы все, потому, что теоретически возвращалось бы людям в таком случае гораздо больше. А сейчас государство ничем от криминальной крыши не отличается — просто плати и молчи. А доносы строчили всегда. Особенно неудачники :)
X-COS
+9
X-COS, 3 Ноября 2008 , url
Согласен, вспомнить только Школьные порталы, ГазПромы с лошадками, порталы ФСБ, распределение грантов.
А посмотрите на столицу нашей родины? Она действительно зарабатывает столько тратит?

Денег и сейчас поступает более чем достаточно, но совковые чиновники не умеют эффективно распоряжаться ресурсами.
А тратить деньги, на эти тупые жирные рожи и всяких идиотов Якеменко Василиев я не собираюсь.
Dac
+1
Dac, 3 Ноября 2008 , url
у меня вопрос! Кто такие фрилансеры??? Хоть в одном документе государственном есть такое понятие? В налоговом кодексе указан порядок налогообложения фрилансеров? В общем я думаю всем понятно к чему я клоню… Когда будет что-нибудь документально закреплено относительно фрилансерства, тогда можно будет шуметь о том какие они плохие (оставляют пенсионеров голодными) или какие они хорошие (умудряютя не смотря ни на что дурить государство), а пока этого нет — совесть любого фрилансера полностью чиста!
lusyaru
+4
lusyaru, 3 Ноября 2008 , url
Фрилансерство — это лишь один из способов получения дохода. Доход облагается налогом. Зачем плодить сущности, если всё уже регулируется законом?
precedent
+9
precedent, 3 Ноября 2008 , url
Не понимаю причины столь активного обсуждения. Всякую дурь обсуждать?

То, чем занимается автор блога в юридическом понимании является самоуправством или незаконной оперативно — разыскной деятельностью. Нарушает презумпцию невиновности, право граждан на достоинство и уважение, и спекулирует на чувствах людей, недоразвитости правовой системы Белорусь (возможно, просто ради популярности или в надежде на поощрения). Какой либо действительно полезной для образования налогоплательщиков информации, блог не содержит. Шариковщина в чистом виде. Вредная для любого государства.

Каждый имеет право стремится законным способом уплатить меньше налогов. Это — правомерно. Такова позиция и российского законодательства.
Налоговое планирование никто не отменял.
Поскольку, речь идет о доходах, напомню. В силу ст.11 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах (принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года.Вступил в силу 3 января 1976 года. )

Участвующие в настоящем Пакте государства признают право каждого на достаточный жизненный уровень для него и его семьи, включающий достаточное питание, одежду и жилище, и на непрерывное улучшение условий жизни. Государства-участники примут надлежащие меры к обеспечению осуществления этого права, признавая важное значение в этом отношении международного сотрудничества, основанного на свободном согласии.

Задача налогового законодательства: "изыскать денежные средства на покрытие общих расходов и справедливо распределить необходимые платежные обязанности.."
В Белоруси другая проблема: "Принцип правового государства отвергает коммерциализацию гоударственного управления и ограничивает расходы, связанные с оказанием услуг государством в ответ на платежеспособный спрос" (Государственное право Германии т2 Институт государства и права РАН, 1994)

Кроме того, в неправовых системах не платеж устанавливается ради покрытия расходов, а само действие признается обязательным ради взыскания платежа.

Помимо конкретных целей, налоги оказывают влияние и на социальную структуру общества в целом. Налоги, особенно прямые, имеют значение в качестве контрольного института, института конституционного права (аудиторская фирма "Контакт")

Неправомерное поведение такая "активность")) Даже по законодательству Белорусь.
Умные люди, наверное, просто внимания не обращают))

Max Folder
+5
Max Folder, 4 Ноября 2008 , url
Проблема во всей этой затее одна — барышня с таким комсомольским задором кроет фрилансеров, что пропадает всякое желание платить налоги. Пока дискуссия держится в рамках приличий, можно беседовать с кем угодно — с нацистами, геями, девушками с пионерским костром в ягодицах… Но как только некая грань перейдена, сразу хочется сказать, как Картман в одном из переводов: "Ребята! Вы — в *опу, а я — домой".
avar
-2
avar, 4 Ноября 2008 , url
единственная возможность иметь моральное право ругать государство из-за не правильной финансовой и экономической политики т.е. не правильным расходованием бюджетных средств является уплата налогов.

имхо так. чтобы кричать: "Как это правительство не правильно поступает, и тратит наши с вами деньги!", нужно действительно чтобы эти деньги были вашими т.е. вы должны заплатить налоги. точка
avar
-3
avar, 5 Ноября 2008 , url
минус, минус, ещё минус :)
ребята, а слабо вам аргументировано ответить почему вы не согласны?
zenkov
0
zenkov, 4 Ноября 2008 , url
Плачу 35% от своих 27 долларов!
AdUser
-1
AdUser, 5 Ноября 2008 , url
О да, фрилансеры! Побежали платить налоги! XD В рот мне ноги!!!
avar
0
avar, 6 Ноября 2008 , url
dik'а не знаю

опять п… здишь, сколько можно?!
Понимаешь, ну не нужно быть совсем уж сильно умным чтобы понять что при текущей посещаемости ресурса, что-то "поиметь" немного тяжеловато

ты прав, ты именно так и поступил: глупый человек решил последовать по пути грёбанных seo-шников, говноблогеров и спамеров. но это оказалось тяжеловато. с этим я и не спорю. но попытки были? или нет? :)

(если нет то отвечу прям в этом комменте — ты полное совпадения с моим представлением о человеке, которого я презираю и не уважаю никак(ибо таким г… м и п… м нужно ещё суметь показать себя). грубо говоря и… и на… уй!)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать