EnterMedia. Реклама в компьютерных играх.

отметили
4
человека
в архиве
EnterMedia. Реклама в компьютерных играх.
Доклад "Аудитория играющих людей в России"
Драки, файтинги, симуляторы гражданские и ролевые игры наиболее характерны для мальчишек в возрасте от 10 до 19 лет. Логические игры найдут свою аудиторию среди женщин старшего возраста.
Боевики, шутеры, симуляторы спортивные — для мужчин более зрелого возраста. Квесты и аркады приблизительно в равной степени относятся к аудитории как к мужской, так и к женской, но более молодой части геймеров
Добавил sheller sheller 19 Ноября 2006
Комментарии участников:
Cedrus
+1
Cedrus, 19 Ноября 2006 , url
PDF?
sheller
0
sheller, 20 Ноября 2006 , url
да, это доклад


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать